Обучение побегу из-под воды на вертолете

Обучение выходу из подводной среды с вертолета (также известное как обучение выходу из подводной среды с вертолета) [ 1 ] ); часто сокращается как HUET , произносится как hue-wet , hue-way или you-way ) — это обучение, проводимое для летных экипажей вертолетов, представителей морской нефтегазовой отрасли , сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, которых регулярно перевозят на вертолетах по воде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Как следует из названия, цель этого обучения — подготовить пассажиров и экипаж к экстренной эвакуации или выходу в случае аварийной посадки на воду.
Обзор
[ редактировать ]Типичные программы HUET включают как теоретический, так и практический компонент. Теоретический компонент предоставляет персоналу информацию, касающуюся предыдущих аварийных ситуаций. [ 9 ] [ 10 ] опасности, связанные с эксплуатацией вертолета (например, несущий и рулевой винты, выхлопные трубы двигателей и расположение внешних антенн), имеющееся на борту вертолета защитное оборудование (внешние плавучие устройства, [ 11 ] аварийное освещение выхода, сиденья с защитой от столкновений), а также средства индивидуальной защиты (СИЗ), а также процедуры, необходимые для безопасной эксплуатации оборудования. Этот теоретический компонент конкретно описывает три этапа [ 12 ] высадки из траншеи (до удара, после удара и спасения), чтобы гарантировать, что люди смогут выполнить задачи, которые повысят выживаемость. Практическая составляющая обучения дает возможность физически отработать навыки, заведомо важные при выходе из-под воды.
Теоретическая составляющая
[ редактировать ]Предварительное воздействие
[ редактировать ]Задачи перед столкновением включают в себя аспекты физической и моральной подготовки к полету (например, достаточный сон, правильное употребление жидкости и калорий, а также одежда, соответствующая ожидаемым условиям окружающей среды). [ 13 ] ). Программа определяет немедленные действия (например, закрепление потерянных предметов в непосредственной близости, затягивание ограничителей сидений, включая укладку лишнего материала, определение основных и второстепенных выходов и положения распорок). [ 14 ] [ 15 ] ) следует предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете, требующей от пилотов вынужденного посадки. Приоритет отдается разработке подходящего положения корсета, поскольку в отчетах указывается, что утопление является наиболее распространенной причиной смерти во время выброса в воду; [ 16 ] [ 17 ] однако фаза перед столкновением включает подготовку до прибытия на вертодром и заканчивается в тот момент, когда вертолет касается поверхности воды. Предполетные видео на вертодроме обычно используются для закрепления информации, представленной в теоретическом компоненте программ HUET.
Пост-удар
[ редактировать ]В обучении после удара рассматриваются действия, необходимые для эвакуации из вертикального фюзеляжа в воду или спасательный плот, а также шаги, необходимые для выхода из перевернутой и затопленной кабины. Эта теория последствий удара обычно включает четкие инструкции о том, когда и как должна произойти эвакуация/выход. Например, эвакуацией в спасательный плот должен руководить экипаж, если он способен это сделать. Выход из опрокинутой и затопленной кабины должен производиться после того, как первоначальное попадание воды начало спадать. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Ограничители сидений должны оставаться включенными в течение периода переворачивания и сниматься только после того, как будет установлен свободный путь выхода. [ 21 ] Ограничители сидений помогают сохранять ориентацию относительно фюзеляжа и применять силу к аварийному выходу. [ 22 ] Как только выход будет удален, [ 23 ] руку следует положить на край открытого окна/двери, чтобы обеспечить, чтобы при освобождении сиденья оставалась физическая точка отсчета непосредственно за пределами фюзеляжа. Если система аварийного дыхания (EBS) [ 24 ] [ 25 ] был предоставлен как часть СИЗ, его следует использовать в любой ситуации, когда немедленный выход из-под воды недоступен (например, травма от удара, заблокированный выход, место у прохода или несколько пассажиров, использующих один выход) или выход займет больше времени, чем у человека возможности задержки дыхания. [ 26 ] [ 27 ]
Спасать
[ редактировать ]Фаза спасения при затоплении включает информацию, связанную с выживанием в воде или на спасательном плоту, а также обсуждение различных поисково-спасательных (SAR) ресурсов/процедур, доступных в местном регионе. Эта часть теоретической информации также содержит рекомендации по подаче сигналов о помощи, оказанию первой помощи и подъему с воды/спасательного плота. Инструкции по выживанию в воде чаще всего охватывают такие аспекты СИЗ, как спасательные жилеты, гидрокостюмы, [ 28 ] и сигнальных устройств, а также последствий переохлаждения. [ 29 ] [ 30 ]
Практическая составляющая
[ редактировать ]Условия обучения
[ редактировать ]Компонент практического обучения включает в себя возможность использовать средства индивидуальной защиты, рассмотренные в теоретическом компоненте, а также полные навыки выхода из воды с помощью симулятора подводного выхода (ИЭС). [ 31 ] ЕЭС различается в каждом учебном центре, [ 19 ] как и уровень физической верности, [ 18 ] [ 19 ] необходимое количество выходных испытаний [ 32 ] и срок сертификации. [ 33 ] Наиболее распространенные системы ЕЭС вращаются вокруг одной оси, обычно в продольном направлении; однако некоторые конструкции могут поворачиваться на 360 ° как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. [ 34 ] Практический компонент подводного выхода предназначен для имитации реальных условий окружающей среды путем полного поворота на 180° (или, в некоторых случаях, небольшого изменения угла, чтобы имитировать выход из строя внешних плавучих устройств на одной стороне вертолета) и затопления ЕЭС в бассейне. . Некоторые учебные центры также включают элементы окружающей среды, такие как ветер, дождь, звук и имитацию молнии, в зависимости от программы обучения.
Оценка эффективности HUET
[ редактировать ]Оценка выходной производительности [ 35 ] фокусируется на том, чтобы учащиеся выполняли и сохраняли положение фиксации, определяли, функционировали и использовали первичные и вторичные точки выхода, выход через выход без ударов ногой, всплытие за пределы UES и выполнение навыков выживания после выхода, таких как надувание спасательного жилета или спасательного плота. , завершая подсчет людей, чтобы убедиться, что все успешно вышли. В зависимости от требований юрисдикции, в которых реализуется программа HUET, может существовать или не быть требование открыть имитацию аварийного выхода под водой. Обучение HUET направлено на развитие понимания того, что, как и когда необходимо применять конкретные навыки, чтобы повысить шансы на выживание во время броска.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ У OPITO ЕСТЬ обучение.
- ^ Шаблон. «Курсы повышения квалификации» . Учебный центр ACE . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «RelyOn Nutec | Услуги по обучению и повышению квалификации в области безопасности на море» . www.relionnutec.com . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ де Фогт, Алекс; Ван Доорн, Роберт Р. (2007). «Парадокс подготовки вертолетов к чрезвычайным ситуациям». Международный журнал авиационной психологии . 3 (17).
- ^ «Добро пожаловать в Survival Systems Training Limited» . Обучение системам выживания . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Как выжить при крушении вертолета» . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Побег под водой | Обучение выживанию с 1982 года | Survival Systems USA» . www.survivalsystemsinc.com . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Эндрюс, Фил; Плейфут, Джим (28 ноября 2014 г.). Образование и обучение для нефтегазовой отрасли: создание технически компетентной рабочей силы: 2 (Руководства Getenergy) . Эльзевир. ISBN 9780128010181 .
- ^ Бейкер, Сьюзен П.; Шанахан, Деннис Ф.; Хааланд, Рен; Брэди, Джоан Э.; Ли, Гохуа (01 сентября 2011 г.). «Крушение вертолетов, связанное с добычей нефти и газа в Мексиканском заливе» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 82 (9): 885–889. дои : 10.3357/ASEM.3050.2011 . ПМИД 21888272 .
- ^ Брукс, Кристофер Дж.; Макдональд, Конор В.; Бейкер, Сьюзен П.; Шанахан, Деннис Ф.; Хааланд, Рен Л. (01 апреля 2014 г.). «Вертолет упал в воду: время предупреждения, конечное положение и другие факторы, влияющие на выживание» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 85 (4): 440–444. дои : 10.3357/ASEM.3478.2014 . ПМИД 24754206 .
- ^ «Исследование выживаемости на основе устройств внешней плавучести: обзор падения вертолета с 1971 по 2005 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 г.
- ^ Табер, Майкл Дж. (7 октября 2015 г.). Справочник по безопасности морского вертолетного транспорта: основы подводного выхода и выживания . Оксфорд. ISBN 978-1-78242-188-7 . OCLC 932058664 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Inderscience Publishers – связывает научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований» . www.inderscience.com . дои : 10.1504/ijhfe.2020.110092 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Подготовка к ударным позициям для всех пассажиров самолета» . 21 февраля 2018 г.
- ^ «Человеческий фактор выживания при посадке вертолета» .
- ^ Брукс, Кристофер Джеймс; Макдональд, Конор Вон; Донати, Лео; Табер, Майкл Джон (01 октября 2008 г.). «Аварии гражданских вертолетов в воде: анализ 46 случаев, 1979–2006 гг.» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 79 (10): 935–940. дои : 10.3357/ASEM.2247.2008 . ПМИД 18856182 .
- ^ «НЕИСПРАВНОСТЬ ГЛАВНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / СТОЛКНОВЕНИЕ С WATER COUGAR HELICOPTERS INC. SIKORSKY S-92A, C-GZCH СЕНТ-ДЖОНС, НЬЮФАУНДЛЕНД И ЛАБРАДОР, 35 морских миль по восточной долготе, 12 марта 2009 г.» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Табер, Майкл Дж. (01 августа 2013 г.). «Сиденья, смягчающие удары: влияние на эффективность эвакуации вертолета из-под воды» . Наука безопасности . 57 : 179–186. дои : 10.1016/j.ssci.2013.02.007 . ISSN 0925-7535 .
- ^ Перейти обратно: а б с Табер, Майкл Дж. (01 февраля 2014 г.). «Верность моделирования и контекстуальное вмешательство при обучении выходу из-под воды вертолета: анализ обучения и сохранения навыков выхода из воды» . Наука безопасности . 62 : 271–278. дои : 10.1016/j.ssci.2013.08.019 . ISSN 0925-7535 .
- ^ Табер, Майкл Дж.; Суини, Дана Х. (1 июля 2014 г.). «Силы, необходимые для сброса моделируемого пассажирского выхода S92: оптимальные методы обучения выходу из-под воды вертолета» . Международный журнал промышленной эргономики . 44 (4): 544–550. дои : 10.1016/j.ergon.2014.05.002 . ISSN 0169-8141 .
- ^ Табер, Майкл Дж.; Санчес, Дилан; Макмиллан, Дэвид Хаас (2015). «Эксплуатационная проверка ремней безопасности сидений морского вертолета во влажных и сухих условиях» . Международный журнал человеческого фактора и эргономики . 3 (3/4): 363. doi : 10.1504/ijhfe.2015.073009 . ISSN 2045-7804 .
- ^ Брукс, CJ; Богемье, AP (сентябрь 1997 г.). «Механизмы сброса дверей и окон вертолета для подводного спасения: эргономическая путаница!» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 68 (9): 844–857. ISSN 0095-6562 . ПМИД 9293355 .
- ^ Табер, Майкл Дж.; Суини, Дана; Епископ Николь; Бут, Ричард (01 марта 2017 г.). «Фактор, влияющий на возможность выбросить выдвижное окно S92» . Международный журнал промышленной эргономики . 58 : 79–89. дои : 10.1016/j.ergon.2017.02.007 . ISSN 0169-8141 .
- ^ «Требования к аварийной дыхательной системе (EBS) при эксплуатации надводных вертолетов и самолетов с неподвижным крылом» (PDF) .
- ^ Табер, Майкл Дж.; Маккейб, Джон (01 октября 2009 г.). «Действие систем аварийного дыхания при тренировке по спасению из-под воды вертолетов сухопутных войск» . Наука безопасности . 47 (8): 1129–1138. дои : 10.1016/j.ssci.2008.12.002 . ISSN 0925-7535 .
- ^ Чунг, СС; Д'Эон, Нью-Джерси; Брукс, CJ (октябрь 2001 г.). «Способность морских рабочих задерживать дыхание недостаточна для спасения из покинутых вертолетов» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 72 (10): 912–918. ISSN 0095-6562 . ПМИД 11601555 .
- ^ Брукс, CJ; Мьюир, ХК; Гиббс, ПН (июнь 2001 г.). «Основы разработки времени эвакуации фюзеляжа брошенного вертолета» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 72 (6): 553–561. ISSN 0095-6562 . ПМИД 11396561 .
- ^ Табер, Майкл Дж.; Дайс, Натали Ф.; Чунг, Стивен С. (1 ноября 2011 г.). «Влияние теплового стресса транспортного костюма на подготовку вертолета к подводному спасению и выполнение задач» . Прикладная эргономика . 42 (6): 883–889. дои : 10.1016/j.apergo.2011.02.007 . ISSN 0003-6870 . ПМИД 21439548 .
- ^ Суини, Д.Х.; Табер, MJ (01 января 2014 г.), Ван, Faming; Гао, Чуанси (ред.), «2 - Костюмы для погружения в холодную воду» , Защитная одежда , Серия публикаций Woodhead Publishing по текстилю, Woodhead Publishing, стр. 39–69, doi : 10.1533/9781782420408.1.39 , ISBN 978-1-78242-032-3 , получено 27 октября 2020 г.
- ^ «Погружение в холодную воду» .
- ^ «симуляторы выхода из-под воды вертолета — Поиск в Google» . www.google.com . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Стандартная практика морской нефтяной отрасли Атлантической Канады по обучению и квалификации морского персонала» (PDF) .
- ^ «Тренировка по эвакуации из-под воды с вертолета (с системой аварийного дыхания на сжатом воздухе)» (PDF) .
- ^ «Тренажеры MWH» .
- ^ Табер, Майкл Дж.; МакГарр, Грегори В. (1 декабря 2013 г.). «Уверенность в будущих характеристиках выхода вертолетов из-под воды: анализ стандартов подготовки» . Наука безопасности . 60 : 169–175. дои : 10.1016/j.ssci.2013.07.023 . ISSN 0925-7535 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с тренировкой по побегу из-под воды с вертолета, на Викискладе?