Проблема с пассажиром
Проблема пассажиров заключается в неспособности технологических систем, предназначенных для использования в движущемся транспортном средстве, различать водителя и пассажира.
Проблема пассажира возникает, когда такое устройство или система предназначены для функционирования по-разному при использовании водителем и пассажиром, но не могут самостоятельно определять роль своего пользователя . Проблема является фактором для систем предотвращения отвлеченного вождения , программного обеспечения GPS-навигации и страхования на основе использования систем .
История
[ редактировать ]Термин «проблема пассажира» впервые был использован писателем-технологом Дэвидом Погом в 2010 году в рамках серии статей о отвлеченном вождении в The New York Times . [ 1 ] Рассматривая первое поколение технологий предотвращения отвлеченного вождения, Пог отметил их разные подходы к проблеме: «Как я могу обойти блокировку, если за рулем не я?» [ 2 ]
Министерство транспорта США (DOT) признало наличие проблемы с пассажирами, опубликовав в 2012 году свой первый комплект «Руководства по безопасности при отвлеченном вождении». Эти рекомендации касались только встроенной автомобильной электроники и рекомендовали блокировать опасные задачи. устройство, находящееся в пределах видимости и досягаемости водителя (даже если оно предназначено исключительно для использования пассажирами)… всякий раз, когда двигатель транспортного средства включен, а его трансмиссия не находится в режиме «Парковка». Из руководящих принципов намеренно исключены портативные устройства, такие как смартфоны, из-за «особых проблем», связанных с тем, что их положение в транспортном средстве не является фиксированным. [ 3 ]
В 2014 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) созвала общественное собрание по вопросу технологий предотвращения отвлечения внимания от вождения, выразив свой интерес «к технологии определения местоположения портативных и послепродажных устройств внутри транспортного средства, тем самым автоматически определяя, является ли устройство управляется водителем, а не пассажирами во время вождения» в целях безопасности. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пог, Дэвид (28 апреля 2010 г.). «Ваш телефон заблокирован, просто ведите машину» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Доведенный до отчаяния» . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Визуально-руководственные правила NHTSA по отвлечению внимания водителей с помощью бортовых электронных устройств» . Федеральный реестр . Национальное управление безопасности дорожного движения. 24 февраля 2012 г. Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 27 октября 2016 г.