Jump to content

Проблема с пассажиром

Проблема пассажиров заключается в неспособности технологических систем, предназначенных для использования в движущемся транспортном средстве, различать водителя и пассажира.

Проблема пассажира возникает, когда такое устройство или система предназначены для функционирования по-разному при использовании водителем и пассажиром, но не могут самостоятельно определять роль своего пользователя . Проблема является фактором для систем предотвращения отвлеченного вождения , программного обеспечения GPS-навигации и страхования на основе использования систем .

Термин «проблема пассажира» впервые был использован писателем-технологом Дэвидом Погом в 2010 году в рамках серии статей о отвлеченном вождении в The New York Times . [ 1 ] Рассматривая первое поколение технологий предотвращения отвлеченного вождения, Пог отметил их разные подходы к проблеме: «Как я могу обойти блокировку, если за рулем не я?» [ 2 ]

Министерство транспорта США (DOT) признало наличие проблемы с пассажирами, опубликовав в 2012 году свой первый комплект «Руководства по безопасности при отвлеченном вождении». Эти рекомендации касались только встроенной автомобильной электроники и рекомендовали блокировать опасные задачи. устройство, находящееся в пределах видимости и досягаемости водителя (даже если оно предназначено исключительно для использования пассажирами)… всякий раз, когда двигатель транспортного средства включен, а его трансмиссия не находится в режиме «Парковка». Из руководящих принципов намеренно исключены портативные устройства, такие как смартфоны, из-за «особых проблем», связанных с тем, что их положение в транспортном средстве не является фиксированным. [ 3 ]

В 2014 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) созвала общественное собрание по вопросу технологий предотвращения отвлечения внимания от вождения, выразив свой интерес «к технологии определения местоположения портативных и послепродажных устройств внутри транспортного средства, тем самым автоматически определяя, является ли устройство управляется водителем, а не пассажирами во время вождения» в целях безопасности. [ 4 ]

  1. ^ Пог, Дэвид (28 апреля 2010 г.). «Ваш телефон заблокирован, просто ведите машину» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 октября 2016 г.
  2. ^ «Доведенный до отчаяния» . Проверено 27 октября 2016 г.
  3. ^ «Визуально-руководственные правила NHTSA по отвлечению внимания водителей с помощью бортовых электронных устройств» . Федеральный реестр . Национальное управление безопасности дорожного движения. 24 февраля 2012 г. Проверено 25 января 2017 г.
  4. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9eab0f860c66f624cc6547feddd5844__1608189840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/44/c9eab0f860c66f624cc6547feddd5844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)