Jump to content

Уолтер С. Фельдман

Уолтер С. Фельдман
Художник Уолтер Фельдман в своей студии в Университете Брауна, 2006 г.
Рожденный 1925  ( 1925 )
Умер 20 мая 2017 г. (20 мая 2017 г.) (91–92 года)

Уолтер С. Фельдман (1925–2017) был американским художником-модернистом, гравером и мозаичистом, который провел большую часть своей жизни и карьеры в Провиденсе, штат Род-Айленд . Он наиболее известен своими экспрессионистскими картинами, гравюрами на дереве, мозаикой и витражами, созданными по заказу общественных организаций . он стал студентом Йельской школы искусств . В 1942 году [ 1 ] После окончания Йельского университета изящных искусств (бакалавр искусств, 1950 г.) и Школы дизайна Йельского университета (магистр искусств, 1951 г.) он работал преподавателем искусств в Университете Брауна более пяти десятилетий . В 1990 году Фельдман основал и был главным дизайнером художественных книг издательства Ziggurat Press в Провиденсе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уолтер Фельдман родился в 1925 году в Линне, штат Массачусетс . Его родители были иммигрантами из Восточной Европы, и Фельдман вырос в Челси, «…русско-польско-еврейской общине, окруженной ирландцами». [ 2 ] Хотя родители Фельдмана надеялись, что он выберет одну из практических профессий, например юриспруденцию, они удовлетворили его интерес к искусству в детстве, разрешив ему посещать уроки рисования по субботам днем ​​в Бостонском музее изящных искусств . . [ 2 ] После окончания школы Фельдман был принят в Йельскую школу изящных искусств в 1942 году.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

С 1943 по 1946 год Фельдман служил в 330-м пехотном полку 83-й пехотной дивизии , подразделении, принимавшем участие в значительных боях на европейском театре военных действий. За время службы Фельдман был награжден 4 боевыми звездами, « Пурпурным сердцем », знаком боевой пехоты и дослужился до звания 2-го лейтенанта . Его служба включала действия по защите Арденнского леса союзными войсками во время немецкого контрнаступления, известного как Арденнская битва . 6 января 1945 года, находясь под сильным минометным и артиллерийским огнем, Фельдман получил осколочное ранение поясницы и пять часов пролежал привязанным на крыше армейского джипа, ожидая эвакуации и лечения. Его близкая смерть и мучительный опыт спасения оставили впечатления, которые проявятся в творчестве художника на протяжении десятилетий, а также оставят ему травму на всю жизнь. Когда ему сказали, что он, скорее всего, никогда больше не сможет ходить, пока выздоравливает, он преодолел боль и травмы, обратившись к рисованию как к форме исцеления. «Через боль я тоже научился рисовать. Боль и живопись, я узнал странную словесную связь» [ 3 ]

Темы Второй мировой войны играли заметную роль в творчестве Фельдмана на протяжении десятилетий. Исследование под названием «Солдат» является ранним примером отрезвляющего военного опыта Фельдмана. Это жуткое изображение солдата со скелетообразным лицом, завершенное в 1946 году, когда он вернулся со службы. «Во время войны у меня было много трогательных переживаний. Один из них произошел в тот момент, когда во время боя мы питались два раза в день. Мы стояли в очереди за едой и были довольны, потому что у нас были холодные пайки на несколько недель. Получив еду, я начал спускаться по ступенькам ближайшего карьера, чтобы найти место, где можно присесть, и увидел мертвого немецкого солдата, у которого из ботинка торчали только пальцы ног. Мертвый и холодный. Именно такое воспоминание у меня возникло, когда я рисовал темпуру на картоне». [ 4 ] Фельдман на протяжении всей своей карьеры регулярно сталкивался с болью войны в своем искусстве. «Арденнская стычка», мрачная, задумчивая абстрактная картина, которую он создал в 1958 году, является еще одним примером того, что Фельдман никогда не переставал рисовать навязчивые последствия своего военного опыта. Во время устного интервью в 1998 году с Робертом Брауном из Архива американского искусства Смитсоновского института Фельдман объяснил: «Вы никогда этого не забудете, и, к сожалению, это правда. Я сижу здесь и говорю вам, что это произошло более пятидесяти-пятидесяти лет назад! И я помните каждый нюанс, каждый запах, все, что связано с этим. Невероятно, что у вас может быть такая память». [ 5 ]

Художественное образование

[ редактировать ]

Фельдман повторно поступил в Йельский университет осенью 1946 года, он получил степень бакалавра искусств в 1950 году. Он был награжден стипендией Алисы Кимбалл для путешествий по английскому языку и провел несколько месяцев после окончания учебы, путешествуя по Франции и Италии , расширяя свое знакомство с прошлыми учителями и современными европейскими учеными. художники. Он вернулся в Йельский университет в качестве аспиранта, где его преподавателями были Виллем де Кунинг и Йозеф Альберс, и получил степень магистра искусств в 1951 году. Будучи студентом факультета искусств (1946-1950), Фельдман работал над освоением навыков технической живописи в стиле реализма. Работа «Мать » представляет собой «портрет памяти» этого периода. [ 6 ]

Фельдман поступил на факультет Йельского университета в качестве преподавателя живописи на следующие два года. В 1953 году его назначили на художественный факультет Университета Брауна , где он оставался до выхода на пенсию в 2007 году. [ 7 ]

1950-е-1960-е годы

[ редактировать ]

Фельдман добился своего первого крупного профессионального успеха у критиков, когда в 1952 году он получил приз за печать на выставке американских акварелей, рисунков и гравюр в Метрополитен-музее за гравюру на дереве «Последняя агония» . [ 8 ] Сейчас отпечаток находится в коллекции Йельского университета, который также приобрел резной деревянный блок. [ 9 ]

В 1953 году состоялась первая персональная выставка художника в Галерее художников на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке, а также включение его картин в групповую выставку в нью-йоркских галереях Краушаар. Выставленные работы продемонстрировали склонность Фельдмана к абстракции. Искусствовед Доре Астон из Art Digest рассмотрел выставку Фельдмана 1953 года и написал: «В своей первой персональной выставке этот молодой художник колеблется между французским кубизмом и немецким экспрессионизмом, используя плоские декоративные формы первого и энергичные искаженные фигуры второго. Два языка приятно синтезируются в небольших натюрмортах». [ 10 ] Критик Говард Деври из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Эти картины иллюстрируют главную заботу многих современных художников - примирение предмета с идиосинкразическим и абстрактным языком живописи». Он пришел к выводу, что выставка была «на удивление зрелой первой персональной выставкой картин…». [ 11 ]

В 1957 году Фельдман получил старшую стипендию Фулбрайта, работая в Риме рисованием и изучением мозаики в качестве ученика итальянского мастера. [ 12 ] В течение года Фельдман также путешествовал по Испании, Ближнему Востоку, Турции и Израилю, чтобы изучить различные стили мозаики. Автопортрет Фельдмана был награжден золотой медалью на выставке Mostra Internazionale в Милане, после чего состоялась персональная выставка в миланской галерее Grattacielo. [ 13 ] Его знание мозаики пронизало большую часть его будущего искусства: многие из его новых картин использовали технику импасто, которая придавала холсту мозаичную текстуру. «Сицилийский собор» — это работа, демонстрирующая использование Фельдманом небольших форм со своими второстепенными направлениями для управления большой площадью, подобно мозаике. В том же году он выполнил два крупных заказа: многоцветную гравюру на дереве для Международного общества графических искусств и серию наружных мозаичных тротуаров для храма Бет-Эль в Провиденсе. [ 14 ]

Работы Фельдмана были предметом многочисленных персональных выставок в галереях Краушаар в Нью-Йорке, а также в музее Декордова в Массачусетсе, Художественном клубе Провиденса, галерее Обелиск, галерее Пейс и галерее Канегис в Бостоне, Мексикано-американском институте в Мехико и Институт современного искусства в Лондоне. Его темы включали такие темы, как смерть, война, духовное искупление и искупление. Он постоянно анализировал и включал в свои полотна переводы этих тем с серьезными и провокационными образами. «Жена Лота» , «Последняя агония» , «Иов» и «Жертвоприношение Исаака» — некоторые из произведений Фельдмана 1950-х годов на библейскую тематику. Но, как и многие модернисты своего времени, Фельдман искал на своих полотнах новый выразительный словарь для этих тем. Поэт Джеймс Шевилл писал о Фельдмане в эссе 1978 года: «В 1950-е годы, хотя его работы стали намного свободнее, он колебался между влиянием абстрактных экспрессионистов и своим инстинктивным стремлением, исходящим из его еврейского, гуманистического происхождения, к символическим предметам». . [ 15 ]

Фельдман выполнил большую внешнюю мозаичную фреску для храма Эману-Эль в Провиденсе, после чего последовал заказ на создание семи витражей для Мемориальной часовни Шугармана в Провиденсе (1961). Он был награжден стипендией Джорджа А. и Элизы Гарденер Ховард и провел 1962 год, рисуя в Мексике, где впитал в себя большую часть доколумбовых образов и культуры. В 1968 году Фельдман спроектировал и нарисовал фреску из 32 панелей для нового конференц-зала храма Эману-эль в Провиденсе.

Спустя годы

[ редактировать ]

Фельдман получил звание профессора искусств в Университете Брауна в 1961 году, продолжая при этом создавать и выставлять свое искусство в различных средах — живописи, гравюре, скульптуре и мозаике. С 1985 года он занимался живописью, а также работал дизайнером и издателем книг художников под издательством Ziggurat. Фельдман был основателем издательства Ziggurat Press в Провиденсе. Его работы находятся в более чем 100 публичных коллекциях, включая Музей Холокоста, Смитсоновский институт, Архив американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 16 ] Музей Виктории и Альберта , [ 7 ] Художественная галерея Йельского университета , [ 17 ] и Музей школы дизайна Род-Айленда. [ 18 ]

Фельдман ушел из преподавания в Университете Брауна в 2007 году, но продолжал создавать произведения искусства и публиковать гравюры и книги вплоть до своей смерти в Провиденсе 20 мая 2017 года. [ 1 ] В 2013 году он учредил стипендию Уолтера Фельдмана для начинающих художников Совета по искусству и бизнесу Большого Бостона. [ 19 ] Стипендия поддерживает профессиональную карьеру художника, предоставляя персональную выставку с кураторским руководством и руководством по профессиональному развитию для его карьеры. После своей смерти он также создал Фонд произведений искусства Уолтера С. Фельдмана в Университете Брауна, чтобы поддерживать свои работы и предоставлять средства для учреждения.

  1. ^ Jump up to: а б Смит, Энди. «Уолтер С. Фельдман, художник, профессор Брауна на пенсии, умирает в 91 год» . www.provencejournal.com . Проверено 10 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уолтер Фельдман: Заметки о его жизни и творчестве Джеймса Шевилла, стр.13. Уолтер Фельдман, Галерея Bell, List Art Building, каталог выставки Университета Брауна, 1978.
  3. ^ Уолтер Фельдман: Заметки о его жизни и творчестве Джеймса Шевилла, стр.14. Уолтер Фельдман, Галерея Bell, List Art Building, каталог выставки Университета Брауна, 1978.
  4. ^ Моменты во времени: Избранные произведения Уолтера Фельдмана . Художник рассказывает о своей работе. Отредактированное интервью, взятое Кэтрин де Бур в апреле 2010 года в студии художницы в Провиденсе. Опубликовано Ziggurat Press, Провиденс, Род-Айленд, август 2010 г.
  5. Устное историческое интервью с Уолтером Фельдманом, 10 августа 1998 г., Смитсоновский архив американского искусства .
  6. ^ Моменты во времени: Избранные произведения Уолтера Фельдмана. Художник рассказывает о своей работе. Отредактированное интервью, взятое Кэтрин де Бур в апреле 2010 года в студии художницы в Провиденсе. Опубликовано Ziggurat Press, Провиденс, Род-Айленд, август 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Уолтер С. Фельдман, 92 года» . Еврейский Род-Айленд . Проверено 10 сентября 2020 г.
  8. ^ Фальк, Питер Гастингс, изд., Кто был кем в американском искусстве, 1564-1975 , Том. Я, Sound View Press, 1999, с.
  9. ^ «Обзор и основные моменты» . artgallery.yale.edu . Проверено 2 октября 2020 г.
  10. ^ Астон, Доре, Обзор выставки галерей Краушаар, Art Digest, сентябрь 1953 г.
  11. ^ «Лучшая неделя групповых выставок в искусстве: обзор выставки в галерее художников», The New York Times, 26 сентября 1953 г.
  12. Профессор Уолтер С. Фельдман получает премию Фулбрайта, The Chelsea Record, 4 июня 1956 г.
  13. ^ Уолтер Фельдман выигрывает главный приз в Италии, The Chelsea Record, 1 мая 1957 года.
  14. ^ Практикующий древний искусство Провиденса: Мозаика Бет Эль, Житель Род-Айленда, журнал Providence Journal, 25 апреля 1954 г.
  15. ^ Уолтер Фельдман: Заметки о его жизни и творчестве Джеймса Шевилла, стр.16. Уолтер Фельдман, Галерея Bell, List Art Building, каталог выставки Университета Брауна, 1978.
  16. ^ «Вальтер Фельдман. Алфавитная книга... Вторая мировая война. 1997 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 10 сентября 2020 г.
  17. ^ «Предки из эпохи Петерди» . artgallery.yale.edu . Проверено 10 сентября 2020 г.
  18. ^ «Коллекция» . risdmuseum.org . Проверено 4 октября 2020 г.
  19. ^ «Стипендия Уолтера Фельдмана – Совет по искусству и бизнесу Бостона» . Проверено 2 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbaebced3c855cc7344ee1cca43b9e3b__1703878560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3b/cbaebced3c855cc7344ee1cca43b9e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter S. Feldman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)