Jump to content

Цю Дешу

Цю Дешу
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Шанхай , Китай
Национальность китайский
Образование Шанхайская художественная школа
Известный Китайская абстракция
Китайское имя
китайский Цю Дешу
Транскрипции

Цю Дешу ( китайский : 仇德樹 ), родившийся в 1948 году, — современный китайский художник. Он наиболее известен тем, что в 1979 году основал Caocao (Grass Grass) Group , коллектив художников, стремившийся продвигать художественную оригинальность.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Цю Дэшу вырос в бывшей Шанхайской французской концессии , где посещал внеклассные занятия по рисованию в района Лувань Детском дворце . Там он развил свой энтузиазм и страсть к искусству, изучая рисунок, западную живопись и живопись тушью. [ 1 ] Художественная карьера Цю Дэшу началась как «художник-рабочий» во время Культурной революции . Пока Цю работал рабочим на кожевенной фабрике, которая позже стала фабрикой пластмасс, он держал в кармане альбом для рисования и во время перерывов на фабрике рисовал портреты своих коллег. В период с 1970 по 1973 год Цю посещал Шанхайскую художественную школу (上海美術專科學校) для «обучения рабочих», во время которого вместе со своими одноклассниками и учителями создавал политические карикатуры. [ 2 ]

Группа каокао (трава-трава)

[ редактировать ]

В 1977 году он переехал с фабрики во Дворец культуры района Лувань , где курировал серию выставок. Позже он основал группу Caocao (что означает: Grass Grass), коллектив, состоящий из двенадцати артистов. Название Цаокао было выбрано потому, что оно символизирует «силу жизни», ведь трава растет почти повсюду и является символом надежды. Тремя основными целями Caocao Group были независимый дух, независимая техника и независимый стиль. [ 3 ]

Отвернувшись от социалистического реализма , группа Цаокао отвергла использование живописи тушью как политического жеста национализма. Вместо этого они ассоциировались с идеологией китайского литературного искусства , которое считалось культурной реликвией маоистского режима. В то же время они были страстными исследователями модернизма, прославлявшими обе формы искусства.

Группа выставлялась во Дворце культуры района Лувань в феврале 1980 года. Выставка под названием «Живопись 80-х годов» включала акварели и традиционные картины, а также экспериментальные работы, напоминающие работы кубистов и экспрессионистов, которые художники видели в книгах. Однако вскоре власти закрыли выставку и осудили ее, как и саму группу Грасс, как «типичный пример буржуазного либерализма в культурной системе округа Лувань». [ 1 ]

Искусство трещин

[ редактировать ]

Вскоре после выставки «Картина для 80-х» в 1982 году Цю приступил к разработке серии под названием «Растрескивание». Цю случайно вдохновился трещиной на старой грифельной доске, и именно тогда он начал создавать работы для своей серии «Разлом». Пытаясь добиться формального прорыва в своих экспериментах с рваной бумагой, он открыл новое направление в этих трещинах.

Больше не используя чернила и цвет для непосредственного создания форм или линий на поверхности, он вместо этого наносит сплошные или абстрактные узоры чернил и цвета на бумагу-подложку или холст, а затем наклеивает на поверхность фрагменты простой бумаги для рисования. С тех пор абстрактные трещины и трещины стали центральным образом или структурой его работ. Он продолжал изучать эти методы и углублял свои темы в течение последних двух десятилетий.

В 2008 году он был удостоен крупной персональной выставки в Шанхайском художественном музее , и сегодня он остается одним из самых влиятельных и активных современных художников, занимающихся тушью.

Коллекции музея

[ редактировать ]

Работы Цю включены в институциональные коллекции Национального художественного музея Китая в Пекине; Шанхайский художественный музей, Шанхай; Музей азиатского искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско; [ 4 ] Музей изящных искусств, Бостон , Бостон; Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен; Художественный музей провинции Тайчжун , Тайчжун.

  1. ^ Jump up to: а б Шен, Куйи (2015). Либиан/Трещина: Искусство Цю Дешу , Калифорния 94030: НаньХай Арт, стр. 7 .  978-1-61617-6600 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ ДеБевуаз, Джейн. «Разговор с Цю Дэшу» . Архив азиатского искусства в Америке . Проверено 14 октября 2019 г.
  3. ^ Леболд Коэн, Джоан (1987). Новая китайская живопись, 1949–1986 гг . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. стр. 67–69 . ISBN  0810913720 .
  4. ^ «Онлайн-коллекция Музея азиатского искусства» . asianart.emuseum.com . Проверено 14 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd752b9db69467f1c1bcd12041062b1a__1707013560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/1a/cd752b9db69467f1c1bcd12041062b1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qiu Deshu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)