Антон Херцог
Антон Герцог был школьным учителем в Винер-Нойштадте и отметился своим рассказом о заказе Реквиема Вольфганга Амадея Моцарта графом Францем фон Вальсеггом . [ 1 ] Документ был подвергнут цензуре в Вене в феврале 1839 года; на обратной стороне буклета была пометка: «Не допускается цензура Императорского и Королевского ведомства. Вена, 8 февраля 1839 года. Freyberger mpria». [ 2 ] Отредактированная версия наконец появилась в венской газете в 1925 году. [ 1 ]
Херцог также известен своими историческими отчетами о семье Уолсегг. [ 3 ] Сюда входят его произведения о смерти жены Уолсегга в феврале 1791 года. Говорят, что этот инцидент вызвал споры по поводу Реквиема Моцарта после того, как граф якобы поручил Моцарту составить реквием в ознаменование годовщины ее смерти. [ 4 ]
Споры о Реквиеме
[ редактировать ]Херцог предложил рассказ от первого лица, признанный решающим в сохранении истории Реквиема Моцарта . Он заявил, что лично сотрудничал с Уолсеггом, включая два исполнения произведения, которые граф поставил в декабре 1793 года и феврале 1794 года. [ 5 ] В отчете Герцога он утверждал, что реквием существовал в форме квинтета, хотя на момент его написания он был уже утерян. После того, как его отредактированные версии были опубликованы газетами Вены в начале 1920-х годов, он был снова опубликован в 1964 году, когда документ был обнаружен Отто Эрихом Дойчем в архивах Винер-Нойштадта. [ 6 ]
Херцог сделал два важных утверждения. Во-первых, он сказал, что присутствовал при составлении стенограммы оригинальной партитуры, а во-вторых, что у него есть оригинальная партитура Реквиема. [ 5 ] или знавших о нем, Его отчет также включал информацию от людей, связанных с составом Реквиема таких как аббат Максимилиан Стадлер . [ 7 ] Когда он попытался опубликовать историю событий, приведших к написанию произведения 47 лет назад, он был школьным учителем в Винер-Нойштадте, городе на полпути между Штуппахом и Веной.
Некоторые ученые, однако, отмечают, что в рассказе Герцога есть места, которые двусмысленны и неверны. [ 5 ] Например, Херцог утверждал, что рукопись Реквиема, использованная издательством Breitkopf & Hartel для печатной публикации материала, содержала версию Agnus Dei, отличную от версии, принадлежащей Уолсеггу. [ 8 ] Это была фактическая ошибка, которую Герцог пытался исправить, заявив, что Уолсегг был учеником Моцарта. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б www.angelfire.com/bc2/mozart/P13B.html . "Интересный и подробный рассказ..."
- ^ Лэндон, ХК Роббинс. Последний год Моцарта , с. 82.
- ^ Кормик, Брендан (2002). «Могила графини Уолсегг» (PDF) . Информационный бюллетень Американского общества Моцарта . ВИ : 4.
- ^ Тарлинг, Николас (2014). Хоровые шедевры: мажор и минор . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 34. ISBN 9781442234932 .
- ^ Jump up to: а б с Лисон, Дэниел Н. (2004). Opus Ultimum: История Реквиема Моцарта . Нью-Йорк: Издательство Алгора. стр. 100-1 137–138. ISBN 0875863299 .
- ^ Аарон, Пол (2006). Загадки истории: от предыстории до наших дней . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 226. ИСБН 1851098992 .
- ^ Вольф, Кристоф (1998). Реквием Моцарта: историко-аналитические исследования, документы, партитура . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 131. ИСБН 9780520213890 .
- ^ Jump up to: а б Лисон, Дэниел Н. (2004). Opus Ultimum: История Реквиема Моцарта . Издательство Алгора. стр. 100-1 140–141. ISBN 9780875863290 .