Яннотта Сан Франческо
Святой Франциск | |
---|---|
Роль | двухместный Самодельный моторный планер. |
Национальное происхождение | Италия |
Дизайнер | Орландо Яннотта |
Количество построенных | минимум 9 |
Iannotta I-66L San Francesco — итальянский сверхлегкий самолет 1960-х годов, спроектированный для самостоятельной сборки по чертежам. Он оснащен несколькими четырехцилиндровыми оппозитными двигателями мощностью 65–100 л.с. и построен как в одноместной, так и в двухместной тандемной конфигурации. Завершено лишь небольшое количество проектов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Iannotta I-66 San Francesco получил свой номер с года начала его строительства (1966). Когда его проектировщику и строителю не хватило места в его неаполитанском жилье, и он был обеспокоен шумом при испытаниях двигателей в городских условиях, ему предложили место в монастыре капуцинов, связанном с церковью Эфрамо Старшего в Неаполе. Он и его прототип оставались там два года; поскольку капуцины являются ответвлением Ордена францисканцев , он назвал самолет в честь основателя, святого Франциска Ассизского . [ 1 ]
Сан-Франческо представляет собой одномоторный традиционной компоновки с высоким расположением крыла легкий самолет . Он имеет крылья постоянной хорды с закругленными законцовками, построенные из дерева с фанерными передними кромками и обтянутые тканью. Каждое крыло имеет V-образную пару подъемных стоек, прикрепленных к нижним лонжеронам фюзеляжа , которым помогает одна вспомогательная стойка, идущая от каждой подъемной стойки вверх к крылу. Плоский, обтянутый тканью фюзеляж представляет собой стальную трубчатую конструкцию с деревянными каркасами. с квадратным концом Плавник имеет стреловидную переднюю кромку и изогнутую кромку; он несет глубокий руль направления с прямой задней кромкой, доходящий между рулями высоты до нижней части фюзеляжа. Хвостовое оперение со стреловидными передними кромками прикреплено к килю проволокой. Все хвостовые поверхности представляют собой конструкции из стальных труб, обтянутые тканью. [ 2 ]
San Francesco имеет обычную ходовую часть с фиксированным хвостовым колесом и подрессоренными полуосями, установленными на центральных стойках под фюзеляжем. Его кабина начинается впереди крыла и проходит под ним назад. Версии самолета летали как минимум с тремя вариантами модификации Лимбаха плоского четырехцилиндрового двигателя Volkswagen : ранний San Francescos имел 1700E мощностью 51 кВт (68 л.с.), а некоторые более поздние - 60 кВт (80 л.с.) или 75 кВт. (100 л.с.) Лимбахы. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Сан-Франческо был спроектирован как дом, построенный по чертежам. [ 2 ] В середине 2010 года девять самолетов San Francesco были внесены в реестры гражданских самолетов европейских стран к западу от России. [ 3 ] Четыре из них были San Francesco III, три — I-96, а остальные — другие варианты. Прототип все еще летал в 2000 году. Примерно в то же время самолет продавался как Voliamo San Francesco и описывался как экспериментальный сверхлегкий самолет. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Яннотта I-66 Сан-Франческо
- прототип, одноместный
- Яннотта I-66 Сан-Франческо
- Лимбах 1700E мощностью 68 л.с. Два сиденья, остекление кабины около 65% по хорде.
- Яннотта I-96 Сан-Франческо
- Подробности отсутствуют
- Давай полетим в Сан-Франческо III.
- Двигатель Лимбаха мощностью 100 л.с. Двухместный: остекление кабины выдвинуто назад до задней кромки крыла.
- Мы летаем на Сан-Франческо 942 AL.
- Подробности отсутствуют
Технические характеристики (И-66Л, Лимбах SL 1700E)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1992-93 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Вместимость: два
- Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 9,34 м (30 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 13,61 м 2 (146,5 кв. футов)
- Профиль крыла : NACA 23012.
- Пустой вес: 268 кг (591 фунт)
- Максимальный взлетный вес: 462 кг (1019 фунтов)
- Запас топлива: 70 л (15,4 имп галлона, 18,5 галлона США)
- Силовая установка: 1 × Limbach SL 1700E 4-цилиндровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 51 кВт (68 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 1,45 м (4 фута 9 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) на уровне моря.
- Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
- Практический потолок: рабочая высота 3800 м (12 500 футов).
- Максимальное качество планирования: 14:1 без двигателя, при скорости 93 км/ч (58 миль в час, 50 узлов)
- Скорость набора высоты: 3,5 м/с (690 футов/мин)
- Скорость снижения: 1,4 м/с (280 футов/мин) без двигателя, минимум, при скорости 88 км/ч (55 миль в час, 48 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Святой Франциск» . Спортивная авиация . 15 июня 2000 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ламберт, Марк (1992). Jane's All the World's Aircraft 1992-93 . Колсдон: Jane's Information Group Ltd., с. 486. ИСБН 0-7106-0987-6 .
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .