Jump to content

Положение о требованиях к капиталу 2013 г.

Постановление 575/2013
Регламент Европейского Союза
Текст, ЕЭЗ имеющий отношение к
Заголовок о пруденциальных требованиях к кредитным организациям и инвестиционным компаниям
Сделано Европейский парламент и Совет
Сделано под 114 ДФЕС . Статья
на журнал Ссылка ОЖ L 176, 27 июня 2013 г., с. 1–337
История
Дата создания 26 июня 2013 г.
Дата реализации 27 июня 2013 г.
Применяется с 1 января 2014 года, за исключением:
  • Статья 8(3), Статья 21 и Статья 451(1), которые применяются с 1 января 2015 года;
  • Статья 413(1), которая применяется с 1 января 2016 г.;
  • положения настоящего Регламента, которые требуют от ESA представлять Комиссии проекты технических стандартов, и положения настоящего Регламента, которые уполномочивают Комиссию принимать делегированные акты или имплементационные акты, которые должны применяться с 31 декабря 2014 года.
Подготовительные тексты
ЕЭСК мнение OJ C 68, 6 марта 2012 г., стр. 39.
Другое законодательство
Заменяет Директива 2006/48/EC и Директива 2006/49/EC (среди прочих)
Возмещает Регламент (ЕС) № 648/2012
Действующее законодательство
Директива 2013/36/ЕС
директива Европейского Союза
Текст, ЕЭЗ имеющий отношение к
Заголовок о доступе к деятельности кредитных организаций и пруденциальном надзоре за кредитными организациями и инвестиционными фирмами
Сделано Европейский парламент и Совет
Сделано под Статья 53(1 ДФЕС ) .
на журнал Ссылка ОЖ L 176, 27 июня 2013 г., с. 338–436
История
Дата создания 26 июня 2013 г.
Дата реализации 18 июля 2013 г.
Применяется с 31 декабря 2013 г.
Подготовительные тексты
ЕЭСК мнение OJ C 68, 6 марта 2012 г., с. 39–44
Другое законодательство
Заменяет Директива 2006/48/EC и Директива 2006/49/EC (среди прочих)
Возмещает Директива 2002/87/ЕС
Изменено Директива 2014/17/ЕС и Директива 2014/59/ЕС
Действующее законодательство

Регламент о требованиях к капиталу (ЕС) № 575/2013 — это закон ЕС , целью которого является снижение вероятности неплатежеспособности банков . [1] Вместе с Директивой о кредитных учреждениях 2013 года Положение о требованиях к капиталу 2013 года (CRR 2013) отражает правила Базеля III по измерению капитала и стандартам капитала.

Предыдущие правила были найдены в Директивах о требованиях к капиталу (2006/48 и 2006/49). Вместе новые правила иногда называют в средствах массовой информации пакетом «CRD IV». Он применяется с 1 января 2014 года. Это третий набор поправок к первоначальным директивам после двух предыдущих наборов поправок, принятых Комиссией в 2008 году (CRD II) и 2009 году (CRD III). [2]

Обоснование

[ редактировать ]

Финансовый кризис показал, что потери в финансовом секторе могут быть чрезвычайно большими, когда спаду предшествует период чрезмерного роста кредита. Финансовый кризис выявил уязвимости в регулировании и надзоре за банковской системой на европейском и глобальном уровне. Институты вошли в кризис с капиталом недостаточного количества и качества, и для сохранения финансовой стабильности правительствам многих стран пришлось оказывать поддержку банковскому сектору. [1]

Содержание

[ редактировать ]

Этот пакет правил реализует Базель III в Европейском Союзе. Несмотря на то, что новые правила учитывают баланс и уровень амбиций Базеля III, есть две причины, по которым Базель III нельзя просто скопировать/вставить в законодательство ЕС, и, следовательно, добросовестное внедрение структуры Базеля III должно оцениваться с учетом того, что относительно существа правил. Во-первых, Базель III – это не закон. Это новейшая конфигурация развивающегося набора согласованных на международном уровне стандартов, разработанных органами надзора и центральными банками. Теперь это должно пройти процесс демократического контроля, поскольку оно перенесено в законодательство ЕС и национальное законодательство. Более того, хотя Базельские соглашения о достаточности капитала применяются к «международно активным банкам», в ЕС они применяются ко всем банкам (более 8300), а также к инвестиционным фирмам. Такая широкая сфера деятельности необходима в ЕС, поскольку банки, уполномоченные в одном государстве-члене, могут предоставлять свои услуги на едином рынке ЕС (известном как «банковский паспорт ЕС») и, как таковой, с большей вероятностью будут участвовать в трансграничном бизнесе. [1]

В этих рамках предыдущий CRD был разделен на два законодательных инструмента: директиву, регулирующую доступ к депозитной деятельности, и положение, устанавливающее пруденциальные требования, которые учреждения должны соблюдать. Хотя государства-члены ЕС транспонировали директиву в национальное законодательство, данное регулирование применяется напрямую, а это означает, что оно создает закон, который вступает в силу немедленно во всех государствах-членах ЕС так же, как национальный документ, без каких-либо дальнейших действий со стороны национальных органов. власти. Это устраняет основные источники национальных разногласий. Это также ускоряет процесс регулирования и облегчает реагирование на изменение рыночных условий. Это повышает прозрачность, поскольку одно правило, записанное в регламенте, будет применяться ко всему единому рынку. Регулирование подчиняется тому же процессу принятия политических решений, что и директива на европейском уровне, обеспечивая полный демократический контроль. [1]

Директива
(Тесные связи с национальным законодательством, менее предписывающие)
Регулирование
(Подробные и весьма предписывающие положения, устанавливающие единый свод правил )
Доступ к открытию/продолжению бизнеса Капитал
Осуществление свободы учреждения и свободного перемещения услуг Ликвидность
Пруденциальный надзор Использовать
Капитальные буферы Кредитный риск контрагента
Корпоративное управление Большие риски
Санкции Требования к раскрытию информации (Направление 3)

Европейское дополнение к Базелю III

[ редактировать ]

При реализации соглашения Базель III в ЕС учитывались капитал, ликвидность и коэффициент левереджа, охватывающий весь баланс банков. [1] Помимо внедрения Базеля III, пакет вносит ряд важных изменений в нормативную базу банковской деятельности. В Директиву добавлено:

  • Система вознаграждения была дополнительно усилена в части требований к соотношению переменной (или премиальной) части вознаграждения и постоянной части (или оклада) в целях предотвращения чрезмерного риска. Для деятельности с 1 января 2014 года и далее переменная часть совокупного вознаграждения не может превышать 100 % постоянной составляющей совокупного вознаграждения лиц, принимающих существенные риски. В исключительных случаях и при определенных условиях акционер может увеличить этот максимальный коэффициент до 200%.
  • CRD IV ужесточает требования к механизмам и процессам корпоративного управления и вводит новые правила, направленные на повышение эффективности надзора за рисками со стороны Советов директоров, улучшение статуса функции управления рисками и обеспечение эффективного контроля со стороны надзорных органов за управлением рисками.
  • Разнообразие в составе советов директоров должно способствовать эффективному надзору за рисками со стороны советов директоров, обеспечивая более широкий диапазон взглядов и мнений и, следовательно, избегая явления группового мышления. Таким образом, CRD IV вводит ряд требований, в частности, в отношении гендерного баланса .
  • Повышенная прозрачность. CRD IV повышает прозрачность деятельности банков и инвестиционных фондов в разных странах, в частности в отношении прибыли, налогов и субсидий в разных юрисдикциях. Это считается необходимым для восстановления доверия граждан ЕС к финансовому сектору.
  • системного риска Буфер
  • Прочий буфер системных институтов

Наконец, новые правила направлены на то, чтобы максимально снизить зависимость кредитных организаций от внешних кредитных рейтингов , требуя, чтобы все инвестиционные решения банков основывались не только на рейтингах, но и на их собственном внутреннем кредитном мнении; и что банки с существенным количеством рисков в данном портфеле разрабатывают внутренние рейтинги для этого портфеля вместо того, чтобы полагаться на внешние рейтинги для расчета своих требований к капиталу. [1]

Основным дополнением к Регламенту является « Единый свод правил », целью которого является предоставление единого набора гармонизированных пруденциальных правил, которые учреждения на всей территории ЕС должны соблюдать. Термин «Единый свод правил» был придуман Европейским советом в 2009 году для обозначения цели создания единой нормативной базы для финансового сектора ЕС, которая завершит единый рынок финансовых услуг. [3] [4] Это обеспечит единообразное применение Базеля III во всех государствах-членах ЕС, закроет лазейки в регулировании и, таким образом, будет способствовать более эффективному функционированию внутреннего рынка. Новые правила устраняют большое количество национальных возможностей и полномочий из CRD и позволяют государствам-членам применять более строгие требования только в тех случаях, когда это оправдано национальными обстоятельствами, необходимо по соображениям финансовой стабильности или из-за специфического профиля риска банка. [5]

Поэтапное внедрение

[ редактировать ]

Первоначальное предложение Комиссии соответствовало срокам, согласованным в Базельском комитете и в рамках «Большой двадцатки»: применение нового законодательства с 1 января 2013 года и его полная реализация с 1 января 2019 года в соответствии с международными обязательствами. Учитывая подробные обсуждения в ходе трилогов и их влияние на продолжительность законодательного процесса, новый закон был опубликован 27 июня 2013 года и полностью вступил в силу 17 июля 2013 года. Учреждения были обязаны применять новые правила с 1 января 2014 года, при этом полная реализация 1 января 2019 года.

Поэтапное капитальное вложение

[ редактировать ]


2.5
5
7.5
10
12.5
15
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Требования к капиталу – CRD IV/CRR – Часто задаваемые вопросы» . Брюссель: Европейская комиссия . 12 июля 2013 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  2. ^ «Пруденциальные требования – Законодательство, действующее (с 01.01.2014)» . Европейская комиссия . 27 ноября 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  3. ^ «Выводы председательства Брюссельского Европейского совета» (PDF) . Брюссель: Европейский Совет . 18 июня 2009 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2015 г. Европейский совет также рекомендует создать Европейскую систему финансового надзора, включающую три новых европейских надзорных органа, с целью повышения качества и последовательности национального надзора, усиления надзора за трансграничными группами посредством создания надзорных коллегий и создания Европейский свод единых правил, применимый ко всем финансовым учреждениям на едином рынке.
  4. ^ «Единый свод правил» . Европейский совет . Проверено 14 декабря 2015 г.
  5. ^ «Единый свод правил» . Регулирование и политика . Европейское банковское управление . Проверено 11 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c080112eb7e176ce0dcfde62c831ea4__1590861360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a4/2c080112eb7e176ce0dcfde62c831ea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Requirements Regulation 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)