Маршрут штата Нью -Йорк 132
Карта округов Путнэм и Вестчестер с Нью -Йорком 132 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 2,75 миль [ 1 ] (4,43 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 132 ( Нью-Йорк 132 )-это 2,75-мильное (4,43 км) государственное шоссе, расположенное полностью в городе Йорктаун в округе Уэстчестер, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах . Маршрут действует как разъем между параллельностью США по маршруту 202 (США 202) и Нью -Йорком 35 на юге и 6 в деревне кустарного дуба на севере. Когда маршрут был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , он продолжился к юго -востоку к деревне Катона . В начале 1940 -х годов он был перевернут к его нынешнему южному кончину и расширил один квартал на север до его нынешней длины в период между 1968 и 1973 годами.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 132 начинается на пересечении с параллелизмом США 202 и Нью -Йорка 35 перед Франклин Д. Рузвельт Государственный парк в городе Йорктаун . Нью -Йорк 132 выходит на север вдоль Олд -Йорктаун -роуд, пересекая жилую часть Йорктауна. После прохождения соединения с Meadowcrest Drive, маршрут доходит до северо -запада, а затем возвращается к северному прогрессу возле бульвара Странд. Оставаясь на жилой улице с двумя полосами движения через Йорктаун, штат Нью-Йорк 132, проходит среднюю школу Медного Бука Лейкленда и снова поворачивает на северо-запад к большему количеству домов и в частичный алмаз с таконическим государственным бульваром . На этом обмене нет доступа от Нью -Йорка 132 к таконике на север, и нет доступа от таконика на юг к Нью -Йорку 132. [ 3 ]
На коротком расстоянии к северо -западу от развязки, штат Нью -Йорк 132, достигает развязки с восточной частью Ист -Мэйн -стрит ( маршрут округа без знака 1309 (CR 1309)). Два квартала к северу от Ист -Мэйн -стрит, штат Нью -Йорк 132, входит в соединение с нами 6 в деревне кустарного дуба . Этот перекресток отмечает северный термин в Нью-Йорке 132, чье право проезда продолжается на севере через Йорктаун в роли Баргер-стрит, соединяясь с линией округа Путнэм . [ 3 ]
История
[ редактировать ]юго-юго-шоссе, соединяющую Crompond Road к деревне кустарного дуба. Штат Нью-Йорк был приобретен на [ 4 ] [ 5 ] У него не было опубликованного номера маршрута до переносного обновления государственных автомагистралей в Нью -Йорке, когда он стал частью Нью -Йорка 132, [ 2 ] Новый маршрут, простирающийся от нас 6 в кустарнике до Нью -Йорка, недалеко от деревни Катона . Шоссе пошло на юго -восток от кустарного дуба до Йорктаун -Хайтс на улице Кроммонд и Кропонд -роуд, откуда он путешествовал на восток до Катона на холкс -мельнице, на дороги «Совековой Милл», «Амавалк» и «Вудс -Бридж». В Катона, Нью -Йорк 132 использовал Вудс -Бридж -роуд, Бедфорд -роуд и Джей -стрит, чтобы соединиться с 22 -м Нью -Йорком. [ 6 ]
Как изначально было назначено, Нью -Йорк 132 обошел центр Йорктаун Хайтс на севере. [ 6 ] К 1932 году это было изменено, так как Нью -Йорк 132 был перестроен, чтобы непосредственно обслуживать деревню через Crompond и Saw Mill River Roads. [ 7 ] В начале 1940-х годов весь Нью-Йорк 132 к востоку от Йорктауна стал частью Нью-Йорка 35 , нового маршрута по пересечению, простирающегося от Пиккилла до государственной линии штата Коннектикут . В результате Нью -Йорк 132 был усечен до его соединения с Нью -Йорком 35 и США 202 в деревне Йорктаун. [ 8 ] [ 9 ] Северный термин в Нью-Йорке 132 был перенесен на короткое расстояние на север между 1968 и 1973 годами в результате пересмотра США 6 через Йорктаун. [ 10 ] [ 11 ] До того, как ее называли Old Yorktown Road, большая часть Нью -Йорка 132 была названа Crompond Street. [ 12 ]
132a
[ редактировать ]Расположение | Йорктаун |
---|---|
Существовал | 1930 [ 6 ] –Mid-1970-е [ 13 ] [ 14 ] |
Нью -Йорк 132a был суффиксом маршрута Нью -Йорка 132 в городе Йорктаун . Когда он был первоначально назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , Нью -Йорк 132A был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 132 вдоль Мохансической проспекты и Болдуин -роуд, обеспечивая доступ из Нью -Йорка в парк штата Мохансик . [ 6 ] Нью -Йорк 132 был усечен в Йорктауне в начале 1940 -х годов, отделяя его от Нью -Йорка 132а; [ 8 ] [ 9 ] Тем не менее, Нью -Йорк 132A не был перенумерован и не изменен. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут оставался существованием до середины 1970-х годов, [ 13 ] [ 14 ] В это время обслуживание Мохансик -авеню и Болдуин -роуд было переведено в город Йорктаун. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Йорктауне , округ Вестчестер .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
2.49 | 4.01 | ![]() ![]() | Выход 19 на таконическом государственном бульваре | ||
2.75 | 4.43 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Гамлет из кустарного дуба | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 168 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 132» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 2 июля 2013 года .
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1922). Таблицы, дающие подробную информацию и нынешний статус всех автомагистралей штата, округа и федеральной помощи . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 324 . Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Jump up to: а беременный Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Мохеган озеро четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1981 . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Столичный Нью -Йорк и Лонг -Айленд (Карта) (1974 г.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Amoco Oil Company . 1973.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Нью-Йоркская дорожная карта с графическим руководством по осмотре (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1947.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ Мохеган на озере цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990 . Получено 1 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 132 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка
- Маршрут штата Нью -Йорк 132A на маршрутах Нью -Йорка
- Историческая американская инженерная запись - Taconic State Parkway, Poughkeepsie, округ Датчесс, штат Нью -Йорк - включает в себя фотографию последнего подземного перехода, неправильно помеченной как США 6