Jump to content

Грейс Олби

Грейс Олби
Грейс Олби, август 1932 года.
Рожденный
Грейс Терстон Арнольд

28 июля 1890 г. ( 28 июля 1890 г. )
Умер 26 июля 1985 г. ( 1985-07-27 ) (94 года)
Бристоль, Род-Айленд
Национальность Американский
Образование Институт современной эстетики, Париж, 1928–29; Школа дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд, 1910–1912 гг.
Альма-матер Школа дизайна Род-Айленда
Известный Эстамп
Супруг Перси Олби
Награды 3 премия, 1942 г., выставка «Художники Победы».

Грейс Терстон Арнольд Олби (28 июля 1890 г. - 26 июля 1985 г.) [ 1 ] был американским гравёром и гравером по дереву. За свою шестидесятилетнюю карьеру она создала более двухсот пятидесяти отпечатков линогравюр, гравюр на дереве и гравюр на дереве. Она получила более пятидесяти наград, ее работы находятся в тридцати трех музейных коллекциях. Она была первой женщиной-графиком, получившей полное членство в Национальной академии дизайна .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Олби родился в Скитуате, штат Род-Айленд, в семье Генри Крэнстона Арнольда и Сюзанны Арабеллы Терстон. Несмотря на сопротивление отца ее художественному творчеству, Олби была награждена двумя субботними стипендиями в Школе дизайна Род-Айленда (RISD) во время учебы в средней школе в Провиденсе, штат Род-Айленд, между 1906 и 1907 годами. Она поступила в Школу дизайна Род-Айленда в 1910 году. и окончил в 1912 г. [ 2 ] В RISD Олби поступила на факультет рисования и живописи от руки, где получила признание за свои художественные достижения. [ 3 ] Кроме того, Олби изучила основы резьбы по дереву, что позже привело к ее созданию гравюр. Она вышла замуж за художника-монументалиста Перси Ф. Олби 10 мая 1913 года и за девять лет родила пятерых сыновей. Несмотря на свою роль матери, Олби успешно балансировала между искусством и домашними делами.

Олби начала делать рельефные гравюры в 1915 году, когда они с Перси создали кукольный спектакль под названием «Марионетки Перси Ф. Олби». Олби создал плакаты из большого линолеума для рекламы шоу, которое в течение следующих восьми лет гастролировало по Провиденсу, прежде чем навсегда обосноваться в их доме на Бенефит-стрит. На этих более ранних гравюрах были изображены марионетки спектакля во время представления.

С 1915 по 1919 год Олби взяла короткий четырехлетний перерыв в искусстве, чтобы сосредоточиться на материнстве.

Переход к литографии (линогравюры) - 1920-е гг.

[ редактировать ]

В 1919 году Олби вернулась к искусству и создала одни из первых своих линогравюр «Ванна» (1919) и «В студии Перси Олби» (1922). Дополнительно был создан принт «Кухонное окно». Помимо крупномасштабных гравюр, Олби также использовал линогравюры для изготовления рождественских открыток под названием «Привет с Джордж-стрит, 102» (1921).

В 1920-х годах муж Олби начал заниматься искусством, связанным с линогравюрой, во время которого Олби было разрешено и дальше экспериментировать с собственной литографией. Благодаря интересу мужа Олби смогла продемонстрировать свои работы в области блочной печати, по-видимому, не мешая карьере художника своего мужа. В 1923 году Олби представила свои работы «В студии», «Ванна» и «Кухонное окно» на девятнадцатой ежегодной выставке маленьких картинок Художественного клуба Провиденса (все ее работы продавались за десять долларов). и ее муж экспериментировали с печатью цветных блоков линолеума на шелке, что принесло им признание в журнале Providence Journal в 1926 году. Совместные работы представляли собой разноцветные, похожие на гобелены драпировки размером несколько футов в высоту и длину. Эта техника потребовала от мужа Олби года практики, чтобы цвет чернил не отслаивался, не выцветал, не размазывался и не растекался по шелку. Эти работы включали выставленное изображение «Гранд-Тёрка» (американского капера войны 1812 года), большую карту, изображающую битву при Род-Айленде в 1778 году, и гобелен под названием «Окунь». Все рисунки вырезала сама Олби. Гобелены были выставлены в Художественном клубе Провиденса в 1927 году под именем Грейс Олби (а не Перси Олби).

В 1927 году Олби была отмечена Художественным клубом Провиденса за двенадцать линогравюр. Ее хвалили за ее профессиональную технику и умение выполнять рельефную резку. Одиннадцать из этих линогравюр изображали пейзаж и рыбную промышленность Рокпорта, штат Массачусетс. Двенадцатый отпечаток представлял собой портрет ее мужа Перси Олби.

В марте 1928 года Олби со своей семьей уехала в Париж, Франция, печатая перед тем, как покинуть «Старое Провиденс» и «Каждому свое». [ 4 ] Находясь за границей, Олби еще больше развила свой интерес к изображению городских и сельских пейзажей на своих гравюрах. С 1928 по 1929 год Олби учился в Институте современной эстетики. [ 2 ] За пять лет пребывания в Париже Олби создала и выставила свои работы на нескольких парижских салонах, где они были встречены положительными отзывами. В 1932 году Олби провела свою первую персональную выставку в Американской библиотеке в Париже, выставляя свои работы отдельно, а не рядом с работами мужа, как она это делала в США. Находясь во Франции, Олби общалась с другими художниками-эмигрантами, включая Нормана Роквелла и гравера. Пол Борне. [ 3 ]

1930-40-е годы

[ редактировать ]

Олби и ее семья вернулись в Соединенные Штаты в 1933 году и жили в Нью-Йорке, где она продолжала печатать гравюры. Ее гравюры во время пребывания в Нью-Йорке изображали архитектуру города. Ее линогравюра «Контраст-Рокфеллеровский центр» (1934) изображала одну из готических церквей города, эффектно размещенную на переднем плане городских небоскребов. В 1937 году Олби и ее семья переехали в Дойлстаун, штат Пенсильвания, и ее гравюры снова переключились на сельские сюжеты, такие как каменные дома и фермы. В 1946 году она создала линогравюру «Плейс Бойера», на которой был изображен фермерский пейзаж Пенсильвании. [ 5 ]

В 1937 году Олби получила первое место за свою гравюру «Жилищные проблемы» на Пятнадцатой ежегодной выставке американской гравюры в Филадельфийском художественном альянсе. В 1942 году Олби был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а в 1946 году стал полноправным членом. [ 5 ] В 1976 году восемьдесят работ Олби были выставлены в Бруклинском музее. Олби также был членом Общества американских художников-графиков .

1960-е - Смерть

[ редактировать ]

Олби жили в Пенсильвании до 1962 года, после чего они жили в Кью-Гарденс, Нью-Йорк (1962–1974), а затем в Баррингтоне, Род-Айленд (1974–1985). Олби продолжала работать над гравюрами даже в свои 90 лет. Она умерла в 1985 году в возрасте 94 лет в Бристоле, Род-Айленд. [ 2 ]

Музеи, демонстрирующие Олби

[ редактировать ]

Работы Олби представлены в ряде государственных коллекций США, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. В 1976 году восемьдесят ее работ были показаны на ретроспективной выставке в Бруклинском музее . гравюры . В коллекции Библиотеки Конгресса имеется 23 ее Ее работы также хранятся в Смитсоновском институте , в коллекции Розенвальда в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, в постоянной коллекции Национального музея женщин в искусстве , Музее искусств Джорджии , Музее искусств Кливленда , и Бостонская публичная библиотека .

  1. Raisonne: Биография художника , заархивированная 30 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Грейс Арнольд Олби | Национальный музей женщин в искусстве» . nmwa.org . Проверено 22 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Христианский научный монитор». 7 января 1932 года.
  4. ^ Вейль, Кристина Мойсан (2007). «Ранняя карьера Грейс Олби». Печать ежеквартально . 24 (2): 126–141. JSTOR   41811984 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Ситон, Элизабет (2006). Пути к прессе: эстамп и американские женщины-художницы, 1910–1960. Манхэттен, Канзас: Художественный музей Марианны Кистлер с. 86. ISBN   1890751138

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c963dac5b343f6e0328c5ff7c24bc2e9__1682472000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e9/c963dac5b343f6e0328c5ff7c24bc2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Albee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)