Железнодорожная станция Мендипатар
Мендипатар | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция Конечная станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дилма Роуд, Мендипатар, район холмов Северного Гаро, Мегхалая Индия | ||||
Координаты | 25 ° 53'40 "N 90 ° 35'59" E / 25,8943300 ° N 90,5997800 ° E | ||||
Высота | 916 м (3005 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Дудной – Мендипатар | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 2 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Конечная остановка | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | МНДП | ||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Рангия | ||||
История | |||||
Открыто | 2012 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Мендипатар — железнодорожная станция, расположенная в юрисдикции муниципального совета Ресубелпара , Мегхалая , Индия.
История
[ редактировать ]Правительство рассмотрело техническую возможность связать Шиллонг и Гаухати монорельсовой дорогой или узкоколейной наземной железной дорогой, как предложил г-н Джордж Гилфеллон, для улучшения сообщения между этими двумя местами. Записка, составленная г-ном Гилфеллоном, была неполной, поскольку не было указано ни убедительных причин, ни каких-либо цифр стоимости. Кроме того, даже в зарубежных странах монорельсовая дорога разрабатывается преимущественно для городского и пригородного сообщения и не предназначена для перевозок по пересеченной местности. Поэтому вопрос о его принятии в холмистой местности, связывающей Шиллонг и Гаухати, не возникает. В настоящее время нет предложений связать Гаухати с Шиллонгом узкоколейной линией. [ 1 ]
Линия между Дудным и Депой, Мегхалаей через долину реки Дудной была предложена в железнодорожном бюджете на 1992–93 годы. [ 2 ] Позже в 2007 году трасса была изменена на Дудной-Мендипатар из-за противодействия местного населения. Из-за поздней передачи земли железным дорогам в Ассаме и Мегхалае работы до 2013 года шли медленно. Приобретение земли было завершено к марту 2013 года. [ 3 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В настоящее время это первая и единственная железнодорожная станция в Мегхалае , холмистом штате. Вокзал был открыт премьер-министром Индии Нарендрой Моди 30 ноября 2014 года посредством видеотрансляции церемонии в Мендипатаре. Мендипатар – Гувахати Пассажирский — единственный поезд, отправляющийся со станции.
Второй железнодорожный проект для Мегхалаи, линия Тетелия-Бирнихат , длиной 22 км, от пригорода Гувахати Тетелия до Бирнихата возле Шиллонга в Мегхалае, вероятно, будет завершен к марту 2022 года. [ 4 ] от Бирнихата он будет продлен до Шиллонга . В будущем [ 4 ] Строительство было отложено после протестов 2017 года в Ронгане . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1777/1/lsd_02_05_27-09-1958.pdf , стр. 42.
- ^ «Железнодорожный бюджет 1992-93 гг.» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Первая железнодорожная станция в Мегхалае» . Индус . 2 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Северо-Восток, чтобы улучшить сообщение Индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express , 17 июля 2020 г.
- ^ «Неопределенность нависла над проектом железной дороги Мегхалая» . СЕВЕРО-ВОСТОК СЕЙЧАС . 27 июля 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МНДП/Менди Патар
- 55682/Агартала - Удайпур Трипура Пассажирский
- 55681/Удайпур (Трипура) - Агартала Пассажирский