Jump to content

Джули (бренд)

Джули — медицинская компания, которая продает «легкодоступные» таблетки экстренной контрацепции . Запущенный в сентябре 2022 года, Джули был создан с целью снизить стигму в отношении покупки средств экстренной контрацепции среди молодой современной аудитории. [ 1 ] Продукт выпущен в сентябре 2022 года и содержит ингредиент левоноргестрел . [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]

Идея создания Джули возникла осенью 2021 года у Аманды Э/Дж. Моррисон, Джули Шотт и Брайана Бодайника. [ 3 ] В интервью Black Enterprise Моррисон отметила наблюдение за женщинами, желающими чувствовать себя понятыми и замеченными в своем сообществе, и применила свой опыт в области косметики для обучения вопросам экстренной контрацепции. [ 1 ]

После отмены дела Роу против Уэйда в 2022 году возможности планирования семьи сократились, особенно для цветных женщин. [ 3 ] [ 4 ] Такое внимание во многом было обусловлено исследованием Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которое показало, что чернокожие женщины неиспаноязычного происхождения реже используют экстренную контрацепцию, чем белые и латиноамериканские женщины неиспаноязычного происхождения. [ 5 ]

При каждой покупке Джули жертвует коробку с противозачаточными средствами районам, где нет доступа к репродуктивному здравоохранению, а также различным организациям по борьбе с домашним насилием, общинам коренных народов, колледжам и университетам, исторически сложившимся для чернокожих (HBCU) и т. д. [ 4 ]

Доступность

[ редактировать ]

Джули — препарат, отпускаемый без рецепта, который можно купить в 50 штатах США; продается в 5600 магазинах CVS и 1500 магазинах Target. [ 2 ] Бренд Julie выпустил упаковку из двух противозачаточных средств, чтобы обеспечить дополнительную доступность потребителям после отмены дела Роу против Уэйда. [ 6 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Джули использует TikTok и видеорекламу, чтобы рассказать зрителям о своем продукте, а также развенчать дезинформацию сексуального характера. [ 7 ] В 2022 году Джули запустила видеокампанию TikTok и продвижение влиятельных лиц в рамках своей маркетинговой стратегии. [ 7 ] Использование TikTok в качестве способа обучения и рекламы своей аудитории является частью «обновления… с смещением перспективы в сторону более молодого потребителя». [ 1 ] Благодаря простому для понимания и доступа к контенту компания стремится нормализовать использование своего продукта и предоставить потребителям знания для принятия обоснованных решений. [ 1 ]

Рекламный ролик Джули «Ваши друзья с привилегиями» вышел в эфир в апреле 2023 года вместе с выпуском двух упаковок таблеток экстренной контрацепции Джули. [ 8 ] В рекламе были изображены две женщины, одновременно нуждающиеся в таблетке, спорящие из-за последней коробки. [ 1 ] Реклама была создана для того, чтобы «рассказать [эту] историю наиболее убедительным и интересным способом». [ 8 ] Через месяц после выхода в эфир он собрал 7 612 000 просмотров на различных платформах потокового ТВ , 9,4 миллиона просмотров в TikTok и 60 000 просмотров в Instagram . [ 8 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Таблетки упакованы в синюю коробку с названием бренда «Джули», написанным большими розовыми буквами. Красочная упаковка была разработана с целью устранения «второго стыда», который может возникнуть у людей, покупающих таблетку. [ 7 ] Аманда Э/Джей Моррисон пишет в электронном письме Black Enterprise : «Мы пытаемся придать вам немного уверенности в этой прогулке. Давайте подарим вам коробку, такую ​​же красивую, как и другие средства личной гигиены, которые вы возьмете». [ 1 ] На обратной стороне коробки имеется QR-код , который ведет потребителей к часто задаваемым вопросам на сайте Julie, чтобы они могли быстро получить информацию о продукте. [ 7 ] Что касается мотивации названия бренда , профессионал Julie сказал: «Мы знали, что хотим, чтобы это было женское имя, и во время фокус-групп кто-то сказал: «Все знают Джули». Она дружелюбная. И мы подумали, что это идеально!» [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Стейси (28 октября 2022 г.). «Понимание потребностей женщин: эта чернокожая женщина основала бренд таблеток New Morning After» . Чёрное предприятие . Проверено 27 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кавиланц, Пария (3 апреля 2023 г.). «Утро после того, как бренд таблеток ускоряет доступ к розничной торговле, удваивая поставки на упаковку | CNN Business» . CNN . Проверено 27 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Как Джули отказывается от рассказа об экстренной контрацепции» . Отчет Зои . 01.03.2023 . Проверено 27 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хатсон, Дарралинн (19 октября 2022 г.). « Джули», новейшая таблетка для приема утром после еды, одобренная FDA, была создана чернокожей женщиной» . БЛАК Детройт . Проверено 27 сентября 2023 г.
  5. ^ «Продукция — Информационные бюллетени — Номер 112 — февраль 2013 г.» . www.cdc.gov . 07.06.2019 . Проверено 8 октября 2023 г.
  6. ^ «Роу против Уэйда» . Центр репродуктивных прав . Проверено 9 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Либер, Чави (27 сентября 2022 г.). «Таблетка на следующее утро получает ребрендинг поколения Z» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 27 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Джули: Ваши друзья с привилегиями - Коротышка Awards» . Shortyawards.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c816edb80c2e87daf053a9bc51c4fa01__1720888980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/01/c816edb80c2e87daf053a9bc51c4fa01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julie (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)