Jump to content

Роберт Роден

Роберт Роден
Рожденный в. 1954 год
Национальность Американский
Образование Университет Коннектикута
Род занятий хозяйственник, писатель
Известный Генеральный директор и президент Marshall Industries

Роберт Роден (родился около 1953 г.) - американский руководитель бизнеса и писатель, который наиболее известен тем, что превратил Marshall Industries в новаторского между бизнесом. в области электронной коммерции лидера [1] будучи генеральным директором с 1992 по 1999 год. Некоторые называют его «провидцем». [1] за его раннюю поддержку коммерции в Интернете. В настоящее время он является председателем и генеральным директором RDN Group, стратегической консалтинговой фирмы, и вице-председателем RLH Equity Partners. [2] Он занимает должности в совете директоров Astound Commerce, Imre, Shift7 Digital, Biorasi, Supplyframe. [3] и Вдохновение. [4] Он входит в состав советов некоммерческих организаций YPO LA Gold, ALS Therapy Development и советника Cancer Commons.

Образование

[ редактировать ]

Роден учился в средней школе Блумфилда в Коннектикуте. В 1972 году он и его одноклассники разработали программу знакомств для старшеклассников, описанную в Hartford Current как «Компьютер любви». Роден поступил в Университет Коннектикута и изучал биологию, физику, исчисление, химию, статистику и психологию. Специальные проекты включали исследования в области маркетинга, концентрации внимания и поведения потребителей. В 1977 году Роден получил степень бакалавра психологии. Позже в 2002 году он был занесен в Зал славы бизнеса Школы Коннектикута. [5]

Деловая карьера

[ редактировать ]

После окончания университета начал работать в ресторанном бизнесе. [6] Он присоединился к Marshall Industries в 1983 году в качестве менеджера по продажам. [7] Расположенная в Эль-Монте, Калифорния , фирма была глобальным дистрибьютором электронных компонентов, включая полупроводники , электрические разъемы и компьютерную периферию . Среди поставщиков Marshall были Advanced Micro Devices и Toshiba . Marshall Industries Среди клиентов были IBM , Solectron и WebTV . [8]

Роден был назначен корпоративным вице-президентом в 1988 году и сменил Гордона С. Маршалла на посту генерального директора Marshall Industries в 1992 году. За время пребывания Родена на посту генерального директора Marshall Industries сообщила о шести годах подряд рекордных чистых продаж и была одной из первых компаний, которая провела электронную коммерция в Интернете . [8] Сообщалось, что Роден часто бегал по штаб-квартире в костюме Бэтмена, приказывая своим сотрудникам убрать свои лица. [9]

Участие в прибылях

[ редактировать ]

Будучи генеральным директором, Роден провел в Marshall изменения – под влиянием теории управления и «движения за качество» У. Эдвардса Деминга – которые покончили с индивидуальными стимулами для его торгового персонала и вместо этого предложили своим сотрудникам план распределения прибыли, основанный на планах компании. общая производительность. [6] Эти изменения были основаны на основном принципе Деминга, который гласил, что вы получаете только то, что дает система, а сама компания представляет собой единую систему. [10] Роден сказал об изменениях: «Во время преобразования мы поговорили с каждым человеком в этой компании. Это потребовало огромного терпения и множества бессонных ночей. Я до смерти боялся вносить изменения». [9] Деннис Тромбли, бывший руководитель отдела маркетинга Marshall, позже утверждал, что Marshall не выжил бы без изменений Родена. [7]

Роден поддержал новую структуру вознаграждений из-за ее прозрачности и адаптируемости. Он утверждал, что вознаграждение, основанное на комиссионных, стимулировало сотрудников вносить искажения в операции и бюджетирование для выполнения квот продаж. Продавцы компании отгружали непропорционально большое количество продукции в последние три дня каждого месяца, часто раньше графика, чтобы выполнить квоты и выиграть призы за объем продаж. Различные подразделения компании скрывали друг от друга запасы и спорили по поводу составления бюджета, что задерживало капитальные вложения, направленные на улучшение фирмы. [8] Позже Роден опишет разногласия, сказав: «Это был Детройт против Чикаго, а не Маршалл против всего мира». [9] В интервью журналу Fortune в 1998 году Роден отметил негибкость и неэффективность комиссионных структур стимулирования: «Как разработать достаточно надежную систему стимулирования, чтобы каждый день приспосабливаться к любым изменениям в каждом клиенте, каждом продукте и на каждом рынке? Вы не можете… ты будешь проектировать его всю оставшуюся жизнь». [8] Вскоре после изменений в структуре вознаграждений Маршалл сообщил, что производительность труда на человека выросла почти в три раза. [11]

Инновации в электронной коммерции

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Роден просмотрел демо-версию веб-браузера Mosaic в декабре 1993 года, [6] Marshall реализовала свою первую цифровую стратегию. Marshall запустила свой веб-сайт 27 июля 1994 года, за три месяца до того, как Netscape выпустила первый коммерческий браузер. Первоначально Роден называл сервис E-Trade , пока не обнаружил, что онлайн-биржевой брокер использует то же имя. [7] Компания заменила печатные каталоги продукции веб-сайтом Marshall в Интернете и запустила внутреннюю сеть MarshallNet, которая позволяла клиентам отслеживать свои заказы. Керри Янг, вице-президент Marshall по информационным технологиям, отметил: «Разрабатывать эту штуку было нелегко, потому что вокруг не было людей, которым можно было бы задавать вопросы. Раньше никто этого не делал». [12]

В 1997 году издание PC Week поставило Marshall на третье место в списке «наиболее агрессивных пользователей инновационных продуктов», со ссылкой на внутреннюю сеть компании. [13] В 1997 и 1998 годах журнал Business Marketing назвал Marshall лучшим маркетинговым веб-сайтом для бизнеса - ни один другой ведущий дистрибьютор не попал в список из 200 сайтов. [7] Marshall также был назван лучшим веб-сайтом для бизнеса в рейтинге Netmarketing Top 200 в 1997 и 1998 годах. [1] [14] А позже Marshall два года подряд был назван лучшим веб-сайтом для бизнеса по версии журнала Advertising Age . [7]

Marshall предоставила портативные компьютеры всему своему отделу продаж и установила Lotus Notes по всей фирме. Роден также сделал Marshall первым промышленным дистрибьютором, обеспечивающим круглосуточное обслуживание клиентов через колл-центры и онлайн-чаты. [15] Роден сказал о философии обслуживания клиентов Marshall: «Никто никогда не просит продавца: они просят, чтобы кто-то помог им». К 1998 году сеть филиалов Marshall обслуживала более 60 000 клиентов и обеспечивала продажи и техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. За время правления Родена продажи на человека выросли более чем вдвое: с 360 000 до 740 000 долларов. [8]

В 1999 году Marshall была приобретена компанией Avnet, Inc. , базирующейся в Фениксе, штат Аризона . [16] За время его пребывания на посту генерального директора годовой объем продаж Маршалла увеличился с 500 миллионов долларов до 2 миллиардов долларов. [17] Изменения в управлении, осуществленные Роденом, стали предметом тематических исследований в Гарвардской школе бизнеса , Массачусетском технологическом институте , Стэнфордском университете и Университете Южной Калифорнии . [5] [8]

Консультирование

[ редактировать ]

С 1999 по 2002 год Роден занимал должность председателя и генерального директора компании eConnections, которая предоставляла решения бизнес-аналитики для управления цепочками поставок. После этого он основал RDN Group, консалтинговую фирму по вопросам управления. [18] Роден входил в директоров Roxio и , RosettaNet CommerceNet совет . Он также занимал должности в консультативном совете Университета Южной Калифорнии и Школы бизнеса Университета Коннектикута . [5]

В 1999 году Роден выпустил свою первую книгу « Свободно, идеально и сейчас: подключение к трем ненасытным требованиям клиентов» , опубликованную издательством Simon & Schuster . В книге «Свободно, идеально и сейчас» рассказывается о том, как Роден превратил Marshall Industries из успешного бизнеса с оборотом в 500 миллионов долларов в мощную интернет-компанию с оборотом в 2 миллиарда долларов. [19]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роден проживает в Пасадене, Калифорния, со своей женой Дебби. [5]

Список работ

[ редактировать ]
  • Бесплатно, идеально и прямо сейчас: удовлетворение трех ненасытных требований клиентов ISBN   0684850222
  1. ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Рассел (1 ноября 1997 г.). «Лучшие из лучших» . БтоБ . Рекламный век . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ «Робер Роден» . rlhequity.com . Проверено 21 октября 2022 г.
  3. ^ «Роб Роден, член правления» . Проверено 27 января 2016 г.
  4. ^ «Inspirage приветствует двух новых членов в совете директоров» (пресс-релиз). 12 августа 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль выпускника» . Школа бизнеса Университета Коннектикута . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хартман, Кертис (30 июня 1997 г.). «Служба продаж» . Компания Фаст . Проверено 27 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Турм, Скотт (26 марта 1999 г.). «Проверка зрения; Оказавшись посередине, Маршалл пытается превратить Сеть в союзника». Уолл Стрит Джорнал .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэйпорт, Джеффри С.; Олофсон, Кэти (12 мая 1999 г.). «Маршалл Индастриз» . Гарвардское деловое издательство . Проверено 20 марта 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Фиерман, Жаклин. «Опасный новый мир справедливой оплаты». Удача . 13 июня 1994 года.
  10. ^ Роберт, Роден. «Бесплатно, идеально и сейчас: удовлетворение трех ненасытных требований клиентов». EdEdge.com. 1999.
  11. ^ Колвин, Джеффри. «Что деньги заставляют вас делать». Удача . 17 августа 1998 г.
  12. ^ Уилсон, Том. «Оптовый переход в Интернет». Неделя Интернета . 20 июля 1998 г.
  13. ^ «Фаст-Трек 500». Неделя ПК . 14 (25): 23. 18 июня 1997.
  14. ^ Бланкенхорн, Дана. «Маршалл по-прежнему лучший». Сетевой маркетинг» . Август 1998 года.
  15. ^ Йоргенсен, Барбара. «Маршалл Планирование 24 часа в сутки. Онлайн-сервис». Новости электронных покупателей . 3 июля 1995 года.
  16. ^ Франс, Карен (1 июля 1999 г.). «Авнет покупает Маршалл Индастриз» . Журнал CRN . ООО «ЮБМ» . Проверено 20 марта 2013 г.
  17. ^ «Роберт Роден, председатель и генеральный директор RDN Group» . Коммерснет . Проверено 21 марта 2013 г.
  18. ^ «Профиль руководителя Роберта Родена» . BusinessWeek.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
  19. ^ Роден, Роберт (1999). Бесплатно, идеально и прямо сейчас: удовлетворение трех ненасытных требований клиентов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN  068486312X . Проверено 20 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0d26f91f7bcd2ef8ca748710702c2a__1680492780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/2a/cd0d26f91f7bcd2ef8ca748710702c2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Rodin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)