Трейси Миллер
Трейси Миллер (род. 1966) — американский художник. С 1992 года ее крупномасштабные натюрморты с изображением еды были включены в более чем десять персональных выставок и более семидесяти групповых выставок по всей территории Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 2 ] В 2013 году ее работы были предметом персональной выставки в Музее Американского университета и сопровождались каталогом. [ 3 ] опубликовано Feature Inc. В 2014 году она получила стипендию Гуггенхайма. Она живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Миллер родилась в Сторм-Лейк, штат Айова. Она училась в Университете Айовы (бакалавр искусств, 1989 г.), Школе живописи и скульптуры Скоухеган (ME, 1992 г.) и Калифорнийском университете в Беркли (магистр искусств, 1993 г.). [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Миллер наиболее известна своими яркими натюрмортами с изображением еды, в которых используется «огромный набор техник, включая народный реализм художника-вывески, свободный, схематичный мазок карикатуриста и капельница Поллока», которые собираются вместе в «хаотичные буфеты в масле». " [ 6 ] Миллер рисует то, что она называет «кучей виноватого удовольствия». [ 7 ] а ее работу описывают как «вибрирующую какофонию пьянящего цвета». [ 8 ] В обзоре журнала «Искусство в Америке», опубликованном в мае 2004 года , говорится: «Картины Миллера изобилуют столько активности и информации, сколько они, кажется, могут вынести, намеренно заигрывая с пресыщением. Живописная абстракция является, по крайней мере, такой же неотъемлемой частью этих работ, как и их натюрмортные компоненты, а их головокружительная визуальная щедрость подчеркивает симбиотическую связь между едой и краской, а также неотъемлемую поддерживающую природу обоих». На нее оказали влияние Гойя , Флорина Штеттхаймер , Сезанн , Ван Гог и Фэрфилд Портер . [ 9 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Миллера находятся в коллекциях Музея Американского университета в Центре искусств Катцен, Музея современного искусства Даум, Deutsche Bank , Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Microsoft , Семейной коллекции SEI/West и Центра искусств Су-Сити .
Отзывы и комментарии
[ редактировать ]«В работах Миллера есть чувственность, от которой порой захватывает дух, и поэтому изображение простого ряда пончиков вызывает интуитивный, радостный отклик, который нелегко забыть». —Кристин Иверсен, Brooklyn Magazine [ 10 ]
«Тонко размещая свои вкусности среди хрипловатых мазков сочной краски конфетного цвета, Миллер находит невероятный баланс между потребительской феерией Technicolor Pop, беспорядочной абстракцией и роскошными натюрмортами старых мастеров. Если ее любимые пивные банки и конфеты кажутся беззаботными, ее хорошо продуманные композиции всегда передают ее серьезность как художницы». — Мередит Мендельсон, Art + Auction [ 11 ]
«Трейси Миллер предстает своего рода художником современной жизни в стиле Гюисмана. Она создает картины, которые заигрывают с условностями пейзажа, натюрморта, абстракции и репрезентации, но отказываются от автономии любого из них — отбирая образцы по своему желанию и комбинируя их с неожиданными Результаты алхимии Она заполняет холст так же, как Гюисман заполняет комнату: парадоксально соединенными элементами, бушующими спиртами, которые грозят сокрушить, поглотить, опрокинуть. в вредное, и которые предлагают ощущения более крайние, чем те, которые приходят к нам чисто по природе. Здесь присутствует неистовое, концентрированное удовольствие, намекающее на невротическую чудовищность, производимую столь многими потребительскими товарами. Юмор работ Миллера, наполненных рыбой, пончиками, хот-догами, бананами и пирогами (так много потенциальных намеков на все более и более виноватые удовольствия), делает произведения одновременно сложными и двойственными. шумный и немой». — Джоанна Бертон, Feature Inc. [ 8 ]
«Холсты, наполненные красками, животными, цветами и съедобными предметами, такими как перевернутый ананасовый торт, кажутся слиянием фантазий через краску». — ТаймАут Нью-Йорк [ 12 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Миллер получил множество наград, в том числе стипендию Гуггенхайма . [ 4 ] три Фонда Поллока-Краснера , премии [ 13 ] премия Фонда Элизабет, [ 14 ] Грант Художественного фонда Мари Уолш Шарп и приз за покупку Американской академии искусств и литературы . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Трейси Миллер» . Feature Inc. Feature Inc. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Миллер, Трейси. «Резюме Трейси Миллер» . Картины Трейси Миллер . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Миллер, Трейси (2013). Большие Картины . Feature Inc. ISBN 978-0-9761280-5-2 .
- ^ Jump up to: а б «Стипендиаты Гуггенхайма» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма .
- ^ Jump up to: а б «Биография Трейси Миллер» . Feature Inc.
- ^ «Происходящее в городе». Житель Нью-Йорка . 8 декабря 2003 г.
- ^ Харрисон, Хелен А. (9 января 2005 г.). «Обман на холсте: очарование иллюзий» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Бертон, Джоанна. «Бешеные алхолаты Трейси Миллер» . Feature Inc.
- ^ Кернан, Натан. «Трейси Миллер в художественном фильме». № Май 2004. Искусство в Америке.
- ^ Иверсен, Кристин (16 марта 2015 г.). «Внутри студии Трейси Миллер» . Бруклинский журнал .
- ^ Мендельсон, Мередит (4 февраля 2011 г.). «Наслаждайтесь своими глазами» . Искусство + Аукцион.
- ^ «Трейси Миллер, «Картины с едой» » . ТаймАут Нью-Йорк. 15 марта 2012 г.
- ^ «Трейси Миллер» . Фонд Поллока-Краснера, Inc.
- ^ «Фонд искусств Элизабет» .