Jump to content

Плазменный понг

Плазменный понг
Программа(ы) Стив Тейлор
Платформа(ы) Mac OS X , Windows
Выпускать 20 апреля 2007 г.
Жанр (ы) Понг
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Plasma Pong — незаконченная видеоигра , созданная американским программистом Стивом Тейлором, когда он учился в Университете Джорджа Мейсона . [ 1 ] Это расширенная версия Atari, Inc., от игры Pong в которой мяч и ракетки движутся сквозь разноцветную субстанцию, смоделированную с помощью гидродинамики . Игра получила положительное внимание, но разработка была приостановлена ​​в 2007 году после получения уведомления о прекращении производства от владельца торговой марки Pong , Atari Interactive. [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Два игрока управляют ракеткой по обе стороны экрана, забрасывая мяч между собой. Окружающая среда представляет собой жидкость, подобную плазме, которую можно толкать и всасывать лопастями. [ 4 ]

Есть три режима игры. В одиночной игре игрок сражается с все более умным ИИ в текучей среде, где жидкость движется все быстрее и быстрее, все сильнее воздействуя на мяч. Многопользовательский режим немного отличается: два игрока обычно используют одну клавиатуру, чтобы играть друг против друга. Однако режим «песочницы» дает игроку практически полный доступ к эффектам цвета, частиц и движения жидкости, позволяя ему просто поиграть с игровым движком динамики жидкости и посмотреть, какие интересные движения они могут создать.

Wired News включил Plasma Pong в список лучших инди-игр 2007 года. Они подчеркнули сложный, но управляемый игровой процесс и красивую графику, но раскритиковали порой непредсказуемый контроль мяча. [ 5 ] В июне 2007 года газета The Washington Post описала игру как «что-то вроде игры в пинг-понг, плавая в расплавленных леденцах». [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ремейк HTML5 был сделан другим программистом. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кинзи, Сьюзен (19 июня 2007 г.). «Преображение студента GMU в стиле «понг» просто дикое» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года.
  2. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Мэтт (7 сентября 2021 г.). « В «Понге» улучшена физика благодаря HTML5» . Арс Техника .
  3. ^ Road_To_The_IGF_Stephen_Taylor_Plasma_Pong на Gamasutra
  4. ^ Стефан Вернинг (июль 2015 г.). Реальные войны на виртуальных полях сражений: конвергенция программируемых медиа на военно-гражданском фронте . расшифровка Верлаг. стр. 80–. ISBN  978-3-8394-1240-4 .
  5. ^ Томпсон, Клайв (26 февраля 2007 г.). «Лучшие инди-игры 2007 года» . Проводные новости . Конде Наст Диджитал. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года.
[ редактировать ]

Официальный сайт (архив 2007 г.)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8ed9940d8ee31d14908b6bb329d250__1717509840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/50/cc8ed9940d8ee31d14908b6bb329d250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plasma Pong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)