Jump to content

Petoskey Motor Speedway

Petoskey Motor Speedway был гоночным центром Jalopy Dirtcloy в Северном Мичигане в середине 1950 -х годов.

Введение

[ редактировать ]

Первая автомобильная гонка в Мичигане состоялась 10 октября 1901 года между Генри Фордом и Алексом Винтоном. Гоночная трасса принадлежала Детройтскому клубу вождения Гросс -Пуант, штат Мичиган. Он был построен в 1894 году как гоночная трасса для лошадей. Пятьдесят лет спустя, в маленьком летнем курортном городе Петоски, штат Мичиган , в 300 милях к северу от Детройта, родился Petoskey Motor Speedway. Северный спидвей был во время увлечения новым увлечением во Второй мировой войны Америки с помощью гонок на Jalopy Stock Car. Это была та самая эпоха, когда Парнелли Джонс поднялся благодаря славе. Трасса была в четверти мили, Banked, Dirt Speedway, расположенной на ферме, к югу от Петоски. В течение четырех лет с 1954 по 1958 год тысячи летних туристов и жителей Северного Мичигана посещали еженедельные гонки с июня по сентябрь. [ 1 ]

Ричард Мур

[ редактировать ]

PMS-Petoskey Motor Speedway был создан местным владельцем магазина Gambles, а автомобиль-энтузиаст Ричардом Мур. Он последовал за лидерством Дейтона -Бич, Уильяма из Флориды «Билл» Франции, которая начала гонки на автомобильных автомобилях с грязными овальными трассами в 1947 году. Франция будет славой в качестве основателя NASCAR. Франция путешествовала по Соединенным Штатам, чтобы продвигать свою идею о гонках на фондовых автомобилях, и к 1950 -м годам по всей стране было более тысячи таких треков. Мичиган был одним из первых штатов за пределами Флориды, предложившим гонки на грузовых автомобилях, а Petoskey Motor Speedway был первым таким треком в Северном Мичигане. Идея Ричарда Мура скоро будет скопирована другими в северной половине Нижнего Мичигана. [ 2 ]

Первым шагом в привлечении мечты Мура в реальность было найти подходящий гоночный сайт. Основатель Билл Франс считал, что самым безопасным гоночным дорожным участком будет поле на ферме, которое обладает высокими боковыми банками, которые помогут сдержать гоночные автомобили на грунтовой трассе. Также важно найти сайт, где шум и трафик не будут проблемой. Такой сайт был найден Мур в 1953 году, и ему было разрешено арендовать его. Земля была сорок акров от Washout Road (позже Eppler Road) недалеко от двух главных автомагистралей, которые проходили от южного Мичигана на север до Петоски, США 31 и США 131. Мур, его семья, друзья, коллеги оценили этот район до четверти Миля овальная гоночная трасса. Он был готов к своим первым гонкам во время дня памяти в 1954 году.

Джалопия гонки

[ редактировать ]

Овальная грунтовая трасса Petoskey Motor Speedway была вырезана из фермерского поля с натуральной миской, похожей на черту на ферме Charles Hitching. Те, кто должен был соревноваться, должны были сначала доказать свои способности вождения, и должны были придерживаться правил ранних гонок, которые охватывали использование халопии. Одной из таких организаций в Мичигане была Ассоциация межгосударственных гонок, базирующаяся в Лансинге, чьи правила заявляли, что автомобили не могли быть введены в гонки на джалопии, которые были после Второй мировой войны. Организация гоночной ассоциации Северо -Западного Мичигана приняла те же правила. Слово «ялопия» означало автомобиль в ветхих условиях, юнкера. Тип, если автомобиль, выбранный большинством водителей, был Ford Coupe 1932 или 1933 года . Все стекло будет удалено, а стальная рулона установлена. Оригинальные бензобаки были заполнены песком, чтобы добавить вес, а тогда источник топлива двигателя была бы пять галлонов с электрическим топливным насосом. [ 3 ]

Джалопийские драйверы

[ редактировать ]

Водители гонок на Petoskey Motor Speedway обычно носили защитные очки Старой Второй мировой войны, чтобы помочь им увидеть сквозь пыль, создаваемую вращающимися шинами. Несмотря на то, что трек будет оцениваться гладким до каждых гонок днем ​​или ночью, ему не потребовалось много времени, чтобы стать грубыми и полными. Эти отверстия затрудняли рулевое управление, и много раз приводили к потере контроля над транспортным средством. Крутые банки на большинстве поворотов овальной трассы помогли поднять грязь и пыль, что также привело к врезанию транспортных средств друг с другом. Максимальные скорости на ПМС на короткой прямой дороге составляют от 40 до 50 миль в час. Шероховатость пути противостояла ветеранам, которые использовали трюк, связанный с переключением передач во второй передаче, чтобы сохранить его «в гире», пока они управлялись. Сначала некоторые водители носили кожаные шлемы, которые носили пилоты Второй мировой войны. Более поздние пластиковые футбольные шлемы были использованы, наряду с установкой ремней сиденья самолета. [ 4 ]

Драйверы PMS

[ редактировать ]

Большинство гонок в Petoskey Motor Speedway проводились летними субботними вечерами, начиная с недели в День памяти. Джим Новотин из Charlevoix соревновался вместе с Гарт -Холлом Бойн -Сити, Бобом Ларди из Траверс -Сити и Джином Денманом, Джоном и Джимом Страдлингом из Харбор -Спринг, Норма Пембертона и Билла Бойера из Петоски, Норма Слокума, Дика Дюрлина и Джима Прокетера. Водителям пришлось соревноваться в «Тепла» (гонок), чтобы определить различные позиции своих автомобилей в более поздних реальных гонках. Обычно было четыре предварительные «тепловые» гонки, за которыми последовали гонка, названный «Хулиган» для худших финишеров в более ранних «тепла». Затем будет проведена гонка «австралийца» с участием финишеров среднего уровня из «Heats». Наконец, будет проходить гонка «показанная», где будут соревноваться самые опытные водители на трассе. Это будет 25 кругов в длину. Иногда будет предложена гонка «порошковой пухлы» с участием женских водителей. [ 5 ]

ПМС -гоночная трек

[ редактировать ]

Трек Petoskey Motor Speedway был покрыт второй год работы в 1955 году, с покрытием пыли из лайма печи с близлежащего завода Petoskey Cement Company. Это помогло удержать пыль на трассе. «Плата яма» была расположена в юго -восточной части гоночной трассы, и сразу после северо -восточного хода была расположена небольшая трибуна, ящик для диктора и концессионная стенд. Каждый ход был защищен с размещением забора о железной дороге, а скорая помощь была под рукой, если кто -то серьезно пострадал. Стоимость въезда была за автомобиль и будет варьироваться от 50 центов до $ 1,00. Многие фанаты поехали на восточную сторону гоночной трассы, где они смогли припарковаться и смотреть вниз по склону холма, чтобы посмотреть на различные автомобильные гонки. [ 6 ] [ 7 ]

Конец эпохи

[ редактировать ]

Спидвей Jalopy в Петоски начал неделю в День памяти 1954 года и длился четыре года. Во время каждой гонки флагман использовал свои различные цветные флаги, чтобы направить водителей. Зеленый флаг использовался для начала гонки, и желтый флаг использовался для предупреждения драйверов о проблеме впереди. Во время желтого флага не могло быть никакого развития своей позиции. Это красный флаг был махнул, гонка остановится. Последний круг каждой гонки был обозначен использованием белого флага. Когда появится клетчатый флаг, это означало, что гонка закончилась, а затем был взят последний крутой круг. Во время одной из гонок PMS 1958 года флагман Фрэнк Ростар был поражен и ранен. Эта авария оказала демпфирующее влияние на пробежку трека. В конечном итоге это привело к закрытию трассы после четырехлетнего пробега. Трасса сегодня зарос травами и соснами, но все еще может быть просмотрена сверху спутником. [ 8 ]

  1. ^ Уайлс, Ричард (август 2014 г.). «Последний поворот: история моторной скорости Petoskey». Mackinac Journal . [ Полная цитата необходима ]
  2. ^ «Гонки превращаются в разговорное дело». Traverse City Record Eagle . 11 июня 1958 года. [ Полная цитата необходима ]
  3. ^ «Начинается гоночная трасса северного Мичигана». Обзор новостей Petoskey . 10 июня 1953 года. [ Полная цитата необходима ]
  4. ^ «Большие толпы смотрят джалопические гонки». Гавань свет . 6 июля 1955 года. [ Полная цитата необходима ]
  5. ^ Мур, Ричард младший; Мур, Линда (1953–1958). «Альбом Petoskey Motor Speedway». [ Полная цитата необходима ]
  6. ^ Petoskey Motor Speedway Race Program . Июль 1957 года. [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ Бойер, Заида; Лашмит, Элмер (1958). "Один последний поворот". [ Полная цитата необходима ]
  8. ^ "Конец спидвея". Обзор новостей Petoskey . 3 сентября 1958 года. [ Полная цитата необходима ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94a7a3d929b316a4a4f89d6d60d7093__1699043640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/93/c94a7a3d929b316a4a4f89d6d60d7093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petoskey Motor Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)