Детская деревня (Нью-Йорк)
41 ° 00'07,6 дюйма с.ш. 73 ° 51'48,3 дюйма з.д. / 41,002111 ° с.ш. 73,863417 ° з.д.
Детская деревня , ранее называвшаяся Нью-Йоркским приютом для несовершеннолетних , является частной некоммерческой организацией. [ 1 ] [ 2 ] Лечебный интернат и школа для трудных детей. Он был основан в 1851 году 24 жителями Нью-Йорка , обеспокоенными растущим числом беспризорных детей в Нью-Йорке. [ Примечания 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Необходимость такого учреждения была впервые предложена Ассоциацией по улучшению положения бедных , которая помогла его начать. [ 5 ]
Цель
[ редактировать ]В то время на улицах Нью-Йорка находились сотни бездомных и сбежавших из дома детей, и многие из них арестовывались каждый год. [ 6 ] В рамках своей миссии «заботиться, обучать и морально поднимать смешанную группу бедных детей города» Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних предоставил жилье, образование и реформу этим детям и, в конечном итоге, отправил их в ученичество. [ 6 ] [ 5 ] Он предоставил некарательную альтернативу арестованным детям, [ 6 ] и учил непослушных или незанятых детей «самодисциплине тела, ума и сердца». [ 5 ] В первые дни своего существования он не был особенно эффективным и стал в первую очередь местом для размещения деструктивных детей. [ 5 ]
Миссия и цель Детской деревни развивались с момента ее создания в 1800-х годах, и сейчас она существует для того, чтобы «работать в партнерстве с семьями, чтобы помочь наиболее уязвимым детям общества, чтобы они стали образованными, экономически продуктивными и социально ответственными членами своего общества». сообщества». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный устав школы был составлен в 1850 году. [ 3 ] После некоторых первоначальных трудностей со сбором средств 10 января 1853 года школа была открыта в арендованном здании. [ 3 ] Вначале в приюте могли разместиться 400 учеников, которые получали шесть часов обучения в день, а также другие виды обучения, например, профессиональное образование. [ 6 ] В период с 1855 по 1903 год школа также участвовала в программе обучения детей-сирот , разместив 6323 ребенка в семьях по всему Среднему Западу, особенно в Иллинойсе. [ 6 ] [ 8 ] [ 4 ]
В 1854 году была приобретена недвижимость в Вашингтон-Хайтс . [ 4 ] Это поместье занимало 23 акра. [ 8 ] и позже расширено до 29. [ 6 ] В этом кампусе было 1200 коек, [ 6 ] хотя в период с 1871 по 1879 год в среднем рождалось 582 ребенка в год. [ 8 ] Первоначальный план предусматривал создание двух отдельных объектов: приемного дома, куда власти первоначально отправляли детей, где их кормили, купали и размещали, пока проводилось расследование, чтобы определить, есть ли семья, которая будет о них заботиться, и приют. , где студенты будут размещены на длительный срок. [ 3 ] Массивное здание из голубого гранита было построено на 175-й улице между 10-й и 11-й авеню и открыто в 1856 году. [ 3 ] Его описали как «слишком похожее на тюрьму». [ 3 ] 1860 года В статье «Нью-Йорк Таймс» говорилось: «Он имеет переднюю часть длиной 150 футов, два крыла, каждое 75 футов в длину и 46 в ширину, а также центральную пристройку глубиной 82 фута и шириной 43 фута. Кирпичная стена окружает игровую площадку. основания для обоих полов». [ 3 ]
Дети были помещены в приют по разным причинам, включая детей, чьи родители находились в заключении, чьи родители считали их «плохими» и неподвластными их контролю, которые поддерживали себя попрошайничеством , а также были прогульщиками , бездомными или воры. [ 3 ] Приют был создан для того, чтобы предоставить таким детям дом, а не быть тюрьмой. [ 3 ] Объект был расово интегрирован в 1860 году. [ 6 ]
В 1901 году [ 9 ] В условиях роста стоимости недвижимости участок Вашингтон-Хайтс был продан и куплено 277 акров земли в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк , в округе Вестчестер . [ 4 ] Новое место должно было быть более уютным, чем гранитное здание в Вашингтон-Хайтс. [ 4 ] Вместо общежитий на 50–75 студентов, [ 3 ] здесь были коттеджи, расположенные вокруг центрального двора. [ 4 ] Когда-то здесь было более 40 построек, среди которых были не только коттеджи и учебные корпуса, но и мастерские и типография. [ 9 ] Этот проект получил золотую медаль в области архитектуры на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. [ 4 ]
Новое учреждение было спроектировано как терапевтическое сообщество . [ 4 ] Число детей, находящихся под присмотром и уходом, сократилось в среднем с 582 в год в период с 1871 по 1879 год. [ 8 ] до 300 человек в новом учреждении, где условия жизни были созданы по образцу типичной семейной жизни; супружеские пары жили с детьми и заботились о них. [ 4 ] Именно в это время заведение было переименовано в «Детскую деревню». [ 4 ] Дети не оставались в учреждении на неопределенный срок; через 6–12 месяцев их возвращали в семьи или помещали в приемные семьи. [ 6 ]
В 1920-е годы особое внимание стало уделяться психическому здоровью и социальной работе: Детская деревня стала первым лечебным центром в стране, имеющим на территории психиатрическую клинику и школу по обучению социальной работе. [ 4 ]
Нью-йоркский приют для несовершеннолетних и его более позднее воплощение, Детская деревня, добились большого успеха и похвалы, и многие ученики продолжили вести успешную жизнь. [ 6 ] [ 8 ] [ Примечания 2 ] Однако Детская деревня также подвергалась критике за ее институциональную модель, искусственную среду и практику смешивания «добродетельных» детей из неполных семей с детьми, арестованными за преступную деятельность. [ 6 ]
В 1970-х и 1980-х годах расовый состав детского приюта изменился: в нем увеличилась доля афроамериканских студентов. [ 6 ] Средний возраст снизился до 12 лет, и студенты оставались в учреждении дольше, часто на несколько лет. [ 6 ]
В 1990-е годы по всей стране наблюдался рост сопротивления жилым и институциональным объектам. [ 6 ] Многие были вынуждены закрыться. [ 6 ] Финансирование Детской деревни, как со стороны правительства, так и со стороны частных доноров, сократилось, и ей пришлось использовать свои пожертвования , чтобы остаться на плаву. [ 6 ] Детская деревня обновила свои процедуры лечения в свете возросшей критики в адрес интернатной модели. [ 6 ] Повышенное внимание уделялось лечению поведенческих и эмоциональных проблем детей и их подготовке к реинтеграции либо в свои семьи и сообщества, либо в приемную семью. [ 6 ] Эта обновленная модель привела к увеличению финансирования, как государственного, так и со стороны частных доноров, и позволила Детской деревне увеличить количество детей, которым она могла помочь в год, с 5 000 по старой модели до 10 000 по новой. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год Детская деревня обслуживает более 10 000 детей в год. [ 2 ] 425 учеников проживают в школе-интернате в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк. [ 2 ] Он также предоставляет услуги детям в таких областях, как:
|
Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ^ 24 учредителями были Роберт Б. Минтерн , Миндерт Ван Шайк , Роберт М. Страттон, Соломон Дженнер, Альберт Гилберт, Стюарт Браун, Фрэнсис Р. Тиллу , Дэвид С. Кеннеди, Джозеф Б. Коллинз, Бенджамин Ф. Батлер , Исаак Т. , Чарльз Партридж, Лютер Брэдиш , Кристофер Ю. Уэмпл, Чарльз О'Конор , Джон Д. Расс , Джон Дьюер , Питер Купер , Аполлос Р. Ветмор, Фредерик С. Уинстон, Джеймс Келли, Сайлас С. Херринг, Ренсселер Н. Хэвенс и Джон В. Эдмондс .
- ↑ В некрологе Chicago Tribune от 10 ноября 1880 года, перепечатанном на странице 18 годового отчета Детской деревни за 1881 год, отмечается, что Питер Уолш , «нью-йоркский бродяга», который «не знал ни отца, ни матери», был отправлен на запад Нью-Йорком. Приют для несовершеннолетних и был усыновлен доктором Портером. Он продолжил обучение на юридической школе в Анн-Арборе и много лет работал прокурором города Чикаго и прокурором.
Цитаты
- ^ Мэтью, Перри (8 января 2009 г.). Четырнадцать жизней Мэтта Перри . АвторДом. стр. 137–138. ISBN 9781467051835 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Быстрые факты» . Детская деревня . Детская деревня. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Штаб (31 января 1860 г.). «Благотворительные организации нашего города — № II; Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История» . Детская деревня . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8 . , стр.780
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хансен-Тертон, Тайн (15 мая 2014 г.). Социальные инновации и влияние на лидерство некоммерческих организаций . Издательская компания Спрингер. стр. 128–130. ISBN 9780826121790 .
- ^ «Миссия» . Детская деревня . Детская деревня. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет Детской деревни Законодательному собранию штата и Совету старейшин города Нью-Йорка за год . Детская деревня. 1881. с. 15.
- ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей (31 октября 2013 г.). Путеводитель WPA по Нью-Йорку: Эмпайр-Стейт . Издательство Тринити Университета. ISBN 9781595342300 .
- ^ «Общественный центр на площадке для игры в поло» . Детская деревня . Детская деревня. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .