Правила гаража
Правила гаража представляют собой набор из одиннадцати правил, которые пытаются воплотить в себе трудовой дух, который Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард установили, когда основали Hewlett-Packard . Поскольку Hewlett-Packard была одной из первых историй успеха в секторе информационных технологий, она также использовалась для более широкого описания рабочего духа Кремниевой долины .
Этимология
[ редактировать ]Правила были впервые сформулированы в 1999 году тогдашним генеральным директором HP Карли Фиориной – во время ее пребывания на посту тогдашнего генерального директора HP – и позже они были использованы в рекламной кампании Hewlett-Packard. [1] Название было отсылкой к гаражу Дэвида Паккарда в Пало-Альто, в котором Паккард и Билл Хьюлетт впервые основали компанию после окончания близлежащего Стэнфордского университета в 1935 году. [2]
Одиннадцать «Правил гаража»
[ редактировать ]Одиннадцать правил таковы: [1]
- Поверьте, вы можете изменить мир.
- Работайте быстро, держите инструменты незапертыми, работайте в любое время.
- Знайте, когда работать в одиночку, а когда — вместе.
- Поделитесь — инструментами, идеями. Доверяйте своим коллегам.
- Никакой политики. Никакой бюрократии. (Это смешно в гараже.)
- Заказчик определяет хорошо выполненную работу.
- Радикальные идеи – это не плохие идеи.
- Придумывайте разные способы работы.
- Вносите свой вклад каждый день. Если не вносит вклад, то из гаража не выезжает.
- Поверьте, что вместе мы сможем все.
- Изобретать.
См. также обсуждение культуры HP в Википедии.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Абелл, Джон С. (3 января 2009 г.). «Правила гаража и не только» . Проводной . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Мэлоун, Майкл С. (2007). Билл и Дэйв: Как Hewlett и Packard создали величайшую компанию в мире . Нью-Йорк: Портфолио. стр. 39–41 . ISBN 978-1-59184-152-4 .