железнодорожная станция Эбберстон
Эбберстон | |
---|---|
![]() Бывшая станция в Эбберстоне | |
Общая информация | |
Расположение | Аллерстон , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 13'32 "N 0 ° 39'12" W / 54,225436 ° N 0,653200 ° W |
Ссылка на сетку | SE879819 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1882 г. | Открыт как Уилтон |
1 апреля 1903 г. | Переименован в Эбберстон. |
3 июня 1950 г. | закрыто |
Железнодорожная станция Эбберстон была расположена на ветке Северо-Восточной железной дороги от Пикеринга до Симера . Он обслуживал деревни Аллерстон , Эбберстон и Уилтон . Станция открылась для пассажирского движения 1 мая 1882 года и закрылась 3 июня 1950 года. Станция полностью восстановлена, по платформе проложены пути. три туристических автобуса В качестве места для отдыха можно арендовать .
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1882 году вместе с остальной частью линии, но называлась Уилтон . По мере развития и расширения системы НЭР некоторые станции были переименованы; В апреле 1903 года Уилтон был переименован в Эбберстон, следующую ближайшую деревню, хотя на самом деле станция находилась в деревне Аллерстон. [ 1 ] [ 2 ] Хул предполагает, что станция не называлась Аллерстон, чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией Аллертон между Йорком и Нэрсборо. [ 3 ] Эбберстон находился в 5,75 миль (9,25 км) к востоку от Пикеринга, в 11 милях (18 км) к западу от Симера и почти в 14 милях (23 км) к западу от Скарборо. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
На станции была только одна платформа со зданиями станции на северной стороне, небольшим товарным запасом на западной стороне станции, куда можно было попасть со стороны Торнтон-Дейл, и запасным ходом с участком сбрасывания угля. [ 7 ] В справочнике станций 1904 года показано, что станция могла обрабатывать скот и стойла для лошадей, но крана в списке не было, и хотя со станцией были связанные постройки, такие как весовая, навес для товаров, похоже, не был построен. [ 8 ] [ 9 ]
Службы состояли из четырех пассажирских поездов в каждом направлении, соединяющих Скарборо с Пикерингом (и наоборот). [ 10 ] Последний поезд отправился 3 июня 1950 года, а восстановление пути было завершено в период с 1952 по 1953 год. В 1998 году три туристических вагона были размещены на рельсах, проложенных рядом со старой платформой. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лидстер, Робин (2014). Железная дорога Скарборо — Пикеринг во времени: во времени; показывая линию долины кузницы . Чалфорд: Издательство Amberley. п. 65. ИСБН 9781445618272 .
- ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 141. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 7. ISBN 0-8520-6731-3 .
- ^ Бэрстоу, Мартин (1998). Железные дороги вокруг Уитби, том первый . Мартин Бэрстоу. п. 112. ИСБН 1-871944-17-1 .
- ^ Чепмен, Стивен (2008). Железнодорожные воспоминания № 19: Йорк — Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: Книги Bellcode. п. 112. ИСБН 978-1-871233-19-3 .
- ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 8. ISBN 0-8520-6731-3 .
- ^ Лидстер, Робин (2014). Железная дорога Скарборо — Пикеринг во времени: во времени; показывая линию долины кузницы . Чалфорд: Издательство Amberley. п. 74. ИСБН 9781445618272 .
- ^ Справочник железнодорожных станций Информационной палаты железных дорог, 1904 год . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 182. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции: станция Эбберстон» . disused-stations.org.uk . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Саггитт, Гордон (2007). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 94. ИСБН 978-1-85306-918-5 .
- ^ Лидстер, Робин (2014). Железная дорога Скарборо — Пикеринг во времени: во времени; показывая линию долины кузницы . Чалфорд: Издательство Amberley. п. 76. ИСБН 9781445618272 .
- ^ Бэрстоу, Мартин (1998). Железные дороги вокруг Уитби, том первый . Мартин Бэрстоу. п. 72. ИСБН 1-871944-17-1 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Снэйнтон | Линия Фордж-Вэлли | Торнтон Дейл |
Внешние ссылки
[ редактировать ]