Чула Виста Бэйфронт
Чула -Виста Бэйфронт — запланированное строительство на залива Сан-Диего набережной в Чула-Виста , штат Калифорния , США . Набережная находится в стадии масштабного развития в рамках проекта под названием « Генеральный план набережной Чула-Виста» , одного из крупнейших проектов планирования набережной в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2018 г. ) |
Попытки улучшить или отремонтировать набережную города начались как минимум с 1970 года. [ 1 ] До того, как порт Сан-Диего построил пристань для яхт, набережная была не более чем входом в бухту.
Генеральный план Чула-Виста Бэйфронт был реализован в результате совместных усилий по планированию города Чула-Виста, порта Сан-Диего и компании Pacifica — частного застройщика, имеющего возможность приобретения земли в этом районе. Территория исследования генерального плана включает около 550 акров (2,2 км2). 2 ) земли и воды, обычно ограниченной Национальным заповедником дикой природы Суитуотер-Марш на севере, заливом Сан-Диего на западе, бульваром Бэй на востоке, а также электростанцией и распределительными станциями Саут-Бэй на юге. В целях планирования набережная была разделена на три совершенно разных подрайона, с севера на юг: район Суитуотер, район гавани и район Отай.
Предложения по развитию
[ редактировать ]созвал экстренную пресс-конференцию В июле 2007 года мэр Шерил Кокс по поводу продолжающегося спора между профсоюзными организациями и Gaylord Entertainment , компанией из Теннесси , с которой изначально был заключен контракт на выполнение этой работы. [ 2 ] На мероприятии присутствовали многие известные люди Чула Висты, большинство из которых высказались в пользу Гейлорда. К разочарованию Чула-Висты и порта Сан-Диего, сделка сорвалась. [ 3 ] Город Чула-Виста сейчас ведет переговоры о реконструкции набережной с другими местными застройщиками, одновременно пытаясь переманить Гейлорда обратно в Саут-Бэй .
Порт Сан-Диего и городской совет Чула-Виста заключили соглашение об обмене землями между компаниями Port и Pacifica. Компании Pacifica пытались обменять 97 акров (390 000 м 2 ) 2 ) земли недалеко от природного центра Чула-Виста на 35 акров (140 000 м²) . 2 ) земли южнее и к востоку от пристани, поскольку земля возле природного центра Чула-Виста является экологически чувствительной. Pacifica планирует построить на этом месте отель на 250 номеров и кондоминиум на 1500 квартир. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]В середине мая 2010 года строительство было дано добро, когда порт, городской совет Чула-Виста, Городская корпорация реконструкции и Комиссия по планированию Чула-Виста осуществили действия, которые получили необходимое одобрение на местном уровне до рассмотрения государственными агентствами. В результате реализации проекта будет создано более 2000 постоянных рабочих мест и более 6000 временных рабочих мест в строительстве. По оценкам, после завершения строительства прибрежная зона принесет региональной экономике 1,3 миллиарда долларов. Последним препятствием в 38-летних усилиях по развитию побережья является необходимость одобрения Земельной комиссии штата Калифорния и Комиссии по прибрежным районам Калифорнии . [ 5 ]
Одобренные проекты
[ редактировать ]В апреле 2018 года было одобрено строительство отеля и конференц-центра стоимостью более 1 миллиарда долларов, при этом Чула Виста и порт Сан-Диего заплатили 343 миллиона долларов стоимости и отказались от стоимости аренды на почти четыре десятилетия (стоимость 245 миллионов долларов). [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Планы землепользования были сформированы при активном участии общественности и включают более 200 акров (0,81 км 2). 2 ) для нового фирменного парка, смотровых площадок, велосипедных дорожек, пешеходных дорожек и общественных площадей. Новый комплекс будет включать отели , конференц-залы, специализированные магазины на набережной, культурные достопримечательности, жилые кондоминиумы и центры занятости. Планы иллюстрируют расширенную пристань для яхт с открытой акваторией для активного катания на лодках и измененный канал для лодок в заливе Сан-Диего. Этот план отражает схожий внешний вид многих мест на берегу залива и океана в северной части залива и Коронадо .
Генеральный план Chula Vista Bayfront был разработан фирмой городского дизайна Cooper, Robertson & Partners со штаб-квартирой в Нью-Йорке . [ 7 ] Для целей визуализации были созданы цифровые изображения набережной «до и после». Компании Pacifica также разработали предварительные архитектурные концепции домов -кондоминиумов , которые планируется расположить как к востоку от гавани, так и к югу от Джей-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэнси Рэй (26 мая 1986 г.). «У Чула-Виста, второго по величине города округа, проблемы с имиджем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Эван Маклафлин; Роб Дэвис (3 декабря 2009 г.). «Как профсоюзы получили место за столом Гейлорда» . Голос Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Таня Сьерра (18 ноября 2008 г.). «Гейлорд отказывается от курорта на берегу залива Чула-Виста» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ ч Таня Сьерра (3 февраля 2010 г.). «Обмен портовых разрешений на размещение отелей и квартир на берегу залива» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Порт Сан-Диего и город Чула-Виста продвигаются вперед в развитии района залива» . Единый порт Сан-Диего. 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Солис, Густаво (25 апреля 2018 г.). «Порт Чула-Виста одобрил финансирование строительства отеля и конференц-центра стоимостью в миллиард долларов» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Купер, Робертсон и партнеры — Чула-Виста Бэйфронт» . Купер, Робертсон и партнеры, Architects LLP. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чула Виста Бэйфронт
- Генеральный план Чула-Виста Бэйфронт
- Визуализация генерального плана Cooper, Robertson & Partners
32 ° 37'31 ″ с.ш. 117 ° 05'52 ″ з.д. / 32,6253 ° с.ш. 117,0979 ° з.д.