Директива о кредитных учреждениях 2013 г.
директива Европейского Союза | |
![]() | |
Заголовок | Директива 2013/36/ЕС Европейского парламента и Совета от 26 июня 2013 г. о доступе к деятельности кредитных учреждений и пруденциальном надзоре за кредитными учреждениями и инвестиционными фирмами, вносящая поправки в Директиву 2002/87/ЕС и отменяющая Директивы 2006/48 /EC и 2006/49/EC Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ. |
---|---|
История | |
Дата создания | 26 июня 2013 г. |
Действующее законодательство |
Директива о кредитных учреждениях 2013/36/EU — это закон ЕС , целью которого является обеспечение разумного управления банками и предотвращения их неплатежеспособности . Он был введен как часть пакета правил после финансового кризиса 2007–2008 годов с Положением о требованиях к капиталу 2013 года .
Содержание
[ редактировать ]Титулы I-II, администрация
[ редактировать ]Раздел I касается определений. В Разделе II разъясняются компетентные органы по администрированию Директивы, децентрализованные в государствах-членах (например, Управление финансового надзора в Великобритании, Bundesamt für Finanz в Германии).
Раздел III, разрешение
[ редактировать ]Раздел III устанавливает требования для деятельности в качестве кредитного учреждения» (особенно для управления банком). Статья 8 содержит основное требование к кредитным учреждениям, которые должны быть авторизованы. Статья 9 - запрет на принятие вкладов без полномочий.статья 11: «Государства-члены ЕС не должны требовать рассмотрения заявления на получение разрешения с точки зрения экономических потребностей рынка». ст. 12, первоначальный капитал в размере 12 млн евро.В соответствии со статьей 14 полномочия зависят от раскрытия личности акционеров или участников, обладающих значительными пакетами акций, или 20 крупнейших держателей. статья 18, исчерпывающие основания для отзыва разрешения – особенно (c) оно больше не соответствует условиям, на которых ему были предоставлены полномочия. глава 2. Право учреждения кредитных организаций
Титулы IV-VI, учреждение
[ редактировать ]Раздел IV касается минимального первоначального капитала.
Раздел V касается прав учреждения и свободы предоставления услуг. Статья 35 подтверждает право на создание филиала в другом государстве-члене ЕС, CI должен уведомить власти страны происхождения. Статья 40 касается требований к отчетности, которые могут потребовать принимающие государства-члены. Статья 43 добавляет, что принимающие государства могут принимать чрезвычайные меры предосторожности в отступление от общих прав.
Раздел VI касается отношений с третьими странами.
Раздел VII, пруденциальные стандарты и стандарты управления
[ редактировать ]Раздел VII касается пруденциального надзора за кредитными учреждениями и корпоративного управления . В статье 49 говорится, что основное положение заключается в том, что ответственность за надзор несет государство происхождения кредитной организации. Статья 50 требует сотрудничества в надзоре между органами государств-членов. Статья 73 содержит положения о внутреннем капитале. Статья 74 гласит, что планы внутреннего управления и восстановления должны быть четкими и прозрачными. Статья 76 требует стандартов по организации и управлению рисками.
Статьи 88–96 содержат свободные положения о корпоративном управлении. В соответствии со статьей 88(1) должно быть разделение обязанностей по управлению и надзору для предотвращения конфликта интересов, и (2) неисполнительные директора должны входить в комитет по назначениям новых назначенцев. Статья 89 требует, чтобы отчетность по каждой стране раскрывала информацию о (a) названии и месте деятельности (b) обороте кредитной организации (c) сотрудниках, работающих полный рабочий день (d) прибылях и убытках до налогообложения (e) после уплаты налогов (f) государственных полученные субсидии. Статья 91 гласит, что члены органа управления должны обладать навыками выполнения обязанностей, «отражать достаточно широкий спектр опыта» (2) тратить достаточно времени на выполнение работы (3) не более одной должности исполнительного директора и двух неисполнительных директоров или четырех неисполнительных директоров. должности исполнительного директора (4) определения (5) не считая некоммерческих должностей (6) компетентные органы могут санкционировать дополнительную должность (7) руководство должно понимать основные риски (8) независимость (9) обучение (10) комитет по назначениям должен ' внедрить политику поощрения многообразия в составе правления» (11) со ссылкой на статью 435(2) Постановление о требованиях к капиталу 575/2013 для оценки разнообразия, и, наконец, (12) Европейское банковское управление установит руководящие принципы в отношении времени, знаний, честности, разнообразия и т. д. Статья 92 гласит, что политика вознаграждения должна обеспечиваться компетентными органами. Статья 93 гласит, что учреждения, получающие государственную поддержку, должны (а) строго ограничивать переменную заработную плату «процентом от чистого дохода» (б), установленным компетентным органом, (в) и не иметь переменных выплат руководству «если это не обосновано». Статья 95 гласит, что во всех кредитных организациях должен быть комитет по вознаграждениям с неисполнительными директорами. «Если представительство работников... предусмотрено национальным законодательством, комитет по вознаграждениям должен включать одного или нескольких представителей работников». Наконец, статья 96 требует, чтобы кредитная организация поддерживала веб-сайт по управлению и платила за правила, предусмотренные статьями 88–96.
Раздел III Раздела VII касается процесса надзорной проверки и оценки. Статья 100 содержит правила о «ежегодном стресс-тесте».
Разделы VIII-XI, заключительные положения
[ редактировать ]Раздел VIII требует раскрытия информации компетентными органами. Раздел IX касается исполнительных актов. Раздел X касается поправок. Раздел XI содержит переходные и заключительные положения.