Азиатская ассоциация спонсоров
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Штаб-квартира | Сингапур |
---|---|
Веб-сайт | Азиатская ассоциация спонсоров |
Азиатская ассоциация спонсорства — это некоммерческая организация, миссия которой состоит в том, чтобы значительно улучшить практику спонсорства в Азии, чтобы стимулировать знания, бизнес и долю рынка в глобальной индустрии спонсорства.
История
[ редактировать ]В сентябре 2013 года 150 профессионалов отрасли приняли решение о создании Ассоциации, и с тех пор она была зарегистрирована в Сингапуре в декабре 2013 года.
Его цель — решить проблему отсутствия роста в отрасли по всей Азии. По данным специализированных исследовательских агентств, на Азию приходится от 23% [ 1 ] мирового рынка спонсорства (источник: IEG, принадлежащий GroupM группы WPP ) и 14% (источник: Asia Sponsorship News , частная консалтинговая компания), однако на его долю приходится 60% мировой потребительской базы. [ 2 ]
Это вызвано несколькими факторами:
- отсутствие опыта у спонсоров. Спонсорство — это новое средство коммуникации в Азии, поскольку такие бренды больше привыкли к старым средствам коммуникации — телевизионной рекламе , печатной рекламе, наружной рекламе и т. д. Это приводит к а) страху инвестировать в неизвестный носитель и б) небольшая активизация спонсорской кампании в других каналах коммуникации. [ 3 ] [ 4 ]
- недостаточно заинтересованных сторон заказали оценочные исследования, чтобы доказать рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) спонсорского маркетинга. Поэтому спонсоры не инвестируют [ 5 ]
- существует несколько поставщиков специализированных исследований, которые могут охватить эту проблему [ 6 ]
- слишком много « выбора председателя », когда глава компании требует, чтобы его/ее компания спонсировала мероприятие/знаменитость и т. д. по некоммерческим причинам [ 7 ]
- отсутствие прозрачности цен и контрольных показателей http://www.casbaa.com/advertising/news/latest-news/2069-soaring-revenues-and-massive-cost-inflation-as-digital-tv-starts-to-take- shape-media-partners-asia-
ASA привлекла специализированных поставщиков услуг для поддержки своих членов. Одной из таких компаний является Asia Sponsorship News (ASN). ASN — это консалтинговая компания по анализу рынка, работающая с 2007 года. Она распространяет новости, аналитику и идеи по подписке, а также предоставляет индивидуальные консультации и услуги по обучению. Данные ASN позволяют профессионалам в области спонсорства торговать быстрее и эффективнее в условиях большей прозрачности.
У ASA также есть 15 организаций-учредителей, которые помогают ассоциации консультировать ее по поводу ее направления - в их число входят HSBC , Google , Fox International Channels , Сингапурский спортивный совет , Yum Group и многие другие корпорации "голубых фишек". ASA планирует начать работу в полную силу во втором квартале 2014 года и будет базироваться в Сингапуре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перспективы спонсорства на 2013 год: увеличение расходов – палка о двух концах – отчет IEG о спонсорстве» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г. 23%
- ^ Nationsonline.org, Клаус Кестле -. «Население мира по континентам и странам — Онлайн-проект Наций» . www.nationsonline.org . Архивировано из оригинала 05 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ « Логистический кошмар, сдерживающий проекты брендированного контента – Mumbrella Asia» . 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Азиатские фирмы в» . www.warc.com . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Что могут сделать объекты недвижимости для обеспечения рентабельности инвестиций в спонсорство — Sponsorship.com» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Маркетологи хотят спонсорства и показателей событий, но не имеют необходимых возможностей, как показывает опрос ANA/IEG – Об ANA – ANA» . www.ana.net . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Как выйти из спонсорства — мощное спонсорство» . 10 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.