Питер Трипп
![]() |
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
Питер Триппи — главный редактор Fine Art Connoisseur , журнала, выходящего два раза в месяц для коллекционеров репрезентативной живописи, скульптуры, рисунков и гравюр — как исторических, так и современных. в Нью-Йорке С 2003 по 2006 год Триппи был директором Музея искусств Дахеша , единственного учреждения в США, посвященного европейскому академическому искусству XIX и начала XX веков.
Совсем недавно Триппи был одним из кураторов (вместе с Элизабет Преттеджон и Иво Бломом) крупной передвижной выставки «Лоуренс Альма-Тадема: Дома в древности». Премьера этого проекта, организованного Музеем Фриса (Леуварден, Нидерланды), состоялась 1 октября 2016 года; он закрылся там 7 февраля 2017 года и переехал в Бельведер в Вене, где его видели с 24 февраля по 18 июня 2017 года. Последним местом его проведения стал лондонский Дом-музей Лейтона (7 июля - 29 октября 2017 года). Триппи был одним из редакторов сопроводительного документа. 250-страничная книга (изданная Prestel) совместно с профессором Преттеджоном и созванная совместно (с ней и другими) симпозиум в Лондоне, посвященный Альма-Тадеме, в октябре 2017 г. (Центр Пола Меллона и Институт движущегося изображения Биркбека).
До прибытия в музей Дахеш Триппи занимал должности в Бруклинском музее , Балтиморском художественном музее , Ассоциации директоров художественных музеев (где он написал историю этой организации с 1916 по 1991 год), Музее Купера-Хьюитта , Национальном исследовательском центре художественного образования. в Нью-Йоркском университете и Американском альянсе искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. Он получил степень магистра истории искусств Института искусств Курто в Лондоне; степень магистра в области управления визуальными искусствами Нью-Йоркского университета ; и степень бакалавра истории и истории искусств Колледжа Уильяма и Мэри , Вирджиния. Его 250-страничная биография британского художника Дж. Уотерхауса Р.А. (1849–1917) был опубликован издательством Phaidon Press (Лондон) в 2002 году, было продано более 50 000 экземпляров. Он внес две главы в каталог, сопровождающий выставку «Великий замысел: искусство Музея Виктории и Альберта » (1997, организованный Художественным музеем Балтимора и опубликованный Абрамсом). В 2002 году Триппи вместе с профессором Петрой тен-Дэсшате Чу основала компанию. ( Университет Сетон Холл ) и профессор Габриэль П. Вайсберг ( Университет Миннесоты ), рецензируемый журнал Nineteenth-Century Art Worldwide , [ 1 ] и он входил в советы директоров Ассоциации историков искусства девятнадцатого века, историков британского искусства и организации «Американские друзья Аттингема». В 2011 году он завершил трехлетний срок на посту председателя программы выпускников Института искусств Курто в США и стал президентом организации историков британского искусства. В 2013 году он стал бывшим президентом HBA и президентом Ассоциации историков искусства девятнадцатого века.
Триппи управляет собственной фирмой «Проекты в искусстве 19-го века», которая организует выставки, пишет статьи, эссе и каталоги, а также читает лекции. Он был приглашенным со-куратором (вместе с Элизабет Преттеджон , Робертом Апстоуном и Пэтти Уэйджман) популярной гастрольной ретроспективой Дж. Уотерхауса , которая посетила Музей Гронингера , Королевскую академию художеств и Монреальский музей изящных искусств (2008–2010) и сопровождалась каталог, отмеченный в феврале 2011 года историками британского искусства лучшим в своей категории. Недавние места проведения лекций и модерации включали Ассоциацию искусств колледжей, Christie's , Королевскую академию искусств, Флорентийскую академию искусств , Центральную академию Гранд-Сентрал, Американские художники-нефтяники, Центр выпускников бардов, Клуб Гролье и Международную ассоциацию дилеров мелкой печати.