Бельфорте дель Кьенти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Бельфорте дель Кьенти | |
---|---|
Муниципалитет Бельфорте-дель-Кьенти | |
![]() | |
Расположение Бельфорте дель Кьенти | |
Координаты: 43 ° 09'50 "N 13 ° 14'25" E / 43,16389 ° N 13,24028 ° E | |
Страна | Италия |
Область | Ходить |
Провинция | Мачерата (ПЦ) |
Правительство | |
• Мэр | Алессио Вита |
Область | |
• Общий | 15,9 км 2 (6,1 квадратных миль) |
Высота | 347 м (1138 футов) |
Население | |
• Общий | 1,878 |
• Плотность | 120/км 2 (310/кв. миль) |
Демоним | Бельфортези |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 ( центральноевропейское время ) |
Почтовый индекс | 62020 |
Телефонный код | 0733 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Бельфорте-дель-Кьенти — коммуна (муниципалитет) в провинции Мачерата в итальянском регионе Марке , расположенная примерно в 80 километрах (50 миль) к югу от Анконы и примерно в 50 километрах (31 милях) к юго-востоку от Мачераты .
Физическая география
[ редактировать ]Бельфорте-дель-Кьенти граничит со следующими муниципалитетами: Кальдарола , Кампоротондо-ди-Фьястроне , Серрапетрона , Толентино .
церковь Сан-Джованни, когда-то связанная с бенедиктинским монастырем, и церковь Сант-Эстахио-а-Бельфорте-дель-Кьенти В городе присутствуют .
История
[ редактировать ]Название города происходит от удачного географического положения и указывает именно на «Бель Форте» или «красивую крепость».
Замок, построенный в двенадцатом веке, сразу же входил в юрисдикцию Камерино до 1255 года, пока он не вступил в союз с Толентино и сдался последнему городу в 1256 году. Официальный переход в Толентино состоялся при Генрихе II Вентимилье в 1260 году.
В 1435 году Бельфорте был присоединен к уже имевшимся у него владениям в районе Франческо Сфорца.
Впоследствии история Бельфорте дель Кьенти стала частью истории сначала Папской области, а затем нового итальянского государства.
Памятники и достопримечательности
[ редактировать ]Церковь Сант-Эстахио
[ редактировать ]Он расположен на городской площади, и в документах он упоминается с 1218 года, хотя его нынешняя форма относится к периоду после землетрясения 1741 года, о чем сообщается в эпиграфе на внешней стене, на котором написано: Turris haec / a fulm [ ine ]ac terrem[otu]/percussa/restau[rata]fuit/a[nno]Домены/MDCCXXXXI //. Перевод: Эта башня, после удара молнии и землетрясения, была восстановлена в 1741 году Господнем. Внутри ее находится впечатляющий полиптих, созданный Джованни Боккати в 1468 году. Работа заключена в изысканную и драгоценную рамку из позолоченного дерева. , высотой 4,83 м и шириной 3,25 м. Он состоит из двенадцати панелей, пять из которых образуют нижний регистр, а семь — верхний; из восемнадцати зеркал, из которых шесть вставлены в боковые столбы и двенадцать в пределлу, и из пяти медальонов. Всего фигурных таблиц насчитывается тридцать пять; к ним добавлены два боковых свитка с надписями, в которых указаны имена заказчиков и год исполнения. Подпись художника расположена на ступеньке у подножия престола Богородицы. После недавней реставрации произведение обрело свое древнее место возле главного алтаря. Вдоль правой стены находится картина, изображающая Мадонну с Младенцем (также называемую Мадонной против бурь), Святого Евстафия и Святого Элеутерио. Как только вы войдете в церковь, слева вы увидите статую святого Евстафия на коне, произведение искусства, которое несли процессией во время праздника святого покровителя (20 мая).
Церковь Сан-Себастино
[ редактировать ]За пределами жилого центра, почти за городскими стенами (фактически называемыми по латыни «extra moenia»), находится отреставрированная и со временем увеличенная церковь Сан-Себастьяно, построенная по разрешению, выданному епископом Камерино в 1479 году для защиты чума. Первое, что бросается в глаза, как только вы оказываетесь перед этой церковью, — это портал, украшенный терракотовой плиткой. Его интерьер разделен на два нефа тремя арками, поддерживающими крышу. Колокол нактоуза во время последних реставраций был снят и сейчас хранится в ратуше Бельфортезе. Древний документ сообщает, что на месте поклонения стояло два алтаря, посвященных Сан-Себастьяно и Сан-Рокко. Его внутренние стены были украшены комплексами картин «ex voto». Церковь была расконсервирована, и в настоящее время в здании находится штаб-квартира МИДАК (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА).
Церковь Сан Джованни
[ редактировать ]Основание церкви датируется первой половиной 1300-х годов и первоначально предназначалось для монахинь-бенедиктинцев, которым в конце 1400-х годов перешли к монахам-доминиканцам. Церковь имеет простые формы и ограниченные размеры, а также фрески с изображением Рождества и Мадонны дель Розарио работы Андреа Де Магистрис 1558 года.
Церковь Санта-Мария-ди-Вилла Пьянильоли
[ редактировать ]Небольшая церковь расположена в деревушке Вилла Пьянильоли и может похвастаться интересной серией барельефов из песчаника, которые особенно оживляют фасад. Сразу можно заметить изображение Санта-Марии, сбоку от которого появляется надпись «RUS PIANI OGLIOLI», от которой происходит топоним Пианиглиоли. Есть также три картины, изображающие: Сан-Венанцио; Сант-Эстахио держит на левой руке город Бельфорте; Священный разговор.
Церковь и монастырь Сан-Лоренцо
[ редактировать ]Раньше он располагался за ратушей (по улице Кавур) и был возведен в 1642 (или 1652 году), а на нынешнее место был перенесен лишь позднее, ближе к концу 1800-х годов. Монастырь был отремонтирован после землетрясения 1997 года и также использовался для монастырского гостеприимства.
Церковь Сан-Сальваторе
[ редактировать ]Церковь Сан-Сальваторе была построена или заказана Бартолу де Себастьяну примерно в 16 веке. Внутренние росписи были зачищены известью, и остались видны только две сцены: Христос и Святое Семейство. Монсеньор Северини в 1608 году сказал: «Simple et et Agricultureis ecclesia Sanctissimi Salvatoris in contrata Muretae». К сожалению, со временем воры нарушили святость этого места. Частный отель, посещения могут быть организованы по предварительному заказу.
Церковь Санта-Мария-д'Антеджано
[ редактировать ]Первые известия об этой церкви относятся к 1476 году, поскольку в других источниках 1421 года о ее фабрике не упоминается. Церковь сохранялась как место Кларени согласно тому, что можно прочитать в акте обмена 1540 года. Внутри нее есть две мраморные плиты, исповедальня и алтарь, кроме того, сохранилось полотно со стилистическими отсылками, восходящими к Де Магистрис. Первые известия об этой церкви относятся к 1476 году, поскольку в других источниках 1421 года о ее фабрике не упоминается. Церковь сохранялась как место Кларени согласно тому, что можно прочитать в акте обмена 1540 года. Внутри нее есть две мраморные плиты, исповедальня и алтарь, кроме того, сохранилось полотно со стилистическими отсылками, восходящими к Де Магистрис.
Муниципальный дворец и Гражданская башня
[ редактировать ]Ратуша Бельфорте состоит из двух зданий, расположенных в форме буквы «L». Два фасада характеризуются таким же количеством окон и портиком девятнадцатого века. Из левого корпуса видна Гражданская башня семнадцатого века. Во дворце хранятся произведения, представляющие большой исторический интерес, такие как колокол шестнадцатого века из церкви Сан-Себастьяно.
Палаццо Фаррони - Бонфранчески
[ редактировать ]Элегантный дворец был построен между второй половиной семнадцатого и первой половиной восемнадцатого века. Первоначально он принадлежал семье Фаррони, затем по наследственной оси перешел к семье Бонфранчески. Весь комплекс в настоящее время принадлежит городу и представляет собой старинную резиденцию.
Дворец Викоманди
[ редактировать ]Редкий образец углового здания с висячим садом, существовавший уже в 1766 году, о происхождении которого, однако, сведений нет. Главный фасад здания и боковые выходят на две главные улицы, а сзади расположен пышный висячий сад. Он сохраняет типичную обстановку буржуазного дома девятнадцатого века. Он имеет четыре представительных зала на главном фасаде с расписными потолками с различными аллегориями, в том числе три зала с арабесками. Семейная оратория расположена недалеко от главного зала. Спальни также расписаны аллегорическими и гротескными мотивами.
Статуя Ансельмо Чаппи
[ редактировать ]Статуя Ансельмо Чаппи, известного жителя Бельфора, умершего в 1936 году, расположена между зеленью клумб и растениями площади Витторио Эмануэле II. Бронзовый бюст – работа скульптора Петтинари из Толентино. Эпиграф, выгравированный на стеле «Ансельмо Чаппи, великий наукой, добротой, любовью к Родине», свидетельствует о признании страной приписываемых ей заслуг в научной, политической, но прежде всего человеческой сфере.
Римские ворота
[ редактировать ]В средние века в деревню Бельфорте можно было попасть через арку Порта Романа, которая до сих пор является главным входом в исторический центр. Справа от него находится старинная прачечная, также построенная в средневековье.
Триумфальная арка
[ редактировать ]Ее обычно называют «дверью для папы», поскольку она была воздвигнута в 1782 году по случаю ухода Пия VI из Вены. Напротив проходит дорога Via Regalis Lauretana, которая, идя из Ассизи, достигает Лорето.
Порта Веркунджано
[ редактировать ]Он восходит к шестнадцатому веку и расположен недалеко от церкви Сан-Себастьяно, отмечая начало улицы Лауретана в Бельфорте-дель-Кьенти.
Ремесла
[ редактировать ]К числу наиболее традиционных, распространенных и активных видов экономической деятельности относятся ремесленные, такие как производство изделий из кожи. [4]
Администрация
[ редактировать ]Алессио Вита — первый житель Бельфорте-дель-Кьенти. За него проголосовали граждане через политическую партию под названием (obietivo comune) Joint Target. Благодаря этому акту он стал мэром Бельфорте-дель-Кьенти 21 мая 2019 года и до сих пор остается на своем посту.
Спорт
[ редактировать ]Футбольная команда Бельфортезе Р.Сальватори родилась из второй категории в регионе Марке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поверхность итальянских муниципалитетов, провинций и регионов по состоянию на 9 октября 2011 г.» . Итальянский национальный институт статистики . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Вся демографическая и другая статистика: Итальянский статистический институт Istat .