Газета Национальная сеть

The Newspaper National Network LP ( NNN ) представляла собой маркетинговое партнерство 25 крупнейших газетных компаний США и Американской газетной ассоциации . NNN предоставила крупным рекламодателям поддержку в планировании и размещении в более чем 9 000 газет для печати и онлайн. Штаб-квартира группы находилась в Нью-Йорке .
NNN была основана в 1994 году в результате межотраслевой попытки обратить вспять долгосрочный спад национальной рекламы в газетах. Бывший канцлер школы Нью-Йорка Кэти Блэк сыграла важную роль в создании NNN.
После тщательного изучения ведущие газетные компании Америки и Газетная ассоциация Америки профинансировали создание и запуск NNN. Изначально NNN была ориентирована на весьма избранный набор категорий рекламодателей, которые практически не размещали рекламу в газетах. Его масштабы расширились, и с 1994 года NNN вложила более 2 миллиардов долларов в рекламные кампании в газетах.
Компании-акционеры NNN владели почти всеми крупными рыночными газетами, включая New York Times , Los Angeles Times и Washington Post . NNN фокусируется на 16 вертикальных категориях рекламы, где газеты получают менее 10% от общих расходов СМИ. В 2003 году партнеры-акционеры NNN коллективно подтвердили свою поддержку NNN, приняв новую миссию и принципы работы.
ННН прекратила свою деятельность 30 июня 2016 года.