ФФФФАУНД!
![]() | |
Тип сайта | Социальные закладки , обмен изображениями |
---|---|
Доступно в | английский, японский |
Владелец | ООО "Та". |
Создано |
|
URL-адрес | фффнайден |
Регистрация | Необязательно, только по приглашению [ а ] |
Запущен | 2007 г |
Текущий статус | Несуществующий по состоянию на май 2017 г. |
ФФФФАУНД! представлял собой веб-сайт социальных закладок , который позволял зарегистрированным пользователям делиться уже существующими изображениями в Интернете и получать персональные рекомендации по другим изображениям. Незарегистрированные пользователи могли просматривать эти сообщения и соответствующие рекомендации; регистрация была строго по приглашениям. Сайт был создан в 2007 году Йосуке Абэ и Кейтой Китамурой из японской компании Tha, принадлежащей Юго Накамуре .
Сайт закрылся 15 мая 2017 года. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]ФФФФАУНД! работал как веб-сайт социальных закладок для обмена уже существующими изображениями в Интернете. На основании поддержки других изображений с помощью кнопки «Нравится » пользователи получали персональные рекомендации, включающие другие изображения. [ 2 ] Эти рекомендации были доступны публике и могут послужить художественным вдохновением. [ 3 ]
ФФФФАУНД! была основана Йосуке Абэ и Кейтой Китамурой из Tha, японской компании по веб-разработке, принадлежащей Юго Накамуре , в июне 2007 года. С момента ее основания регистрация разрешалась строго по приглашению из-за опасений, что сайт станет слишком большим для организации и управления. . [ 4 ] Накамура избегал элементов современного веб-дизайна, руководя разработкой сайта, чтобы сохранить его внешний вид простым. [ 5 ] К декабрю 2008 года на сайте было размещено более 500 000 изображений. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Редактор журнала Creativity под названием FFFFOUND! магнит для графических дизайнеров сайта при запуске бета-версии в 2008 году. Назвав приглашения на этот релиз желанным товаром, редактор высоко оценил простоту использования сайта и непредсказуемость алгоритма создания рекомендаций. [ 6 ] Рассел Дэвис из Campaign назвал социальное взаимодействие на сайте минимальным, но, несмотря на это, считает, что сообщество пользователей сплочено. [ 7 ] Луиза Пасифико из Design Week считала, что небольшое количество пользователей положительно влияет на качество сайта, и полагала, что большое количество изображений будет регулярно удовлетворять любого пользователя. [ 3 ]
Бразильский веб-дизайнер Фабио Джолито создал We Heart It , еще один сервис закладок изображений, в ответ на ограниченную регистрацию FFFFOUND!. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для предоставления персонализированных рекомендаций необходима регистрация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Байо, Энди (13 апреля 2017 г.). «Закрытие сообществ: FFFFOUND! против МЛКШК» . Waxy.org . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Белл, Гэвин (2009). «Понимание деятельности и точек зрения». Создание социальных веб-приложений . О'Рейли Медиа . п. 105. ИСБН 978-1449391720 .
- ^ Jump up to: а б Пасифико, Луиза (4 февраля 2010 г.). "Вдохновленный" . Неделя дизайна . Кентавр Коммуникейшнс . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с Уортэм, Дженна (1 декабря 2008 г.). «Если бы Дигг делал картинки» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5.
- ^ Бургойн, Патрик (февраль 2008 г.). «Мастер» . Креативный обзор . Кентавр Коммуникейшнс . п. 46. ISSN 0262-1037 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 г. Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Анонимно (март 2008 г.). «Хранители Ффффиндерс». Творчество . Том. 16, нет. 3. Крэйн-коммуникации . п. 11. ISSN 1541-3403 .
- ^ Дэвис, Рассел (11 января 2008 г.). «Facebook в прошлом году стал таким: появилось больше сайтов для интимной жизни» . Кампания . Деловые публикации Хеймаркет . п. 14.