Олимпийский пустынный орел
Пустынный орел | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Олимпийские сверхлегкие самолеты |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | хотя бы один |
Olympic Desert Eagle — американский самодельный самолет , разработанный и произведенный компанией Olympic Ultralights из Порт-Анджелеса, штат Вашингтон . Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Desert Eagle отличался подкосным высокопланом с двумя сиденьями, расположенными бок о бок , полузакрытой кабиной , фиксированным трехопорным шасси без колесных подкрылков и одним двигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ]
Самолет был изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его летающие поверхности покрыты парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 33,00 фута (10,1 м), на котором были установлены закрылки , имело площадь 165,0 кв. футов (15,33 м). 2 ) и был поддержан стойками «V» и стойками жюри . Ширина кабины составляла 50 дюймов (130 см). Приемлемый диапазон мощности составлял от 65 до 90 л.с. (от 48 до 67 кВт), а стандартным двигателем была силовая установка Motavia мощностью 80 л.с. (60 кВт) . [ 1 ]
Типичный пустой вес Desert Eagle составлял 495 фунтов (225 кг) и полная масса 1200 фунтов (540 кг), что давало полезную нагрузку 705 фунтов (320 кг). При стандартном полном топливе в 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляла 645 фунтов (293 кг). [ 1 ]
Стандартный дневной разбег на уровне моря без ветра с двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт) составлял 200 футов (61 м), а разбег при посадке - 150 футов (46 м). [ 1 ]
Заводские опции включали дополнительные топливные баки емкостью 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов) и 55 галлонов США (210 л; 46 имп галлонов). Производитель оценил время сборки из поставляемого комплекта в 240 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]не было зарегистрировано США В феврале 2015 года в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра , поскольку срок регистрации единственного экземпляра истек 30 сентября 2013 года. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Пустынный орел
- Базовая модель [ 1 ]
- Desert Eagle Ag-Wagon
- Модель сельскохозяйственного самолета , находящаяся в стадии разработки в 1998 году. [ 1 ]
Технические характеристики (Desert Eagle)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
- Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
- Площадь крыла: 165,0 кв. футов (15,33 м ). 2 )
- Пустой вес: 465 фунтов (211 кг)
- Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
- Запас топлива: 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона) в стандартной комплектации, 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов) и 55 галлонов США (210 л; 46 имп галлонов) дополнительно.
- Силовая установка: 1 Motavia авиационный двигатель , 80 л.с. (60 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов), закрылки опущены.
- Диапазон: 255 миль (410 км, 222 миль)
- Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
- Нагрузка на крыло: 7,3 фунта/кв. футов (36 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 215. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (21 января 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 21 января 2014 г.