Роджер Блэквелл
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Роджер Блэквелл — американский эксперт по маркетингу и оратор. Он входил в совет директоров нескольких компаний, в первую очередь Max & Erma's Restaurant, Inc. , Abercrombie & Fitch и Worthington Foods. [ 1 ] Блэквелл долгое время работал профессором маркетинга в Университете штата Огайо , а также преподавал в Стэнфордском университете , Кейптаунском университете в Южной Африке и Гуэлфском университете в Канаде. Международная организация руководителей продаж и маркетинга назвала его выдающимся профессором маркетинга в Америке. Он известен своей моделью процесса принятия решений потребителем. [ 2 ]
Блэквелл опубликовал более двадцати пяти книг и исследовательских отчетов. Его наиболее известные публикации включают
Поведение потребителей , 10-е издание (соавтор); учебник, используемый на нескольких языках во всем мире.
Brands That Rock о взаимодействии рок-н-ролла и стратегии брендинга .
«От разума к рынку», в котором обсуждается преобразование цепочек поставок в цепочки спроса.
Клиенты рулят! который содержит предложения и решения для онлайн-бизнеса.
С края света о глобальных маркетинговых стратегиях.
Совместно с доктором Томом Уильямсом он опубликовал крупный отчет «Здравоохранение, ориентированное на потребителя», описывающий, как использовать HSA для снижения затрат на здравоохранение, а также опубликовал более 100 статей в нескольких научных и отраслевых журналах.
В 1999 году Worthington Foods обсуждала возможное слияние с компанией Kellogg , где Блэквелл был членом совета директоров. Цена акций Worthington упала вдвое от их конечной цены продажи. Акции Worthington Foods купили 6000 человек, в том числе сотни партнеров директоров и сотрудников Worthington. Двумя акционерами были сотрудница консалтинговой фирмы Роджера и ее муж, купившие дополнительные акции на счетах IRA. Роджер Блэквелл и двое сотрудников были признаны виновными в инсайдерской торговле. Блэквелл получил шесть лет тюремного заключения и штраф в один миллион долларов. Блэквелл настаивает на своей невиновности, полагая, что его политика некомментирования заседаний совета директоров была подходящим ответом людям, которые спрашивали о компании. Сегодня Блэквелл часто выступает на корпоративных семинарах и университетских занятиях по поведенческой экономике, маркетингу и этике.
Примечания
[ редактировать ]- ^ SEC. «Жалоба: Блэквелл и др.». По состоянию на 4 января 2012 г. https://www.sec.gov/litigation/complaints/comp17944_63.htm.
- ^ Джеймс Энгель; Пол Миниард; Роджер Блэквелл (2005). Поведение потребителей (10-е изд.). Издательство Юго-Западного колледжа.