Архитектура сегмента
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Архитектура сегментов — это подробное формальное описание областей внутри предприятия, используемое на уровне программы или портфеля для организации и согласования деятельности по изменениям. [1]
Он определяет простую дорожную карту для основной области миссии, бизнес-услуг или корпоративных услуг. Архитектура сегментов определяется управлением бизнесом и предоставляет продукты, которые улучшают предоставление услуг гражданам и сотрудникам агентств. С инвестиционной точки зрения архитектура сегмента определяет решения для бизнес-кейса или группы бизнес-кейсов, поддерживающих основную область миссии или общую или совместно используемую услугу. Основными заинтересованными сторонами в сегментной архитектуре являются владельцы и менеджеры бизнеса. Архитектура сегмента связана с архитектурой предприятия (EA) тремя принципами:
- Структура: архитектура сегмента наследует структуру, используемую EA, хотя она может быть расширена и специализирована для удовлетворения конкретных потребностей основной области миссии или общего или совместного обслуживания.
- Повторное использование: архитектура сегмента повторно использует важные активы, определенные на уровне предприятия, включая: данные; общие бизнес-процессы и инвестиции; а также приложения и технологии.
- Согласование: архитектура сегмента согласуется с элементами, определенными на уровне предприятия, такими как бизнес-стратегии, мандаты, стандарты и показатели эффективности.