Jump to content

железнодорожная станция Эбберстон

Координаты : 54 ° 13'32 "N 0 ° 39'12" W  /  54,225436 ° N 0,653200 ° W  / 54,225436; -0,653200

Эбберстон
Бывшая станция в Эбберстоне
Общая информация
Расположение Аллерстон , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 13'32 "N 0 ° 39'12" W  /  54,225436 ° N 0,653200 ° W  / 54,225436; -0,653200
Ссылка на сетку SE879819
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Северо-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1882 г. Открыт как Уилтон
1 апреля 1903 г. Переименован в Эбберстон.
3 июня 1950 г. закрыто

Железнодорожная станция Эбберстон была расположена на ветке Северо-Восточной железной дороги от Пикеринга до Симера . Он обслуживал деревни Аллерстон , Эбберстон и Уилтон . Станция открылась для пассажирского движения 1 мая 1882 года и закрылась 3 июня 1950 года. Станция полностью восстановлена, по платформе проложены пути. три туристических автобуса В качестве места для отдыха можно арендовать .

Станция открылась в 1882 году вместе с остальной частью линии, но называлась Уилтон . По мере развития и расширения системы НЭР некоторые станции были переименованы; В апреле 1903 года Уилтон был переименован в Эбберстон, следующую ближайшую деревню, хотя на самом деле станция находилась в деревне Аллерстон. [ 1 ] [ 2 ] Хул предполагает, что станция не называлась Аллерстон, чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Аллертон между Йорком и Нэрсборо. [ 3 ] Эбберстон находился в 5,75 миль (9,25 км) к востоку от Пикеринга, в 11 милях (18 км) к западу от Симера и почти в 14 милях (23 км) к западу от Скарборо. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

На станции была только одна платформа со зданиями станции на северной стороне, небольшим товарным запасом на западной стороне станции, куда можно было попасть со стороны Торнтон-Дейл, и запасным ходом с участком сбрасывания угля. [ 7 ] В справочнике станций 1904 года показано, что станция могла обрабатывать скот и стойла для лошадей, но крана в списке не было, и хотя со станцией были связанные постройки, такие как весовая, навес для товаров, похоже, не был построен. [ 8 ] [ 9 ]

Службы состояли из четырех пассажирских поездов в каждом направлении, соединяющих Скарборо с Пикерингом (и наоборот). [ 10 ] Последний поезд отправился 3 июня 1950 года, а восстановление пути было завершено в период с 1952 по 1953 год. В 1998 году три туристических вагона были размещены на рельсах, проложенных рядом со старой платформой. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ]

  1. ^ Лидстер, Робин (2014). Железная дорога Скарборо — Пикеринг во времени: во времени; показывая линию долины кузницы . Чалфорд: Издательство Amberley. п. 65. ИСБН  9781445618272 .
  2. ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 141. ИСБН  0-7153-8527-5 .
  3. ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 7. ISBN  0-8520-6731-3 .
  4. ^ Бэрстоу, Мартин (1998). Железные дороги вокруг Уитби, том первый . Мартин Бэрстоу. п. 112. ИСБН  1-871944-17-1 .
  5. ^ Чепмен, Стивен (2008). Железнодорожные воспоминания № 19: Йорк — Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: Книги Bellcode. п. 112. ИСБН  978-1-871233-19-3 .
  6. ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 8. ISBN  0-8520-6731-3 .
  7. ^ Лидстер, Робин (2014). Железная дорога Скарборо — Пикеринг во времени: во времени; показывая линию долины кузницы . Чалфорд: Издательство Amberley. п. 74. ИСБН  9781445618272 .
  8. ^ Справочник железнодорожных станций Информационной палаты железных дорог, 1904 год . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 182. ИСБН  0-7153-5120-6 .
  9. ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции: станция Эбберстон» . disused-stations.org.uk . Проверено 10 августа 2024 г.
  10. ^ Саггитт, Гордон (2007). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 94. ИСБН  978-1-85306-918-5 .
  11. ^ Лидстер, Робин (2014). Железная дорога Скарборо — Пикеринг во времени: во времени; показывая линию долины кузницы . Чалфорд: Издательство Amberley. п. 76. ИСБН  9781445618272 .
  12. ^ Бэрстоу, Мартин (1998). Железные дороги вокруг Уитби, том первый . Мартин Бэрстоу. п. 72. ИСБН  1-871944-17-1 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Снэйнтон   Линия Фордж-Вэлли   Торнтон Дейл
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8bfa5c9d2bddde78b95d4405e8c7cc9__1723746840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c9/c8bfa5c9d2bddde78b95d4405e8c7cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebberston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)