Дженни Поскитт
Дженни Поскитт | |
---|---|
![]() Посскитт в 2002 году | |
Другие имена | Дженнифер Мэри Поскитт |
Академическое образование | |
Альма -матер | Университет Масси |
Тезисы | |
Докторский советник | Дон Макалпин , Джон Кодд |
Другие советники | Уэйн Леонард Эдвардс |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образовательная оценка |
Учреждения | Университет Масси |
Дженнифер Мэри Поскитт - новозеландский академик, которая является полным профессором в Университете Масси с опытом в области оценки образования.
Карьера
[ редактировать ]Поскитт - обученный учитель и работал учителем начальной школы. [ 1 ] Посскитт получил степень магистра школьной культуры и докторскую степень по исследованиям действий и индивидуальных программ обучения, как в Университете Масси . [ 2 ] [ 3 ] Затем Поскитт поступил на факультет Университета Мэсси, поднявшись до полного профессора в 2024 году. [ 4 ]
Посскитт является соучредителем Новой Зеландии Института оценки с Майклом Абсолюмом. Институт представляет собой «защитный орган, ориентированный на улучшение возможностей системы при оценке образования». [ 1 ] В 2022 году Посскитт был назначен председателем Оценки технического обзора Группы Новой Зеландии. [ 5 ] Председатель совета директоров NZQA, Трейси Мартин , признал более тридцатилетнюю карьеру в области образования более тридцатилетнюю карьеру. [ 5 ] Посскитт консультировал по оценке образования в ряде групп и учреждений, в том числе через Королевский комитет по Королевскому Новозеландскому колледжу общей практики Тахуху, Университет Глазго и Сертификат Южной Австралии в области образования. [ 5 ]
Почести и награды
[ редактировать ]В 2022 году Посскитт был награжден медалью руководителя Исследователя Университета Масси. [ 4 ] [ 6 ] Награда признала «устойчивый и значительный вклад в исследования в области оценки образования, влияющие на политику и практику, как на национальном, так и на международном уровне», а также отметила, что она контролировала более 70 студентов. [ 6 ]
Выбранные работы
[ редактировать ]- Дженни Поскитт (2 октября 2014 г.). «Преобразование профессионального обучения и практики в оценке для обучения» . Учебный журнал . 25 (4): 542–566. doi : 10.1080/09585176.2014.981557 . ISSN 0958-5176 . Wikidata Q126920590 .
- Дженни Поскитт (1 мая 2001 г.). «Школы делают это для себя: успешное профессиональное развитие» . Установите исследование информации для учителей (1): 4–7. doi : 10.18296/set.0765 . ISSN 0110-6376 . Wikidata Q126920589 .
- Поскитт, Дженнифер Мэри (1989), Этнографическое исследование двух школ: некоторые аспекты школьной культуры и значение для перемен , Massey Research Online, HDL : 10179/5625 , Wikidata Q112848194
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Webtrendz (22 февраля 2018 г.). «Наши люди - Нзай | Новозеландский институт оценки» . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Поскитт, Дженнифер Мэри (1989). Этнографическое исследование двух школ: некоторые аспекты школьной культуры и значение для изменений (магистерская диссертация). Massey Research Online. HDL : 10179/5625 .
- ^ Поскитт, Дженнифер Мэри (1994). Исследования как обучение: реалии исследований действий в новозеландской индивидуальной программе обучения (кандидатская диссертация). Massey Research Online. HDL : 10179/3056 .
- ^ Jump up to: а беременный «Профессиональные акции 2023 года объявили» . www.massey.ac.nz . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Назначение Академика признает многолетний опыт» . www.massey.ac.nz . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Семь медалей университетских исследований, присужденных за 2022 год» . www.massey.ac.nz . Получено 28 июня 2024 года .