Jump to content

Эластичность спроса на рекламу

Эластичность спроса по рекламе (или просто эластичность спроса , часто сокращаемая до AED ) — это эластичность, измеряющая эффект увеличения или уменьшения рекламы на рынке. [1] [2] Традиционно считается, что она находится в положительной зависимости: спрос на товар, являющийся предметом рекламной кампании, может быть обратно пропорционален затраченной сумме, если реклама имеет отрицательный характер.

Определение

[ редактировать ]

Хорошая реклама приведет к положительному сдвигу спроса на товар. AED используется для измерения эффективности этой стратегии в увеличении спроса по сравнению с ее стоимостью. [3] Таким образом, математически AED измеряет процентное изменение количества спроса на товар, вызванное заданным процентным изменением расходов на рекламу в этом секторе: [3]

Другими словами, процент, на который увеличатся продажи после увеличения расходов на рекламу на 1%, при условии, что все остальные факторы останутся равными ( при прочих равных условиях ). [2] AED обычно положителен. [3] Однако негативная реклама может привести к отрицательному AED.

Приложения

[ редактировать ]

AED можно использовать, чтобы обеспечить соответствие рекламных расходов. Следовательно, увеличение спроса может быть не единственным желаемым результатом рекламы. [3] Эмпирическое правило сочетает AED с известной ценовой эластичностью спроса (PED) на тот же товар. Оптимальное соотношение обозначается: [1]

Таким образом, «чтобы максимизировать прибыль, соотношение рекламы и продаж фирмы должно быть равно минус отношению эластичности спроса к рекламе и цене». [1] Как отмечают Пиндик и Рубинфельд, фирмам следует активно рекламировать, если их AED высок (они получают большую отдачу от вложенных в рекламу средств) или если их PED низок (поскольку каждая дополнительная продажа приносит значительную прибыль). [1]

Более того, сравнение PED и AED также можно использовать для определения того, является ли увеличение рекламы правильной стратегией для максимизации прибыли (например, для Heinz на рынке печеных бобов ) или изменения цен (как в случае с собственными брендами супермаркетов). [3]

Ниже приведены общеотраслевые ПЭП, исследованные в США : [2]

  • Пиво: 0,0
  • Вино: 0,08
  • Сигареты: 0,04
  • Отдых: 0,08 [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Пиндик; Рубинфельд (2001). стр.405-407.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пнг (2007). стр.65-66.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Карран (1999). стр.182-183.
  • Карран, Джон (декабрь 1999 г.). Убираем страх из экономики . Cengage Learning в регионе EMEA. ISBN  978-1-86152-474-4 . Проверено 16 февраля 2010 г.
  • Пнг, Иван; Леман, Дейл (2007). Экономика управления (3-е изд.). Блэквелл. ISBN  978-1-4051-6047-6 .
  • Пиндик; Рубинфельд (2001). Микроэкономика (5-е изд.). Прентис-Холл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb22d33f193a9c859c89e2ed3c66a923__1699078680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/23/cb22d33f193a9c859c89e2ed3c66a923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising elasticity of demand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)