Мартин Кляйн (инженер)
Мартин Кляйн | |
---|---|
Образование | Бакалавр |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Занятие | Инженер |
Известный | гидролокатора бокового обзора Технология |
Мартин Кляйн (родился 5 апреля 1941 г.) — американский инженер и изобретатель. Он работал над разработкой гидролокатора бокового обзора, инструмента, используемого в морской археологии, глубоководных и прибрежных исследованиях, морской геологии, морской инженерии и военной противоминной защите. [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь и образование
[ редактировать ]Кляйн родился в Нью-Йорке и живет в Андовере, штат Массачусетс. Он переехал в Бостон в 1958 году для получения образования и окончил Массачусетский технологический институт (MIT) в 1962 году со степенью бакалавра в области электротехники. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера Кляйна началась еще будучи студентом Массачусетского технологического института, когда он работал над проектами с Гарольдом «Доком» Эдгертоном в его лаборатории Strobe Alley. [ 5 ] После окончания учебы он присоединился к Edgerton, Germeshausen & Grier (EG&G Inc.) в 1962 году в качестве менеджера программы. Кляйн оснастил подводные аппараты Trieste и Trieste II гидроакустическими системами бокового обзора EG&G, необходимыми для поиска атомной подводной лодки USS Thresher , затонувшей в 1963 году. Во время своего пребывания в EG&G Кляйн также руководил разработкой двухканального буксируемого бортового обзора Mark I. сонар . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1968 году Кляйн основал Klein Associates (ныне Klein Marine Systems) — компанию, занимавшуюся разработкой коммерческих гидролокационных систем. Он продал компанию в 1989 году, но продолжает работать в области океанских технологий. Он входит в консультативные советы Морского гранта Массачусетского технологического института, Музея Массачусетского технологического института и Национального морского заповедника банка Стеллваген , член Общества морских технологий и Клуба исследователей, а также активно участвует в программе MATE-ROV. [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ]
Кляйн получил премию Арнольда О. Бекмана в 2011 году за вклад в технологическое развитие гидролокатора бокового обзора. Он получил почетную докторскую степень Университета Нью-Гэмпшира за вклад в научные исследования, такие как исследование Лох-Несского чудовища, помощь в обнаружении места крушения корабля « Титаник» и определение местоположения «Челленджер» . космического корабля [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мартин «Марти» Кляйн: отец гидролокатора бокового обзора» (PDF) . Токи . Том. 36, нет. 4 (июль/август 2013 г.). Общество морских технологий – через MartinKlein.com.
- ^ «Сентябрьский выпуск журнала Marine Technology за 2017 г.» . www.marinetechnologynews.com . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Выпуски архива - Журнал океанических технологий» . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Создание роботов завтрашнего дня» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Кеннеди, Пэган (2016). Инвентология: как мы придумываем вещи, которые меняют мир . Бостон: Mariner Books. п. 59. ИСБН 9780544811928 .
- ^ «Мартин Кляйн '62» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Бриттон, Анна. «Морские коллекции Фрэнсиса Рассела Харта» (PDF) . Музей МТИ .
- ^ «Профили» . www.oceancareers.com . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Ноябрьский выпуск журнала Marine Technology за 2011 г.» . www.marinetechnologynews.com . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Морские технологии 1975: Указатель тома 16 . Публикации Компаса. 1975.
- ^ «UNH объявляет лауреатов Государственной премии «Гранит» и почетных степеней 2020 и 2021 годов» . УНГ сегодня . 07.05.2021 . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Авторы, участие. «Круг основателей автоматизации: Кляйн получает премию Арнольда О. Бекмана» . blog.isa.org . Проверено 23 февраля 2022 г.