Jump to content

Обучение побегу из-под воды на вертолете

Тренажер HUET для Westland Lynx вертолета

Обучение выходу из подводной среды с вертолета (также известное как обучение выходу из подводной среды с вертолета) [ 1 ] ); часто сокращается как HUET , произносится как hue-wet , hue-way или you-way ) — это обучение, проводимое для летных экипажей вертолетов, представителей морской нефтегазовой отрасли , сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, которых регулярно перевозят на вертолетах по воде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Как следует из названия, цель этого обучения — подготовить пассажиров и экипаж к экстренной эвакуации или выходу в случае аварийной посадки на воду.

Типичные программы HUET включают как теоретический, так и практический компонент. Теоретический компонент предоставляет персоналу информацию, касающуюся предыдущих аварийных ситуаций. [ 9 ] [ 10 ] опасности, связанные с эксплуатацией вертолета (например, несущий и рулевой винты, выхлопные трубы двигателей и расположение внешних антенн), имеющееся на борту вертолета защитное оборудование (внешние плавучие устройства, [ 11 ] аварийное освещение выхода, сиденья с защитой от столкновений), а также средства индивидуальной защиты (СИЗ), а также процедуры, необходимые для безопасной эксплуатации оборудования. Этот теоретический компонент конкретно описывает три этапа [ 12 ] высадки из траншеи (до удара, после удара и спасения), чтобы гарантировать, что люди смогут выполнить задачи, которые повысят выживаемость. Практическая составляющая обучения дает возможность физически отработать навыки, заведомо важные при выходе из-под воды.

Теоретическая составляющая

[ редактировать ]

Предварительное воздействие

[ редактировать ]

Задачи перед столкновением включают в себя аспекты физической и моральной подготовки к полету (например, достаточный сон, правильное употребление жидкости и калорий, а также одежда, соответствующая ожидаемым условиям окружающей среды). [ 13 ] ). Программа определяет немедленные действия (например, закрепление потерянных предметов в непосредственной близости, затягивание ограничителей сидений, включая укладку лишнего материала, определение основных и второстепенных выходов и положения распорок). [ 14 ] [ 15 ] ) следует предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете, требующей от пилотов вынужденного посадки. Приоритет отдается разработке подходящего положения корсета, поскольку в отчетах указывается, что утопление является наиболее распространенной причиной смерти во время выброса в воду; [ 16 ] [ 17 ] однако фаза перед столкновением включает подготовку до прибытия на вертодром и заканчивается в тот момент, когда вертолет касается поверхности воды. Предполетные видео на вертодроме обычно используются для закрепления информации, представленной в теоретическом компоненте программ HUET.

Пост-удар

[ редактировать ]

В обучении после удара рассматриваются действия, необходимые для эвакуации из вертикального фюзеляжа в воду или спасательный плот, а также шаги, необходимые для выхода из перевернутой и затопленной кабины. Эта теория последствий удара обычно включает четкие инструкции о том, когда и как должна произойти эвакуация/выход. Например, эвакуацией в спасательный плот должен руководить экипаж, если он способен это сделать. Выход из опрокинутой и затопленной кабины должен производиться после того, как первоначальное попадание воды начало спадать. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Ограничители сидений должны оставаться включенными в течение периода переворачивания и сниматься только после того, как будет установлен свободный путь выхода. [ 21 ] Ограничители сидений помогают сохранять ориентацию относительно фюзеляжа и применять силу к аварийному выходу. [ 22 ] Как только выход будет удален, [ 23 ] руку следует положить на край открытого окна/двери, чтобы обеспечить, чтобы при освобождении сиденья оставалась физическая точка отсчета непосредственно за пределами фюзеляжа. Если система аварийного дыхания (EBS) [ 24 ] [ 25 ] был предоставлен как часть СИЗ, его следует использовать в любой ситуации, когда немедленный выход из-под воды недоступен (например, травма от удара, заблокированный выход, место у прохода или несколько пассажиров, использующих один выход) или выход займет больше времени, чем у человека возможности задержки дыхания. [ 26 ] [ 27 ]

Фаза спасения при затоплении включает информацию, связанную с выживанием в воде или на спасательном плоту, а также обсуждение различных поисково-спасательных (SAR) ресурсов/процедур, доступных в местном регионе. Эта часть теоретической информации также содержит рекомендации по подаче сигналов о помощи, оказанию первой помощи и подъему с воды/спасательного плота. Инструкции по выживанию в воде чаще всего охватывают такие аспекты СИЗ, как спасательные жилеты, гидрокостюмы, [ 28 ] и сигнальных устройств, а также последствий переохлаждения. [ 29 ] [ 30 ]

Практическая составляющая

[ редактировать ]

Условия обучения

[ редактировать ]

Компонент практического обучения включает в себя возможность использовать средства индивидуальной защиты, рассмотренные в теоретическом компоненте, а также полные навыки выхода из воды с помощью симулятора подводного выхода (ИЭС). [ 31 ] ЕЭС различается в каждом учебном центре, [ 19 ] как и уровень физической верности, [ 18 ] [ 19 ] необходимое количество выходных испытаний [ 32 ] и срок сертификации. [ 33 ] Наиболее распространенные системы ЕЭС вращаются вокруг одной оси, обычно в продольном направлении; однако некоторые конструкции могут поворачиваться на 360 ° как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. [ 34 ] Практический компонент подводного выхода предназначен для имитации реальных условий окружающей среды путем полного поворота на 180° (или, в некоторых случаях, небольшого изменения угла, чтобы имитировать выход из строя внешних плавучих устройств на одной стороне вертолета) и затопления ЕЭС в бассейне. . Некоторые учебные центры также включают элементы окружающей среды, такие как ветер, дождь, звук и имитацию молнии, в зависимости от программы обучения.

Оценка эффективности HUET

[ редактировать ]

Оценка выходной производительности [ 35 ] фокусируется на том, чтобы учащиеся выполняли и сохраняли положение фиксации, определяли, функционировали и использовали первичные и вторичные точки выхода, выход через выход без ударов ногой, всплытие за пределы UES и выполнение навыков выживания после выхода, таких как надувание спасательного жилета или спасательного плота. , завершая подсчет людей, чтобы убедиться, что все успешно вышли. В зависимости от требований юрисдикции, в которых реализуется программа HUET, может существовать или не быть требование открыть имитацию аварийного выхода под водой. Обучение HUET направлено на развитие понимания того, что, как и когда необходимо применять конкретные навыки, чтобы повысить шансы на выживание во время броска.

  1. ^ У OPITO ЕСТЬ обучение.
  2. ^ Шаблон. «Курсы повышения квалификации» . Учебный центр ACE . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ «RelyOn Nutec | Услуги по обучению и повышению квалификации в области безопасности на море» . www.relionnutec.com . Проверено 27 октября 2020 г.
  4. ^ де Фогт, Алекс; Ван Доорн, Роберт Р. (2007). «Парадокс подготовки вертолетов к чрезвычайным ситуациям». Международный журнал авиационной психологии . 3 (17).
  5. ^ «Добро пожаловать в Survival Systems Training Limited» . Обучение системам выживания . Проверено 27 октября 2020 г.
  6. ^ «Как выжить при крушении вертолета» . Проверено 26 февраля 2015 г.
  7. ^ «Побег под водой | Обучение выживанию с 1982 года | Survival Systems USA» . www.survivalsystemsinc.com . Проверено 27 октября 2020 г.
  8. ^ Эндрюс, Фил; Плейфут, Джим (28 ноября 2014 г.). Образование и обучение для нефтегазовой отрасли: создание технически компетентной рабочей силы: 2 (Руководства Getenergy) . Эльзевир. ISBN  9780128010181 .
  9. ^ Бейкер, Сьюзен П.; Шанахан, Деннис Ф.; Хааланд, Рен; Брэди, Джоан Э.; Ли, Гохуа (01 сентября 2011 г.). «Крушение вертолетов, связанное с добычей нефти и газа в Мексиканском заливе» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 82 (9): 885–889. дои : 10.3357/ASEM.3050.2011 . ПМИД   21888272 .
  10. ^ Брукс, Кристофер Дж.; Макдональд, Конор В.; Бейкер, Сьюзен П.; Шанахан, Деннис Ф.; Хааланд, Рен Л. (01 апреля 2014 г.). «Вертолет упал в воду: время предупреждения, конечное положение и другие факторы, влияющие на выживание» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 85 (4): 440–444. дои : 10.3357/ASEM.3478.2014 . ПМИД   24754206 .
  11. ^ «Исследование выживаемости на основе устройств внешней плавучести: обзор падения вертолета с 1971 по 2005 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 г.
  12. ^ Табер, Майкл Дж. (7 октября 2015 г.). Справочник по безопасности морского вертолетного транспорта: основы подводного выхода и выживания . Оксфорд. ISBN  978-1-78242-188-7 . OCLC   932058664 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ «Inderscience Publishers – связывает научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований» . www.inderscience.com . дои : 10.1504/ijhfe.2020.110092 . Проверено 27 октября 2020 г.
  14. ^ «Подготовка к ударным позициям для всех пассажиров самолета» . 21 февраля 2018 г.
  15. ^ «Человеческий фактор выживания при посадке вертолета» .
  16. ^ Брукс, Кристофер Джеймс; Макдональд, Конор Вон; Донати, Лео; Табер, Майкл Джон (01 октября 2008 г.). «Аварии гражданских вертолетов в воде: анализ 46 случаев, 1979–2006 гг.» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 79 (10): 935–940. дои : 10.3357/ASEM.2247.2008 . ПМИД   18856182 .
  17. ^ «НЕИСПРАВНОСТЬ ГЛАВНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / СТОЛКНОВЕНИЕ С WATER COUGAR HELICOPTERS INC. SIKORSKY S-92A, C-GZCH СЕНТ-ДЖОНС, НЬЮФАУНДЛЕНД И ЛАБРАДОР, 35 морских миль по восточной долготе, 12 марта 2009 г.» (PDF) .
  18. ^ Перейти обратно: а б Табер, Майкл Дж. (01 августа 2013 г.). «Сиденья, смягчающие удары: влияние на эффективность эвакуации вертолета из-под воды» . Наука безопасности . 57 : 179–186. дои : 10.1016/j.ssci.2013.02.007 . ISSN   0925-7535 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Табер, Майкл Дж. (01 февраля 2014 г.). «Верность моделирования и контекстуальное вмешательство при обучении выходу из-под воды вертолета: анализ обучения и сохранения навыков выхода из воды» . Наука безопасности . 62 : 271–278. дои : 10.1016/j.ssci.2013.08.019 . ISSN   0925-7535 .
  20. ^ Табер, Майкл Дж.; Суини, Дана Х. (1 июля 2014 г.). «Силы, необходимые для сброса моделируемого пассажирского выхода S92: оптимальные методы обучения выходу из-под воды вертолета» . Международный журнал промышленной эргономики . 44 (4): 544–550. дои : 10.1016/j.ergon.2014.05.002 . ISSN   0169-8141 .
  21. ^ Табер, Майкл Дж.; Санчес, Дилан; Макмиллан, Дэвид Хаас (2015). «Эксплуатационная проверка ремней безопасности сидений морского вертолета во влажных и сухих условиях» . Международный журнал человеческого фактора и эргономики . 3 (3/4): 363. doi : 10.1504/ijhfe.2015.073009 . ISSN   2045-7804 .
  22. ^ Брукс, CJ; Богемье, AP (сентябрь 1997 г.). «Механизмы сброса дверей и окон вертолета для подводного спасения: эргономическая путаница!» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 68 (9): 844–857. ISSN   0095-6562 . ПМИД   9293355 .
  23. ^ Табер, Майкл Дж.; Суини, Дана; Епископ Николь; Бут, Ричард (01 марта 2017 г.). «Фактор, влияющий на возможность выбросить выдвижное окно S92» . Международный журнал промышленной эргономики . 58 : 79–89. дои : 10.1016/j.ergon.2017.02.007 . ISSN   0169-8141 .
  24. ^ «Требования к аварийной дыхательной системе (EBS) при эксплуатации надводных вертолетов и самолетов с неподвижным крылом» (PDF) .
  25. ^ Табер, Майкл Дж.; Маккейб, Джон (01 октября 2009 г.). «Действие систем аварийного дыхания при тренировке по спасению из-под воды вертолетов сухопутных войск» . Наука безопасности . 47 (8): 1129–1138. дои : 10.1016/j.ssci.2008.12.002 . ISSN   0925-7535 .
  26. ^ Чунг, СС; Д'Эон, Нью-Джерси; Брукс, CJ (октябрь 2001 г.). «Способность морских рабочих задерживать дыхание недостаточна для спасения из покинутых вертолетов» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 72 (10): 912–918. ISSN   0095-6562 . ПМИД   11601555 .
  27. ^ Брукс, CJ; Мьюир, ХК; Гиббс, ПН (июнь 2001 г.). «Основы разработки времени эвакуации фюзеляжа брошенного вертолета» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 72 (6): 553–561. ISSN   0095-6562 . ПМИД   11396561 .
  28. ^ Табер, Майкл Дж.; Дайс, Натали Ф.; Чунг, Стивен С. (1 ноября 2011 г.). «Влияние теплового стресса транспортного костюма на подготовку вертолета к подводному спасению и выполнение задач» . Прикладная эргономика . 42 (6): 883–889. дои : 10.1016/j.apergo.2011.02.007 . ISSN   0003-6870 . ПМИД   21439548 .
  29. ^ Суини, Д.Х.; Табер, MJ (01 января 2014 г.), Ван, Faming; Гао, Чуанси (ред.), «2 - Костюмы для погружения в холодную воду» , Защитная одежда , Серия публикаций Woodhead Publishing по текстилю, Woodhead Publishing, стр. 39–69, doi : 10.1533/9781782420408.1.39 , ISBN  978-1-78242-032-3 , получено 27 октября 2020 г.
  30. ^ «Погружение в холодную воду» .
  31. ^ «симуляторы выхода из-под воды вертолета — Поиск в Google» . www.google.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  32. ^ «Стандартная практика морской нефтяной отрасли Атлантической Канады по обучению и квалификации морского персонала» (PDF) .
  33. ^ «Тренировка по эвакуации из-под воды с вертолета (с системой аварийного дыхания на сжатом воздухе)» (PDF) .
  34. ^ «Тренажеры MWH» .
  35. ^ Табер, Майкл Дж.; МакГарр, Грегори В. (1 декабря 2013 г.). «Уверенность в будущих характеристиках выхода вертолетов из-под воды: анализ стандартов подготовки» . Наука безопасности . 60 : 169–175. дои : 10.1016/j.ssci.2013.07.023 . ISSN   0925-7535 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с тренировкой по побегу из-под воды с вертолета, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86ba5f20bcf0b9e961982e94a44eddf__1705793820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/df/c86ba5f20bcf0b9e961982e94a44eddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helicopter Underwater Escape Training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)