Сьюзен Стинсмуэлен-Аренд
Сьюзен Стинсмуэлен-Аренд | |
---|---|
Рожденный | 1948 (возраст 75–76) |
Образование | Колледж Худ -колледжа Индиана в Университете Блумингтона Техасского университета в Остине |
Известен для | Стекло и смешанный носитель |
Избран | Президент Совета директоров, Glass Art Society, 1984-1986 гг. |
Сьюзен Стинсммулен-Аленд (родился в 1948 году)-это стеклянный и смешанный медиа-художник, который живет и работает в Оджай , штат Калифорния . [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Стинсммулен-Авенд, родившийся в Балтиморе , штат Мэриленд, получил образование в Худ-колледже , Университет штата Индиана в Блумингтоне и в Техасском университете в Остине . Она изучала живопись и рисунок, прежде чем отправиться в управление в Остине, штат Техас Архитектурное стекло, Ренессанс Гласс, начиная с 1973 года. Стинсмюлен-Аленд, изучаемый у художников из стекла Нарцисс Куальята и Пола Мариони . Мариони пригласил ее стать его помощником в Pilchuck в 1980 году.
Stinsmuehlen-Amend был приглашенным художником и лектором во многих школах, в том числе в Школе ремесел из Пенланда , Школе дизайна Род-Айленда , Рочестерском технологическом институте , Школа искусств Тайлера и Школа стекла Pilchuc , Creative Glass North Lands (Шотландия ) 1980-1997). Кроме того, она работала первой женщиной -президентом Совета директоров Глассного искусства с 1984 по 1986 год. [ 3 ]
О ее работе
[ редактировать ]Stinsmuehlen-Amend первоначально сосредоточился на экспериментальных произведениях, которые бросали вызов идеализированным стандартам красоты, вкуса, формы и рисунка. Она повернулась к работе в стекле, потому что чувствовала, что с ними было более «захватывающе». [ 4 ] Она начала создавать свою фрагментированную серию X в 1978 году, в которой она объединила пастическую пастику цветов и текстур постмодернистским способом. Эти кусочки, изготовленные с помощью техники витража, предназначались для того, чтобы висеть на стенах, а не в окнах. Как одна из немногих женщин, работающих в Studio Glass в то время, ее работа также имела феминистские последствия. X был символом того, как художник хотел пробить старые, более уравновешенные способы приближения к стеклу. [ 5 ]
Она переселала различные методы манипулирования стеклом и включила другие носители в свои кусочки, похожие на сборку, используя отходы повседневного материала, чтобы придать им текстуру, глубину и значение. [ 6 ]
В конце 1990 -х годов структура ее работы двинулась к прямолинейному, с диптихами и триптихами контрастных фигур и паттернов. Она разбила свои композиции на разделенные сегменты, которые должны были быть поглощены вместе, несмотря на то, что ее разделяют на отдельные панели. Она интегрировала образы и символы, чтобы предложить повествование. [ 7 ]
Совсем недавно, Stinsmuehlen-Amend Sandwichs отдельные стеклянные плоскости изображений друг на друга, давая им многомерную. В этих слоистых настенных панелях зритель предназначен для того, чтобы заглянуть в глубину части, но не через него, как это было бы, если бы эти панели действовали как традиционные окна или экраны. [ 8 ]
Выбранные коллекции
[ редактировать ]- Музей искусств округа Лос -Анджелес , Лос -Анджелес, Калифорния
- Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган
- Музей искусств и дизайна , Нью -Йорк, Нью -Йорк
- Музей стекла Корнинг , Корнинг, Нью -Йорк
- Музей Калифорнии Окленд , Окленд, Калифорния
- Еврейский музей , Нью -Йорк, Нью -Йорк
- Галерея Ренвика Национального музея американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- Музей Лей Яуки Вудсон, Уосау, Висконсин
- Художественный музей Карнеги , Окснард, Калифорния
- Wagga Wagga City Art Gallery, Новый Южный Уэльс, Австралия
- Музей Нишида, Тойома, Япония
- Центр стекла, Стэнвуд, штат Вашингтон
- Штаб -квартира AT & T Foundation, Нью -Йорк, Нью -Йорк
- AT & T Collection, Даллас, Техас
- Терминал American Airlines, аэропорт Далласа/Форт -Уэрта, Техас
- Медицинский центр администрации ветеранов, Даллас, Техас
- Город Лос -Анджелес, Канога Парк, Калифорния
- Город Лос -Анджелес, Голливуд, Калифорния
- Христовый церковный собор, Ашмун/Швепп, Хьюстон, Техас
- Дэвис, Райт и Джонс, Сиэтл, Вашингтон
- Общественная больница долины Оджай, Оджай, Калифорния
- Marshall Fields Corporate Collection, Чикаго, Иллинойс
- Voss & Partner, TV-Ateliers, Дюссельдорф, Германия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смитсоновское американское искусство» .
- ^ "Ojai Studio Artists" .
- ^ «Сьюзен Стинсмуэлен-Аренд» . Ojai Studio Artists . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 20 марта 2015 года .
- ^ Карлоцци, Аннет (1986). 50 Техасских художников: критический выбор художников и скульпторов, работающих в Техасе . Сан -Франциско: Книги хроники. С. 92–93. ISBN 0877013993 .
- ^ Современное витраж (каталог выставки) . Джексонвилл Художественный музей. 1979.
- ^ Герман, Ллойд Э. (1990). Искусство, которое работает: декоративное искусство восьмидесятых, изготовленное в Америке . Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы.
- ^ «Ремесло в Америке» .
- ^ «Архив американских коллекций искусства» .
- 1948 Рождение
- Живые люди
- Художники из Балтимора
- Люди из Оджая, Калифорния
- Университет Индианы Блумингтон выпускники
- Университет Техаса на выпускниках Остина
- Выпускники колледжа Худ
- Американские женщины-художники 20-го века
- Американские женщины-художники 21-го века
- Американские стеклянные художники
- Женские стеклянные художники