Джонс Мультиплан
Многоплановый | |
---|---|
![]() | |
Johns Multiplane готов к испытаниям, около 1919 г. | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Американская компания Multiplane. |
Дизайнер | Герберт Джонс |
Первый полет | 1919 |
Статус | Списано |
Количество построенных | 1 |
Johns Multiplane представлял собой очень большой неудачный экспериментальный самолет, имевший семь крыльев и шесть элеронов , оснащенный тремя авиационными двигателями Liberty L-12 V-12. Машина имела вид биплана, сращенного с передней частью триплана с добавленными сзади двумя крыльями. В центральном фюзеляже размещалась кабина пилота и один двигатель тягачей . Обе боковые стрелы заканчивались крыльевыми двигателями толкающей конфигурации . Усилие управления элеронами оказалось чрезвычайно высоким.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработан Гербертом Джонсом из компании American Multiplane в Бате, штат Нью-Йорк . Патент № 1365995 «Летающий аппарат» был выдан Чарльзу А. Херрманну, также представителю американской компании Multiplane, 3 октября 1916 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Массивное септи-крыло во время испытаний совершило серию коротких прыжков, но в конечном итоге было списано в 1920 году. [ 2 ] из-за его неспособности поддерживать управляемый полет.

Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: три
- Длина: 55 футов 9 дюймов (17 м)
- Размах крыльев: 106 футов 4 дюйма (32,4 м)
- Силовая установка: 3 поршневых двигателя Liberty L-12 с водяным охлаждением, 45° V-12, мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый.
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный вестник Патентного ведомства США» . 282 . 1872: 461 . Проверено 1 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ↑ История авиации, ноябрь 2010 г., стр. 11.