Jump to content

Азиатская ассоциация спонсоров

Азиатская ассоциация спонсоров
Штаб-квартира Сингапур
Веб-сайт Азиатская ассоциация спонсоров

Азиатская ассоциация спонсорства — это некоммерческая организация, миссия которой состоит в том, чтобы значительно улучшить практику спонсорства в Азии, чтобы стимулировать знания, бизнес и долю рынка в глобальной индустрии спонсорства.

В сентябре 2013 года 150 профессионалов отрасли приняли решение о создании Ассоциации, и с тех пор она была зарегистрирована в Сингапуре в декабре 2013 года.

Его цель — решить проблему отсутствия роста в отрасли по всей Азии. По данным специализированных исследовательских агентств, на Азию приходится от 23% [ 1 ] мирового рынка спонсорства (источник: IEG, принадлежащий GroupM группы WPP ) и 14% (источник: Asia Sponsorship News , частная консалтинговая компания), однако на его долю приходится 60% мировой потребительской базы. [ 2 ]

Это вызвано несколькими факторами:

  • отсутствие опыта у спонсоров. Спонсорство — это новое средство коммуникации в Азии, поскольку такие бренды больше привыкли к старым средствам коммуникации — телевизионной рекламе , печатной рекламе, наружной рекламе и т. д. Это приводит к а) страху инвестировать в неизвестный носитель и б) небольшая активизация спонсорской кампании в других каналах коммуникации. [ 3 ] [ 4 ]
  • недостаточно заинтересованных сторон заказали оценочные исследования, чтобы доказать рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) спонсорского маркетинга. Поэтому спонсоры не инвестируют [ 5 ]
  • существует несколько поставщиков специализированных исследований, которые могут охватить эту проблему [ 6 ]
  • слишком много « выбора председателя », когда глава компании требует, чтобы его/ее компания спонсировала мероприятие/знаменитость и т. д. по некоммерческим причинам [ 7 ]
  • отсутствие прозрачности цен и контрольных показателей http://www.casbaa.com/advertising/news/latest-news/2069-soaring-revenues-and-massive-cost-inflation-as-digital-tv-starts-to-take- shape-media-partners-asia-

ASA привлекла специализированных поставщиков услуг для поддержки своих членов. Одной из таких компаний является Asia Sponsorship News (ASN). ASN — это консалтинговая компания по анализу рынка, работающая с 2007 года. Она распространяет новости, аналитику и идеи по подписке, а также предоставляет индивидуальные консультации и услуги по обучению. Данные ASN позволяют профессионалам в области спонсорства торговать быстрее и эффективнее в условиях большей прозрачности.

У ASA также есть 15 организаций-учредителей, которые помогают ассоциации консультировать ее по поводу ее направления - в их число входят HSBC , Google , Fox International Channels , Сингапурский спортивный совет , Yum Group и многие другие корпорации "голубых фишек". ASA планирует начать работу в полную силу во втором квартале 2014 года и будет базироваться в Сингапуре.

  1. ^ «Перспективы спонсорства на 2013 год: увеличение расходов – палка о двух концах – отчет IEG о спонсорстве» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г. 23%
  2. ^ Nationsonline.org, Клаус Кестле -. «Население мира по континентам и странам — Онлайн-проект Наций» . www.nationsonline.org . Архивировано из оригинала 05 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  3. ^ « Логистический кошмар, сдерживающий проекты брендированного контента – Mumbrella Asia» . 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  4. ^ «Азиатские фирмы в» . www.warc.com . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  5. ^ «Что могут сделать объекты недвижимости для обеспечения рентабельности инвестиций в спонсорство — Sponsorship.com» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  6. ^ «Маркетологи хотят спонсорства и показателей событий, но не имеют необходимых возможностей, как показывает опрос ANA/IEG – Об ANA – ANA» . www.ana.net . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  7. ^ «Как выйти из спонсорства — мощное спонсорство» . 10 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c886fcef546cfa63e2ce955b4507d90e__1680484020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0e/c886fcef546cfa63e2ce955b4507d90e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian Sponsorship Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)