Железнодорожная станция Ставорен
Ставорен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Нидерланды | ||||||||||
Координаты | 52 ° 53'12 "N 5 ° 21'35" E / 52,88667 ° N 5,35972 ° E | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Леуварден – Ставорен | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 ноября 1885 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Ставорен — конечная железнодорожная станция в Ставорене , Нидерланды . Станция открылась 28 ноября 1885 года и является южной конечной станцией железной дороги Леуварден-Ставорен . Поезда обслуживает компания Arriva .
В период с 1943 по 1979 год станция называлась Ставерен . [ 1 ] [ 2 ]
Основные направления
[ редактировать ]Для большинства мест в Нидерландах отправляйтесь в Леуварден. Из Ставорена ходит паром до Энхуйзена . [ 3 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Маршрут | Тип услуги | Оператор | Примечания |
---|---|---|---|
Леуварден - Снек - Ставорен | Местный («Стоптрейн») | Он прибывает | 1 раз в час |
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Оператор | Примечания |
---|---|---|---|
103 | Хемелум - Бакуизен - Мирнс - Предупреждает - Ставорен | Он прибывает | Пн-Сб только в дневное время. |
Лодочные услуги
[ редактировать ]Маршрут | Оператор | Примечания |
---|---|---|
Энхуизен - Ставорен | Судоходная компания В&О | 2-3 раза в день только в период с апреля по октябрь. [ 4 ] |
Несчастный случай
[ редактировать ]25 июля 2010 г. на станции ремонтный поезд столкнулся с буферной остановкой. Поезд протаранил небольшой магазин, проехал через него и остановился на площади позади него. Из четырех человек в поезде пострадали только два человека. Авария произошла поздно вечером, когда пассажирские перевозки уже завершились. [ 5 ] На аэрофотоснимках аварии видно, что несколько вагонов разбросаны по платформе, что указывает на то, что столкновение произошло на высокой скорости. [ 6 ]
Совет по безопасности Нидерландов расследовал происшествие и 13 сентября 2011 года пришел к выводу, что прямой причиной происшествия стало сочетание двух факторов: машинист поезда не увидел сигнала, а ATB система защиты поезда также не смогла остановить поезд. Водитель пропустил сигнал, потому что был незнаком с маршрутом, потому что в плане работы были ошибки, потому что на маршруте отсутствовали некоторые знаки, потому что сигнал был необычным, а также потому, что он отвлекся. ATB не увенчался успехом, потому что системы в поезде и на пути были несовместимы, а также потому, что ATB был автоматически переключен в менее ограничительный режим. Основная причина была определена Советом директоров как недостаточное внимание к безопасности со стороны участвующих компаний. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Рывок на Ставорене
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Станция Ставорен - фотографии и описание на сайте станции" .
- ^ «Станция Ставорен – изображение 6» .
- ^ http://www.veerboot.info Ferry.info
- ^ «Паромная переправа Энкхуизен — Ставорен — Общественный транспорт в Нидерландах Wiki» .
- ^ «Двое ранены, когда поезд технического обслуживания проезжает через цех» . Голландские новости. 26 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Исследовательский совет расследует железнодорожную катастрофу» (на голландском языке). Голландский фонд радиовещания . 26 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ http://www.onderzoeksraad.nl/index.php/onderzoek/trein-rijder-door-stootblok-stavoren-25-juli-2010/ [ мертвая ссылка ]
- ^ «Авария с шлифовальным поездом, 25 июля 2010 года» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Arriva (на голландском языке)
- Планировщик поездок на общественном транспорте Нидерландов (на голландском языке)