Джули (бренд)

![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Октябрь 2023 г. ) |
Джули — медицинская компания, которая продает «легкодоступные» таблетки экстренной контрацепции . Запущенный в сентябре 2022 года, Джули был создан с целью снизить стигму в отношении покупки средств экстренной контрацепции среди молодой современной аудитории. [ 1 ] Продукт выпущен в сентябре 2022 года и содержит ингредиент левоноргестрел . [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Идея создания Джули возникла осенью 2021 года у Аманды Э/Дж. Моррисон, Джули Шотт и Брайана Бодайника. [ 3 ] В интервью Black Enterprise Моррисон отметила наблюдение за женщинами, желающими чувствовать себя понятыми и замеченными в своем сообществе, и применила свой опыт в области косметики для обучения вопросам экстренной контрацепции. [ 1 ]
После отмены дела Роу против Уэйда в 2022 году возможности планирования семьи сократились, особенно для цветных женщин. [ 3 ] [ 4 ] Такое внимание во многом было обусловлено исследованием Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которое показало, что чернокожие женщины неиспаноязычного происхождения реже используют экстренную контрацепцию, чем белые и латиноамериканские женщины неиспаноязычного происхождения. [ 5 ]
При каждой покупке Джули жертвует коробку с противозачаточными средствами районам, где нет доступа к репродуктивному здравоохранению, а также различным организациям по борьбе с домашним насилием, общинам коренных народов, колледжам и университетам, исторически сложившимся для чернокожих (HBCU) и т. д. [ 4 ]
Доступность
[ редактировать ]Джули — препарат, отпускаемый без рецепта, который можно купить в 50 штатах США; продается в 5600 магазинах CVS и 1500 магазинах Target. [ 2 ] Бренд Julie выпустил упаковку из двух противозачаточных средств, чтобы обеспечить дополнительную доступность потребителям после отмены дела Роу против Уэйда. [ 6 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Реклама
[ редактировать ]Джули использует TikTok и видеорекламу, чтобы рассказать зрителям о своем продукте, а также развенчать дезинформацию сексуального характера. [ 7 ] В 2022 году Джули запустила видеокампанию TikTok и продвижение влиятельных лиц в рамках своей маркетинговой стратегии. [ 7 ] Использование TikTok в качестве способа обучения и рекламы своей аудитории является частью «обновления… с смещением перспективы в сторону более молодого потребителя». [ 1 ] Благодаря простому для понимания и доступа к контенту компания стремится нормализовать использование своего продукта и предоставить потребителям знания для принятия обоснованных решений. [ 1 ]
Рекламный ролик Джули «Ваши друзья с привилегиями» вышел в эфир в апреле 2023 года вместе с выпуском двух упаковок таблеток экстренной контрацепции Джули. [ 8 ] В рекламе были изображены две женщины, одновременно нуждающиеся в таблетке, спорящие из-за последней коробки. [ 1 ] Реклама была создана для того, чтобы «рассказать [эту] историю наиболее убедительным и интересным способом». [ 8 ] Через месяц после выхода в эфир он собрал 7 612 000 просмотров на различных платформах потокового ТВ , 9,4 миллиона просмотров в TikTok и 60 000 просмотров в Instagram . [ 8 ]
Упаковка
[ редактировать ]Таблетки упакованы в синюю коробку с названием бренда «Джули», написанным большими розовыми буквами. Красочная упаковка была разработана с целью устранения «второго стыда», который может возникнуть у людей, покупающих таблетку. [ 7 ] Аманда Э/Джей Моррисон пишет в электронном письме Black Enterprise : «Мы пытаемся придать вам немного уверенности в этой прогулке. Давайте подарим вам коробку, такую же красивую, как и другие средства личной гигиены, которые вы возьмете». [ 1 ] На обратной стороне коробки имеется QR-код , который ведет потребителей к часто задаваемым вопросам на сайте Julie, чтобы они могли быстро получить информацию о продукте. [ 7 ] Что касается мотивации названия бренда , профессионал Julie сказал: «Мы знали, что хотим, чтобы это было женское имя, и во время фокус-групп кто-то сказал: «Все знают Джули». Она дружелюбная. И мы подумали, что это идеально!» [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Стейси (28 октября 2022 г.). «Понимание потребностей женщин: эта чернокожая женщина основала бренд таблеток New Morning After» . Чёрное предприятие . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кавиланц, Пария (3 апреля 2023 г.). «Утро после того, как бренд таблеток ускоряет доступ к розничной торговле, удваивая поставки на упаковку | CNN Business» . CNN . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Как Джули отказывается от рассказа об экстренной контрацепции» . Отчет Зои . 01.03.2023 . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хатсон, Дарралинн (19 октября 2022 г.). « Джули», новейшая таблетка для приема утром после еды, одобренная FDA, была создана чернокожей женщиной» . БЛАК Детройт . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Продукция — Информационные бюллетени — Номер 112 — февраль 2013 г.» . www.cdc.gov . 07.06.2019 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Роу против Уэйда» . Центр репродуктивных прав . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Либер, Чави (27 сентября 2022 г.). «Таблетка на следующее утро получает ребрендинг поколения Z» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джули: Ваши друзья с привилегиями - Коротышка Awards» . Shortyawards.com . Проверено 27 сентября 2023 г.