Jump to content

Трейси Миллер

Трейси Миллер (род. 1966) — американский художник. С 1992 года ее крупномасштабные натюрморты с изображением еды были включены в более чем десять персональных выставок и более семидесяти групповых выставок по всей территории Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 2 ] В 2013 году ее работы были предметом персональной выставки в Музее Американского университета и сопровождались каталогом. [ 3 ] опубликовано Feature Inc. В 2014 году она получила стипендию Гуггенхайма. Она живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Миллер родилась в Сторм-Лейк, штат Айова. Она училась в Университете Айовы (бакалавр искусств, 1989 г.), Школе живописи и скульптуры Скоухеган (ME, 1992 г.) и Калифорнийском университете в Беркли (магистр искусств, 1993 г.). [ 5 ]

Миллер наиболее известна своими яркими натюрмортами с изображением еды, в которых используется «огромный набор техник, включая народный реализм художника-вывески, свободный, схематичный мазок карикатуриста и капельница Поллока», которые собираются вместе в «хаотичные буфеты в масле». " [ 6 ] Миллер рисует то, что она называет «кучей виноватого удовольствия». [ 7 ] а ее работу описывают как «вибрирующую какофонию пьянящего цвета». [ 8 ] В обзоре журнала «Искусство в Америке», опубликованном в мае 2004 года , говорится: «Картины Миллера изобилуют столько активности и информации, сколько они, кажется, могут вынести, намеренно заигрывая с пресыщением. Живописная абстракция является, по крайней мере, такой же неотъемлемой частью этих работ, как и их натюрмортные компоненты, а их головокружительная визуальная щедрость подчеркивает симбиотическую связь между едой и краской, а также неотъемлемую поддерживающую природу обоих». На нее оказали влияние Гойя , Флорина Штеттхаймер , Сезанн , Ван Гог и Фэрфилд Портер . [ 9 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Миллера находятся в коллекциях Музея Американского университета в Центре искусств Катцен, Музея современного искусства Даум, Deutsche Bank , Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Microsoft , Семейной коллекции SEI/West и Центра искусств Су-Сити .

Отзывы и комментарии

[ редактировать ]

«В работах Миллера есть чувственность, от которой порой захватывает дух, и поэтому изображение простого ряда пончиков вызывает интуитивный, радостный отклик, который нелегко забыть». —Кристин Иверсен, Brooklyn Magazine [ 10 ]

«Тонко размещая свои вкусности среди хрипловатых мазков сочной краски конфетного цвета, Миллер находит невероятный баланс между потребительской феерией Technicolor Pop, беспорядочной абстракцией и роскошными натюрмортами старых мастеров. Если ее любимые пивные банки и конфеты кажутся беззаботными, ее хорошо продуманные композиции всегда передают ее серьезность как художницы». — Мередит Мендельсон, Art + Auction [ 11 ]

«Трейси Миллер предстает своего рода художником современной жизни в стиле Гюисмана. Она создает картины, которые заигрывают с условностями пейзажа, натюрморта, абстракции и репрезентации, но отказываются от автономии любого из них — отбирая образцы по своему желанию и комбинируя их с неожиданными Результаты алхимии Она заполняет холст так же, как Гюисман заполняет комнату: парадоксально соединенными элементами, бушующими спиртами, которые грозят сокрушить, поглотить, опрокинуть. в вредное, и которые предлагают ощущения более крайние, чем те, которые приходят к нам чисто по природе. Здесь присутствует неистовое, концентрированное удовольствие, намекающее на невротическую чудовищность, производимую столь многими потребительскими товарами. Юмор работ Миллера, наполненных рыбой, пончиками, хот-догами, бананами и пирогами (так много потенциальных намеков на все более и более виноватые удовольствия), делает произведения одновременно сложными и двойственными. шумный и немой». — Джоанна Бертон, Feature Inc. [ 8 ]

«Холсты, наполненные красками, животными, цветами и съедобными предметами, такими как перевернутый ананасовый торт, кажутся слиянием фантазий через краску». — ТаймАут Нью-Йорк [ 12 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Миллер получил множество наград, в том числе стипендию Гуггенхайма . [ 4 ] три Фонда Поллока-Краснера , премии [ 13 ] премия Фонда Элизабет, [ 14 ] Грант Художественного фонда Мари Уолш Шарп и приз за покупку Американской академии искусств и литературы . [ 5 ]

  1. ^ «Биография Трейси Миллер» . Feature Inc. Feature Inc. Проверено 27 апреля 2022 г.
  2. ^ Миллер, Трейси. «Резюме Трейси Миллер» . Картины Трейси Миллер . Проверено 27 апреля 2022 г.
  3. ^ Миллер, Трейси (2013). Большие Картины . Feature Inc. ISBN  978-0-9761280-5-2 .
  4. ^ Jump up to: а б «Стипендиаты Гуггенхайма» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма .
  5. ^ Jump up to: а б «Биография Трейси Миллер» . Feature Inc.
  6. ^ «Происходящее в городе». Житель Нью-Йорка . 8 декабря 2003 г.
  7. ^ Харрисон, Хелен А. (9 января 2005 г.). «Обман на холсте: очарование иллюзий» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б Бертон, Джоанна. «Бешеные алхолаты Трейси Миллер» . Feature Inc.
  9. ^ Кернан, Натан. «Трейси Миллер в художественном фильме». № Май 2004. Искусство в Америке.
  10. ^ Иверсен, Кристин (16 марта 2015 г.). «Внутри студии Трейси Миллер» . Бруклинский журнал .
  11. ^ Мендельсон, Мередит (4 февраля 2011 г.). «Наслаждайтесь своими глазами» . Искусство + Аукцион.
  12. ^ «Трейси Миллер, «Картины с едой» » . ТаймАут Нью-Йорк. 15 марта 2012 г.
  13. ^ «Трейси Миллер» . Фонд Поллока-Краснера, Inc.
  14. ^ «Фонд искусств Элизабет» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc68f106a480e4e128bae94576d12580__1702793880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/80/cc68f106a480e4e128bae94576d12580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tracy Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)