Jump to content

Яннотта Сан Франческо

(Перенаправлено с Iannotta I-96 San Francesco 3 )
Святой Франциск
Роль двухместный Самодельный моторный планер.
Национальное происхождение Италия
Дизайнер Орландо Яннотта
Количество построенных минимум 9

Iannotta I-66L San Francesco итальянский сверхлегкий самолет 1960-х годов, спроектированный для самостоятельной сборки по чертежам. Он оснащен несколькими четырехцилиндровыми оппозитными двигателями мощностью 65–100 л.с. и построен как в одноместной, так и в двухместной тандемной конфигурации. Завершено лишь небольшое количество проектов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Церковь Эфрамо Веккьо в Неаполе, связанная с Домом капуцинов, где был построен прототип Сан-Франческо.

Iannotta I-66 San Francesco получил свой номер с года начала его строительства (1966). Когда его проектировщику и строителю не хватило места в его неаполитанском жилье, и он был обеспокоен шумом при испытаниях двигателей в городских условиях, ему предложили место в монастыре капуцинов, связанном с церковью Эфрамо Старшего в Неаполе. Он и его прототип оставались там два года; поскольку капуцины являются ответвлением Ордена францисканцев , он назвал самолет в честь основателя, святого Франциска Ассизского . [ 1 ]

Сан-Франческо представляет собой одномоторный традиционной компоновки с высоким расположением крыла легкий самолет . Он имеет крылья постоянной хорды с закругленными законцовками, построенные из дерева с фанерными передними кромками и обтянутые тканью. Каждое крыло имеет V-образную пару подъемных стоек, прикрепленных к нижним лонжеронам фюзеляжа , которым помогает одна вспомогательная стойка, идущая от каждой подъемной стойки вверх к крылу. Плоский, обтянутый тканью фюзеляж представляет собой стальную трубчатую конструкцию с деревянными каркасами. с квадратным концом Плавник имеет стреловидную переднюю кромку и изогнутую кромку; он несет глубокий руль направления с прямой задней кромкой, доходящий между рулями высоты до нижней части фюзеляжа. Хвостовое оперение со стреловидными передними кромками прикреплено к килю проволокой. Все хвостовые поверхности представляют собой конструкции из стальных труб, обтянутые тканью. [ 2 ]

San Francesco имеет обычную ходовую часть с фиксированным хвостовым колесом и подрессоренными полуосями, установленными на центральных стойках под фюзеляжем. Его кабина начинается впереди крыла и проходит под ним назад. Версии самолета летали как минимум с тремя вариантами модификации Лимбаха плоского четырехцилиндрового двигателя Volkswagen : ранний San Francescos имел 1700E мощностью 51 кВт (68 л.с.), а некоторые более поздние - 60 кВт (80 л.с.) или 75 кВт. (100 л.с.) Лимбахы. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Сан-Франческо был спроектирован как дом, построенный по чертежам. [ 2 ] В середине 2010 года девять самолетов San Francesco были внесены в реестры гражданских самолетов европейских стран к западу от России. [ 3 ] Четыре из них были San Francesco III, три — I-96, а остальные — другие варианты. Прототип все еще летал в 2000 году. Примерно в то же время самолет продавался как Voliamo San Francesco и описывался как экспериментальный сверхлегкий самолет. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Яннотта I-66 Сан-Франческо
прототип, одноместный
Яннотта I-66 Сан-Франческо
Лимбах 1700E мощностью 68 л.с. Два сиденья, остекление кабины около 65% по хорде.
Яннотта I-96 Сан-Франческо
Подробности отсутствуют
Давай полетим в Сан-Франческо III.
Двигатель Лимбаха мощностью 100 л.с. Двухместный: остекление кабины выдвинуто назад до задней кромки крыла.
Мы летаем на Сан-Франческо 942 AL.
Подробности отсутствуют

Технические характеристики (И-66Л, Лимбах SL 1700E)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1992-93 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: два
  • Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,34 м (30 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,61 м 2 (146,5 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA 23012.
  • Пустой вес: 268 кг (591 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 462 кг (1019 фунтов)
  • Запас топлива: 70 л (15,4 имп галлона, 18,5 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Limbach SL 1700E 4-цилиндровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 51 кВт (68 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 1,45 м (4 фута 9 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
  • Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: рабочая высота 3800 м (12 500 футов).
  • Максимальное качество планирования: 14:1 без двигателя, при скорости 93 км/ч (58 миль в час, 50 ​​узлов)
  • Скорость набора высоты: 3,5 м/с (690 футов/мин)
  • Скорость снижения: 1,4 м/с (280 футов/мин) без двигателя, минимум, при скорости 88 км/ч (55 миль в час, 48 узлов)

  1. ^ Jump up to: а б с «Святой Франциск» . Спортивная авиация . 15 июня 2000 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ламберт, Марк (1992). Jane's All the World's Aircraft 1992-93 . Колсдон: Jane's Information Group Ltd., с. 486. ИСБН  0-7106-0987-6 .
  3. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c823e574327bfa1eec813c169eef5bfe__1723541880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/fe/c823e574327bfa1eec813c169eef5bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iannotta San Francesco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)