Калифорнийская ассоциация студенческих советов
![]() | |
Аббревиатура | ШЛЕМ |
---|---|
Формирование | 1947 |
Юридический статус | 501(c)(3) некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Портола-Вэлли , Калифорния |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | прежде всего Калифорния |
Исполнительный директор | Джун Э. Томпсон, доктор философии. |
Сопредседатели Совета | Келли Вахович и Мария Паппас |
Президент штата | Дэвид Бэй [ 1 ] |
Принадлежности | Национальный институт лидерства |
Персонал | 4 |
Волонтёры | 200+ |
Веб-сайт | www |
Калифорнийская ассоциация студенческих советов ( CASC ) — это некоммерческая молодежная лидерская и правозащитная организация, возглавляемая студентами. Основанная в 1947 году Департаментом образования Калифорнии и Ассоциацией школьных администраторов Калифорнии, CASC провела множество конференций для студентов, консультантов и специалистов как в Калифорнии, так и по всему миру.
Обзор
[ редактировать ]Калифорнийская ассоциация студенческих советов — это организация по обучению и наставничеству молодежи, которая также лоббирует законодательство, ориентированное на молодежь. Ежегодно он проводит более шестидесяти мероприятий по обучению лидерству среди учащихся, обучая учащихся начальной, средней и старшей школы навыкам лидерства и построения команды. Все тренинги проводятся в формате «равный-равному», поэтому большинство сотрудников конференций — студенты.
Помимо тренингов по лидерству, CASC выступает в роли защитника интересов молодежи в Сакраменто, непрерывно лоббируя в течение года. CASC ежегодно проводит две конференции, на которых студенты подают официальные предложения в Совет по образованию штата Калифорния и Сенат штата Калифорния или комитеты по образованию Ассамблеи штата Калифорния .
CASC работает в соответствии с принципами, на которых он был основан в 1947 году: «дать студентам реальный опыт и участие в принятии решений, а также демократический опыт». Их члены Государственного совета, преподаватели и выпускники неизменно получают признание за свой профессионализм, компетентность и адаптируемость. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Государственный совет
[ редактировать ]Государственный совет состоит из 24 учащихся старших классов Калифорнии, которые назначаются весной каждого года на один годичный срок. Студенческий совет разделен на две ветви, известные как Исполнительный кабинет и Государственный кабинет. Каждый член сохраняет полное право голоса и несет основную ответственность за продвижение членства, разработку годовых планов, организацию и утверждение конференций/программ, определение программной политики, предложение/утверждение структурных изменений, утверждение обучения управленческих кадров и разработку долгосрочных планов.
Регионы
[ редактировать ]В Калифорнии есть 12 регионов, и в каждом регионе есть свой президент, который назначает кабинет, состоящий из учащихся (9–12 классов) из этого региона. Позиции в каждом кабинете включают в себя:
- вице-президент
- Секретарь/Казначей
- Директор по связям с правительством и политике
- Член Комитета по делам правительства и политике
- Директор по развитию
- Член комитета по развитию
- Директор по связям с общественностью
- Член информационно-пропагандистского комитета
- Директор по коммуникациям
совет директоров
[ редактировать ]Совет директоров состоит из десяти взрослых и пяти студентов, избираемых Государственным советом. Все члены совета имеют равные права и обязанности.
Программы CASC
[ редактировать ]Летние конференции лидеров
[ редактировать ]- Средняя школа
- Средняя школа
Летние конференции CASC по лидерству объединяют студентов и консультантов на многодневной обучающей конференции, проводимой в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре . В прошлом летние конференции проводились в кампусах колледжей , таких как Калифорнийский университет в Беркли , Стэнфордский университет и Калифорнийский колледж Святой Марии . Вся учебная программа преподается посредством практических занятий в небольших группах под руководством старшеклассников и студентов колледжей. Навыки преподаются по направлениям в том числе. [ 3 ] [ нужен неосновной источник ] [ 4 ] [ 5 ]
- постановка личных целей и управление временем
- планирование проекта в команде
- сотрудничать и разрешать конфликты
- навыки презентации
- содействие лидерству и навыкам проведения встреч
Однодневные семинары по лидерству
[ редактировать ]- Средняя школа
- Средняя школа
- Начальная школа
Однодневные семинары по всему штату направлены на индивидуальное и групповое развитие навыков. Работая с подготовленными старшеклассниками и учащимися колледжей, которые служат примером для подражания, учащиеся встречаются в небольших группах со сверстниками из других местных школ, чтобы попрактиковаться в навыках встреч и презентаций, а также участвовать в упражнениях по совместному решению проблем. [ 3 ] [ 4 ]
Программа развития персонала
[ редактировать ]Учащиеся (второкурсники и старше), успешно завершившие летнюю программу лидерства в средней школе CASC, получают право на участие в трехдневной программе повышения квалификации персонала. По завершении обучения им может быть рекомендовано работать тренером на любой конференции CASC. Кроме того, избранные инструкторы CASC студенческого возраста приглашаются на курсы повышения квалификации. Из этой группы отбираются тренеры тренеров и международный персонал. [ 3 ] [ 4 ]
Семинар советника ASB
[ редактировать ]Этот двухдневный семинар посвящен роли студенческого совета/ASB, структуре, отбору и обучению членов, методам построения команды, оценке эффективности, коучингу и обратной связи. Участники имеют возможность поделиться передовым опытом, а также решить текущие проблемы. [ 3 ] [ 4 ]
Семинар для преподавателей лидерства
[ редактировать ]Эта двухдневная программа ориентирована на учебную программу для обучения действующих и начинающих студенческих лидеров. Охватываемые темы включают в себя: единицы обучения, принципы проектирования, интеграцию уроков с планированием мероприятий и выставление оценок. Участники развивают навыки планирования и управления собраниями, ситуационного лидерства, развития команды и планирования проектов. Время отводится на исследование ресурсов. [ 3 ] [ 4 ]
Студенческий консультативный совет по образованию (SABE)
[ редактировать ]На этой многодневной конференции студенты со всего штата узнают о политике в области образования и имеют возможность влиять на нее. Конференция SABE проводится ежегодно с 1966 года. Предложения SABE представляются Совету образования штата. SABE находится в ведении директора по образовательной политике.
Кроме того, делегаты конференции SABE выбирают шесть лучших из двенадцати кандидатов на должность студента в Совете образования штата. Эти шесть затем отправляются в Государственный совет для определения тройки лучших. [ 6 ]
Студенческий консультативный совет по законодательству в сфере образования (SABLE)
[ редактировать ]Учащиеся старших и средних классов по всей Калифорнии собираются в Сакраменто, чтобы обсудить образовательные вопросы, представляющие общий интерес, и подготовить предложения для Комитета по образованию Ассамблеи и Комитета по образованию Сената. SABLE находится в ведении директора по образовательной политике. [ 6 ]
Саммит молодежных действий Калифорнии (YASC)
[ редактировать ]Эта многодневная конференция для учащихся старших и средних школ, проводимая в течение учебного года, привлекает участников со всего штата. Участники обучаются таким навыкам, как планирование проектов, навыки проведения встреч, разрешение конфликтов, лоббирование, сотрудничество со взрослыми, привлечение внимания средств массовой информации и изучение мнения студентов. Возможности для действий в школе и обществе изучаются на факультативных семинарах. YASC находится в ведении директора YASC в Государственном совете.
Симпозиумы членов студенческого совета
[ редактировать ]Эти однодневные интерактивные семинары объединяют действующих и начинающих членов студенческого совета, а также взрослых членов совета и консультантов. Программа фокусируется на обучении в областях, необходимых этим студентам для эффективной работы, включая обязанности и роли, лучшие практики и методы опроса студентов. [ 7 ]
Программы, разработанные по индивидуальному заказу
[ редактировать ]CASC разрабатывает полноценные школьные программы лидерства и личностного развития, возможности дифференцированного обучения, обучение управлению конфликтами, навыки проведения встреч, семинары и создание команды для отдельных ученических советов, школ, округов, департаментов и организаций. Специально разработанные программы называются специальными проектами и управляются директором специальных проектов.
Достижения
[ редактировать ](Взято из литературы, изданной Калифорнийской ассоциацией студенческих советов)
Школы
[ редактировать ]- В 1996 году CASC способствовал созданию Вестсайдской магнитной школы лидерства в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. В настоящее время студенческие лидеры проводят классные занятия по лидерству три раза в неделю для учащихся начальной и начальной школы.
- CASC готовит наставников-сверстников для летней программы повышения квалификации для учащихся «группы риска», поступающих в девятый класс по программе «Компас» в средней школе Менло-Атертон. Программа служит катализатором развития лидеров классов, клубов и АСБ.
- CASC разработал специальные семинары для одаренных и талантливых учащихся начального округа Маунтин-Вью-Уисман и школьного округа Маунт-Диабло.
- В течение четырех лет CASC проводил обучение классов, персонала и всех учащихся средней школы Менло-Атертон. Результатом стало более сплоченное и уважительное студенческое население.
- Каждый год CASC проводит общешкольный семинар по развитию команды в средней школе Хиллвью для всего восьмого класса.
Организация
[ редактировать ]- CASC предоставил координаторов небольших групп для Форума по планированию образования для школьного округа Секвойя Юнион. Для родительских групп также было проведено обучение навыкам проведения собраний.
- CASC разработал уроки лидерства и обучил персонал для Сакраменто СТАРТ, который проводит внеклассные программы в 40 начальных школах с низкими доходами.
- CASC разработал программу планирования проектов и личного развития для студентов, участвующих в программе Jefferson Awards в районе залива.
Национальный
[ редактировать ]- Лидеры CASC выступали координаторами и записывателями на занятиях в небольших группах на конференции по воссоединению семей 2002 года , спонсируемой Элом и Типпером Горами в Университете Вандербильта. [ 8 ]
- Исполнительный директор выступает в роли «архитектора развития лидерства» Американского общества пластических хирургов . Тренеры CASC в настоящее время работают с персоналом, советом директоров и членами над повышением их лидерских навыков.
- В 1995 году Корпорация национальной службы выбрала CASC в качестве одной из трех организаций, которые будут сотрудничать в разработке и проведении обучения руководителей национальных служб.
- Молодежные лидеры CASC укомплектовали проект Earth Train 1992 года, провели экологические форумы в Лос-Анджелесе, Денвере и Чикаго, а также встретились с лидерами Организации Объединенных Наций и Конгресса.
Международный
[ редактировать ]- В 1987 году студенческие лидеры CASC работали с российскими и финскими коллегами над разработкой Повестки дня на 21 век. Документ был представлен непосредственно президентам Михаилу Горбачеву и Рональду Рейгану и положил начало первой программе молодежного обмена между США и Советским Союзом.
- Обучение и поддержка CASC привели к созданию Ассоциации молодых лидеров (АМЛ), третьей некоммерческой организации, созданной в новых независимых странах бывшего СССР в 1992 году.
- Молодежь ЦАЮК участвовала в трех Глобальных молодежных конференциях на Саммите Земли в 1992 году и на форумах «Состояние мира» в 1995 и 1996 годах .
- В 2004 году сотрудники CASC и AYL обучили японскую молодежь выступать координаторами экологического форума в Аомори, Япония.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Госсовет (Список)» . КАСК . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ http://www.idealist.org/if/i/en/av/Org/14910-61 [ постоянная мертвая ссылка ] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Создание лидеров завтрашнего дня» . casc.net .
- ^ Jump up to: а б с д и «Калифорнийская ассоциация студенческих советов — категориальные программы» . Департамент образования Калифорнии .
- ^ «Разговор с Дженной Карли» . Инсайт; Март 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Фойер, Аарон и Анисия Майер, доктор философии. «Студенты как руководители школ», март и апрель 2008 г., Британника. Веб.
- ^ Фойер, Аарон и Анисия Мейер, доктор философии. «Члены студенческого совета меняют ситуацию» AsIseeIt, зима 2008 г. AsIseeIt. Веб.
- ^ «Калифорнийская ассоциация посредников студенческого совета по воссоединению семей 11: Семьи и молодежь» (PDF) . Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- «Сайт КАСК» . Калифорнийская ассоциация студенческих советов .
- Маклин, Керри. «Студенческий консультативный совет воспитывает новое поколение лидеров» . Блог ЦСБА . Калифорнийская ассоциация школьных советов.
- Томпсон, июнь. «Перспектива… по разработке системы обратной связи учащихся с преподавателями» . Отдел новостей ЦСБА . Калифорнийская ассоциация школьных советов.
- «Обучение студентов тому, как быть лидерами, заняло десятилетия усилий для женщин из района залива» . Новости CBS . Район залива CBS. 10 июля 2019 г.
- Азимов, Нанетт (23 октября 2004 г.). «ОКЛЕНД / Некоммерческая студенческая группа тонет в долгах / Сокращения штата, экономика угрожают защитникам будущих лидеров» . СФГейт .
- «Решения на виду: студенческое лидерство в области социальной справедливости - обучение для жизни. Разговор с Дженной Карли» . TheInSite .
- «Калифорнийская ассоциация студенческих советов» . Департамент образования Калифорнии . Управление категориальных распределений и решений по результатам аудита.
- Фокс, Энни. «Решения на виду: студенческое лидерство в области социальной справедливости - обучение для жизни. Разговор с Дженной Карли» . TheInSite .