Танатопсис (фильм)
Танатопсис | |
---|---|
Режиссер | Эд Эмшвиллер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 5 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Танатопсис — экспериментальный короткометражный фильм Эда Эмшвиллера , снятый в 1962 году.
Описание
[ редактировать ]Танатопсис представляет собой изображения неподвижного мужчины (Мак Эмшвиллер) и неясной танцующей женщины (Бекки Арнольд). [ 1 ] В саундтрек к фильму вошли сердцебиение и ножовка . [ 2 ] Название происходит от греческих слов «танатос» («смерть») и -opsis («зрение»), слово часто переводится как «медитация о смерти». «Танатопсис» — один из нескольких фильмов Эмшвиллера, в которых есть танцевальные отрывки, среди других — «Линии жизни» , «Хроматический танец», «Слияние», «Тотем», «Куколка» и «Фильм с тремя танцорами». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Питер Лев описал «Танатопсис» как самый захватывающий и технически совершенный из ранних танцевальных фильмов Эмшвиллера и «тревожное размышление о смерти». [ 1 ] Дженель Портер считала, что фильм «визуально не украшен, но насыщен яркими визуальными эффектами и саундтреком». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Питер Лев (2006) Преобразование экрана, 1950–1959, University of California Press, стр. 293.
- ^ Jump up to: а б Дженель Портер (2010) Танец с камерой, Институт современного искусства Пенсильванского университета, стр. 62.
- ^ Брюс Элдер (1997) Тело зрения: изображения тела в недавних фильмах и поэзии, Университет Уилфрида Лорье. Пресс, стр.130
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Танатопсис на IMDb