Jump to content

Запутывание (графическая мера)

В теории графов запутанность ориентированного графа это число, показывающее, насколько сильноциклы графа переплетаются. Оно определяется в терминах математической игры , в которой n копов пытаются поймать грабителя, который убегает по краям графа. Похожи на другиеграфовые меры, такие как ранг цикла , некоторые алгоритмические задачи, например игра на четность , могут бытьэффективно решается на графах ограниченной запутанности.

Определение

[ редактировать ]

Игра в запутывание [1] полицейских играют n против грабителя наориентированный граф G . Изначально все копы находятся вне графа и грабитель выбирает произвольную стартовую вершину. v из Г. ​Далее игроки ходят по очереди. При каждом ходе полицейские либо остаются на месте, либо размещают одногоиз них на вершине, занятой в данный момент грабителем. Грабитель должен двигаться из ее текущей вершины, по ребру,наследнику, который не занят копом. Грабитель должен двигаться, если за ним не следует полицейский. Если естьнет свободного преемника, к которому грабитель может перебраться, ее ловят, и менты побеждают. Грабитель выиграет, если онаего невозможно поймать, т. е. если игру можно сделать так, чтобы она длилась вечно.

Граф G имеет запутанность n , если n полицейских выигрывают в игре с запутанностью на G, но n - 1 копов проигрывают.

Свойства и применение

[ редактировать ]

Графы запутанности нуля и единицы можно охарактеризовать следующим образом: [1]

  • запутанность G равна 0 тогда и только тогда, когда G ациклична .
  • запутанность G равна 1 тогда и только тогда, когда G не ациклична и в каждом сильно связном компоненте существует G узел, удаление которого делает компонент ациклическим.

Запутанность также была ключевым понятием в доказательстве того, что иерархия переменныхмодального мю-исчисления является строгим. [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б Д. Бервангер и Э. Гредель, Запутанность — мера сложности ориентированных графов с приложениями к логике и играм ,Труды LPAR '04, том. 3452 LNCS, стр. 209–223 (2004).
  2. ^ Д. Бервангер, Э. Гредель и Г. Лензи, Иерархия переменных мю-исчисления строгая .Теория вычислительных систем, том. 40, стр. 437–466 (2007).
[ редактировать ]

Вы можете сыграть в игру «Запутанность» онлайн на tPlay .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb5b9fcfebfefed494e8fb55080196db__1565300820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/db/cb5b9fcfebfefed494e8fb55080196db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entanglement (graph measure) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)