Jump to content

Мэри Джеймс (педагог)

Мэри Джеймс FAcSS вышла на пенсию в январе 2014 года с должности профессора и заместителя директора по исследованиям педагогического факультета Кембриджского университета . В том же году она завершила свой четырехлетний срок на посту вице-президента и президента Британской ассоциации образования и исследований.

Она родилась в Доркинге , графство Суррей , Англия , 21 марта 1946 года. Ее отец был плотником и столяром, а мать работала на фабрике. Мэри получила образование в современной средней школе Sondes Place и средней школе West Ewell Country, а затем получила квалификацию учителя в Брайтонском педагогическом колледже. Тогда она была в первой когорте, получившей степень бакалавра наук в Университете Сассекса в 1968 году. Впоследствии она получила степень магистра в Институте образования Лондонского университета (1979) и докторскую степень в Открытом университете (1990).

Биография

[ редактировать ]

Мэри десять лет преподавала в средних школах, в том числе:

  • Средняя школа округа Парк-Барн, Гилфорд (1968–1970)
  • Южная Портсмутская гимназия для девочек (1970–1974)
  • Средняя школа Хэтч-Энд , Харроу (1974–1979)

В 1979 году она начала карьеру в области образовательных исследований в Открытом университете , а затем перешла в качестве преподавателя в Кембриджский институт образования (в 1989 году). Кембриджский институт стал частью Кембриджского университета в 1992 году, где она стала старшим преподавателем, а затем читателем. В 1996 году она также была избрана членом Кембриджского колледжа Люси Кавендиш . В 2005 году она покинула Кембридж, чтобы занять кафедру образования в Институте образования . С 2002 по 2007 год она была заместителем директора ESRC исследовательской программы преподавания и обучения . В 2008 году она получила стипендию директора Совета по экономическим и социальным исследованиям. В конце 2008 года она заняла должность заместителя директора по исследованиям на Кембриджского университета педагогическом факультете по совместительству. В 2013–2015 годах она также была неисполнительным директором Bell Educational Services.

Научные интересы

[ редактировать ]

На протяжении всей своей преподавательской и исследовательской карьеры Мэри интересовалась тем, что учителя могут сделать для улучшения обучения, исследуя, что происходит в их взаимодействии с учениками, учебной программой и школьными структурами. После получения высшего образования этот интерес первоначально перерос в исследования и преподавание школьной самооценки и исследования действий учителей. В течение пяти лет (1985–1990 гг.), когда она участвовала в крупной финансируемой государством программе оценки достижений (PRAISE), она все больше интересовалась идеей о том, что оценивание учителями в классах может стать мощным инструментом для улучшение обучения. Это часто требует от них переосмысления того, что значит «учить» и «оценивать», а также уделять больше внимания выявлению и интерпретации фактов обучения в качестве основы для планирования преподавания, чтобы поддержать учащихся в их усилиях по совершенствованию.

Традиционные взгляды на практику, культурные и институциональные ожидания, а также внешняя политика иногда препятствуют изменениям, поэтому еще одной областью исследовательских интересов является влияние национальной, местной и школьной политики на практику в классе и опыт учащихся. Она опубликовала множество публикаций во всех этих областях. В 2013 году избранные ею работы были опубликованы издательством Routledge во Всемирной библиотеке педагогов.

Эти два взаимодополняющих направления исследовательской деятельности также нашли выражение в ее работе в качестве редактора-основателя (1990–1996) журнала The Curriculum Journal , а также в ее членстве в Группе реформирования оценки с 1992 года.

Научные интересы Мэри в области оценивания, преподавания, обучения, учебных программ, повышения квалификации учителей и совершенствования школ объединились в крупном ESRC TLRP проекте развития и исследования : «Учимся учиться – в классах, школах и сетях» . Это включало совместную работу в течение четырех лет (2001–2005 гг.) пяти университетов ( Институт образования , Кембриджский университет , Университет Рединга , Открытый университет и Королевский колледж в Лондоне ) и 40 начальных и средних школ. Его основная цель заключалась в разработке и тестировании модели того, как педагогические знания о том, как ученики учатся учиться, на основе оценки обучения, создаются и применяются в классах в определенных организационных условиях. Также исследовалось, как эти знания могут успешно передаваться между учителями и между школами. Доступ к публикациям этого проекта можно получить через веб-сайт TLRP. [ 1 ]

В 2002–2008 годах она также была заместителем директора программы исследований в области преподавания и обучения в целом, отвечая за 22 проекта и синтезируя результаты в 10 научно обоснованных принципов эффективного преподавания и обучения.

  1. ^ «Учимся учиться» . Программа исследований в области преподавания и обучения . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c96ae380056a71b936fa7c1fdf875ff5__1685748960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f5/c96ae380056a71b936fa7c1fdf875ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary James (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)