Плазменный понг
Плазменный понг | |
---|---|
Программа(ы) | Стив Тейлор |
Платформа(ы) | Mac OS X , Windows |
Выпускать | 20 апреля 2007 г. |
Жанр (ы) | Понг |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Plasma Pong — незаконченная видеоигра , созданная американским программистом Стивом Тейлором, когда он учился в Университете Джорджа Мейсона . [ 1 ] Это расширенная версия Atari, Inc., от игры Pong в которой мяч и ракетки движутся сквозь разноцветную субстанцию, смоделированную с помощью гидродинамики . Игра получила положительное внимание, но разработка была приостановлена в 2007 году после получения уведомления о прекращении производства от владельца торговой марки Pong , Atari Interactive. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Два игрока управляют ракеткой по обе стороны экрана, забрасывая мяч между собой. Окружающая среда представляет собой жидкость, подобную плазме, которую можно толкать и всасывать лопастями. [ 4 ]
Есть три режима игры. В одиночной игре игрок сражается с все более умным ИИ в текучей среде, где жидкость движется все быстрее и быстрее, все сильнее воздействуя на мяч. Многопользовательский режим немного отличается: два игрока обычно используют одну клавиатуру, чтобы играть друг против друга. Однако режим «песочницы» дает игроку практически полный доступ к эффектам цвета, частиц и движения жидкости, позволяя ему просто поиграть с игровым движком динамики жидкости и посмотреть, какие интересные движения они могут создать.
Прием
[ редактировать ]Wired News включил Plasma Pong в список лучших инди-игр 2007 года. Они подчеркнули сложный, но управляемый игровой процесс и красивую графику, но раскритиковали порой непредсказуемый контроль мяча. [ 5 ] В июне 2007 года газета The Washington Post описала игру как «что-то вроде игры в пинг-понг, плавая в расплавленных леденцах». [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Ремейк HTML5 был сделан другим программистом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кинзи, Сьюзен (19 июня 2007 г.). «Преображение студента GMU в стиле «понг» просто дикое» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Мэтт (7 сентября 2021 г.). « В «Понге» улучшена физика благодаря HTML5» . Арс Техника .
- ^ Road_To_The_IGF_Stephen_Taylor_Plasma_Pong на Gamasutra
- ^ Стефан Вернинг (июль 2015 г.). Реальные войны на виртуальных полях сражений: конвергенция программируемых медиа на военно-гражданском фронте . расшифровка Верлаг. стр. 80–. ISBN 978-3-8394-1240-4 .
- ^ Томпсон, Клайв (26 февраля 2007 г.). «Лучшие инди-игры 2007 года» . Проводные новости . Конде Наст Диджитал. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальный сайт (архив 2007 г.)