Jump to content

Гийоно де Памбур

Граф Франсуа Мари Гийонно де Памбур (1795 – 19 февраля 1878) был французским дворянином и армейским инженером, который был одним из первых, кто исследовал теоретические аспекты паровых двигателей.

Граф де Памбур родился в Нуайоне и пошел в армию после обучения в Политехнической школе (1813–1815). Он наиболее известен своими книгами «Теория паровой машины» (1839 г.) и «Трактат о теории и практике локомотивов» (1835 г.), которые были широко переведены. Несмотря на то, что он был инженером, его работа была более теоретической с изучением математических и физических основ. [ 1 ] Его так и не избрали во Французскую академию наук (несмотря на то, что его предлагали трижды), возможно, из-за разногласий с Жаном-Виктором Понселе и Артуром Жюлем Мореном, которые использовали коэффициент трения, в то время как Де Памбур использовал термин, охватывающий условия эксплуатации. [ 2 ] [ 3 ] Де Памбур вступил в конфликт с Понселе, и он не был включен в биографии, опубликованные к столетнему юбилею Политехнической школы. Работа Де Памбура была улучшена другими, включая Эмиля Клапейрона , и стала устаревшей после разработки цикла Клаузиуса-Рэнкина . [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Керкер, Милтон (1960). «Сади Карно и инженеры паровых машин» . Исида . 51 (3): 257–270. дои : 10.1086/348909 . ISSN   0021-1753 . S2CID   144719098 .
  2. ^ Терстон, Роберт Х. (1888). «О распределении внутреннего трения двигателей» . Журнал Института Франклина . 126 (5): 370–398. дои : 10.1016/S0016-0032(88)90151-2 .
  3. ^ Кардвелл, DSL (1977). «Тринадцатая лекция, посвященная памяти Дикинсона: новый взгляд на науку и паровой двигатель в начале девятнадцатого века» . Труды Общества Ньюкомена . 49 (1): 111–120. дои : 10.1179/tns.1977.008 . ISSN   0372-0187 .
  4. ^ Крус, Питер (1992), «О роли дизайна в инженерных теориях; теория парового двигателя Памбура», в Крус, Питер; Баккер, Мартейн (ред.), Технологическое развитие и наука в индустриальную эпоху , Бостонские исследования по философии науки, том. 144, Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 69–98, doi : 10.1007/978-94-015-8010-6_4 , ISBN  978-90-481-4186-9
  5. ^ Терстон, Роберт Х. (1884). «О развитии теории паровой машины и ее применении. Исторический очерк» . Журнал Института Франклина . 118 (4): 241–262. дои : 10.1016/0016-0032(84)90256-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84a86f7ae499bbc68c7e81ef6cb1c80__1669832940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/80/c84a86f7ae499bbc68c7e81ef6cb1c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guyonneau de Pambour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)