Jump to content

Сьюзен Стинсмуэлен-Аренд

Сьюзен Стинсмуэлен-Аренд
Рожденный 1948 (возраст 75–76)
Образование Колледж Худ -колледжа Индиана в Университете Блумингтона Техасского университета в Остине
Известен для Стекло и смешанный носитель
Избран Президент Совета директоров, Glass Art Society, 1984-1986 гг.

Сьюзен Стинсммулен-Аленд (родился в 1948 году)-это стеклянный и смешанный медиа-художник, который живет и работает в Оджай , штат Калифорния . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Стинсммулен-Авенд, родившийся в Балтиморе , штат Мэриленд, получил образование в Худ-колледже , Университет штата Индиана в Блумингтоне и в Техасском университете в Остине . Она изучала живопись и рисунок, прежде чем отправиться в управление в Остине, штат Техас Архитектурное стекло, Ренессанс Гласс, начиная с 1973 года. Стинсмюлен-Аленд, изучаемый у художников из стекла Нарцисс Куальята и Пола Мариони . Мариони пригласил ее стать его помощником в Pilchuck в 1980 году.

Stinsmuehlen-Amend был приглашенным художником и лектором во многих школах, в том числе в Школе ремесел из Пенланда , Школе дизайна Род-Айленда , Рочестерском технологическом институте , Школа искусств Тайлера и Школа стекла Pilchuc , Creative Glass North Lands (Шотландия ) 1980-1997). Кроме того, она работала первой женщиной -президентом Совета директоров Глассного искусства с 1984 по 1986 год. [ 3 ]

О ее работе

[ редактировать ]

Stinsmuehlen-Amend первоначально сосредоточился на экспериментальных произведениях, которые бросали вызов идеализированным стандартам красоты, вкуса, формы и рисунка. Она повернулась к работе в стекле, потому что чувствовала, что с ними было более «захватывающе». [ 4 ] Она начала создавать свою фрагментированную серию X в 1978 году, в которой она объединила пастическую пастику цветов и текстур постмодернистским способом. Эти кусочки, изготовленные с помощью техники витража, предназначались для того, чтобы висеть на стенах, а не в окнах. Как одна из немногих женщин, работающих в Studio Glass в то время, ее работа также имела феминистские последствия. X был символом того, как художник хотел пробить старые, более уравновешенные способы приближения к стеклу. [ 5 ]

Она переселала различные методы манипулирования стеклом и включила другие носители в свои кусочки, похожие на сборку, используя отходы повседневного материала, чтобы придать им текстуру, глубину и значение. [ 6 ]

В конце 1990 -х годов структура ее работы двинулась к прямолинейному, с диптихами и триптихами контрастных фигур и паттернов. Она разбила свои композиции на разделенные сегменты, которые должны были быть поглощены вместе, несмотря на то, что ее разделяют на отдельные панели. Она интегрировала образы и символы, чтобы предложить повествование. [ 7 ]

Совсем недавно, Stinsmuehlen-Amend Sandwichs отдельные стеклянные плоскости изображений друг на друга, давая им многомерную. В этих слоистых настенных панелях зритель предназначен для того, чтобы заглянуть в глубину части, но не через него, как это было бы, если бы эти панели действовали как традиционные окна или экраны. [ 8 ]

Выбранные коллекции

[ редактировать ]
  • Музей искусств округа Лос -Анджелес , Лос -Анджелес, Калифорния
  • Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган
  • Музей искусств и дизайна , Нью -Йорк, Нью -Йорк
  • Музей стекла Корнинг , Корнинг, Нью -Йорк
  • Музей Калифорнии Окленд , Окленд, Калифорния
  • Еврейский музей , Нью -Йорк, Нью -Йорк
  • Галерея Ренвика Национального музея американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  • Музей Лей Яуки Вудсон, Уосау, Висконсин
  • Художественный музей Карнеги , Окснард, Калифорния
  • Wagga Wagga City Art Gallery, Новый Южный Уэльс, Австралия
  • Музей Нишида, Тойома, Япония
  • Центр стекла, Стэнвуд, штат Вашингтон
  • Штаб -квартира AT & T Foundation, Нью -Йорк, Нью -Йорк
  • AT & T Collection, Даллас, Техас
  • Терминал American Airlines, аэропорт Далласа/Форт -Уэрта, Техас
  • Медицинский центр администрации ветеранов, Даллас, Техас
  • Город Лос -Анджелес, Канога Парк, Калифорния
  • Город Лос -Анджелес, Голливуд, Калифорния
  • Христовый церковный собор, Ашмун/Швепп, Хьюстон, Техас
  • Дэвис, Райт и Джонс, Сиэтл, Вашингтон
  • Общественная больница долины Оджай, Оджай, Калифорния
  • Marshall Fields Corporate Collection, Чикаго, Иллинойс
  • Voss & Partner, TV-Ateliers, Дюссельдорф, Германия
  1. ^ «Смитсоновское американское искусство» .
  2. ^ "Ojai Studio Artists" .
  3. ^ «Сьюзен Стинсмуэлен-Аренд» . Ojai Studio Artists . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 20 марта 2015 года .
  4. ^ Карлоцци, Аннет (1986). 50 Техасских художников: критический выбор художников и скульпторов, работающих в Техасе . Сан -Франциско: Книги хроники. С. 92–93. ISBN  0877013993 .
  5. ^ Современное витраж (каталог выставки) . Джексонвилл Художественный музей. 1979.
  6. ^ Герман, Ллойд Э. (1990). Искусство, которое работает: декоративное искусство восьмидесятых, изготовленное в Америке . Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы.
  7. ^ «Ремесло в Америке» .
  8. ^ «Архив американских коллекций искусства» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91905f95d72cb95cb524f45453d5db7__1720794240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b7/c91905f95d72cb95cb524f45453d5db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Stinsmuehlen-Amend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)