Эмили Доусон
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( январь 2021 г. ) |
Эмили Доусон — преподаватель в области исследований науки и технологий .
Карьера
[ редактировать ]Исследования Доусона сосредоточены на том, как люди сталкиваются с наукой и взаимодействуют с ней, с упором на равенство и социальную справедливость.
Ранее она преподавала в Королевском колледже Лондона , Королевском колледже искусств и Университете Западной Англии .
Публикации
[ редактировать ]- Справедливость, изоляция и повседневное научное обучение: опыт меньшинств (2020 г.) [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Доусон был удостоен премии Филипа Леверхалма в 2020 году от Leverhulme Trust . Доусон получила премию за свою работу по социологии науки и образования, в которой основное внимание уделялось тому, как структурное неравенство влияет на научный опыт вне школы, в повседневной жизни, в условиях популярной культуры. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доусон, Эмили (2020). Справедливость, изоляция и повседневное научное обучение. Опыт миноритарных групп . Абингдон, Оксон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-367-66215-8 . OCLC 1178638891 .
- ^ «Премии Филипа Леверхалма 2020 | Фонд Леверхалма» . www.leverhulme.ac.uk . Проверено 29 апреля 2021 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2021 г. ) |