Мир
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( август 2022 г. ) |
Мир был группой Zamrock , [ 1 ] Сформировано в городке Шамболи в Китве , Замбия, в начале 1970 -х годов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Члены мира раньше играли в парнях, которая также была родительской группой для товарищей по Zambian Band Witch . Основательными членами группы были Стейгги Джо Кунда, Гедеон "Гидди Кингс" Мвамуленга и Джон "Музыка" Мума, тогда как финальный состав состоял из Тедди Макомбе (ведущая гитара и вокал), Брюс Каунда (гитара), Brower Machuta (барабан Саул Манда (бас). [ 3 ]
Хотя группа собралась вместе в начале 70-х годов, их тексты в основном ссылались на темы в конце 60-х, такие как любовь, мир и свобода, и их музыка относится к поп-психоделикам в таких, как Jefferson Airplane , фанк Джеймса Брауна и рок-кусочки Джими Хендрикс , отчасти благодаря их появлению в ранней после независимости Замбии. Эта смесь сделала свой единственный прослеживаемый релиз Black Power , которая была записана CA 1973/1974 и выпущена в 1975 году на ZMPL, уникальную в сцене Zamrock, несколько поздний эхо эпохи цветочной силы, заправленной революционным духом. [ 3 ]
В 1976 году мир прошел трехнедельный тур в Ботсване , на котором они заработали больше денег, чем на весь выпуск своего дебютного альбома. Позже в том же году они записали второй альбом под названием Black As Beautiful , но он остается потерянным по сей день. Вскоре после этого группа рассталась. [ 3 ]
Благодаря лидеру Тедди Макомбе умер в 1994 году, в возрасте 54 лет, после того, как продолжил карьеру в качестве художника для знаков. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнайдер, Джейк. «Изучение Zamrock: звук Замбии 1970 -х» . Faroutmagazine.co.uk . Получено 2022-10-20 .
- ^ Эйнаше, Исмаил (23 декабря 2019 г.). «Письмо из Африки: в поисках гламурных рокеров Замбии» . BBC News . Получено 2022-10-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Добро пожаловать в Zamrock Vol. 2 - Как освобождение Замбии привело к рок -революции , теперь свыше записи, Лос -Анджелес 2016, PS. 73-77