Роберт Роден
Роберт Роден | |
---|---|
Рожденный | в. 1954 год |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Коннектикута |
Род занятий | хозяйственник, писатель |
Известный | Генеральный директор и президент Marshall Industries |
Роберт Роден (родился около 1953 г.) - американский руководитель бизнеса и писатель, который наиболее известен тем, что превратил Marshall Industries в новаторского между бизнесом. в области электронной коммерции лидера [1] будучи генеральным директором с 1992 по 1999 год. Некоторые называют его «провидцем». [1] за его раннюю поддержку коммерции в Интернете. В настоящее время он является председателем и генеральным директором RDN Group, стратегической консалтинговой фирмы, и вице-председателем RLH Equity Partners. [2] Он занимает должности в совете директоров Astound Commerce, Imre, Shift7 Digital, Biorasi, Supplyframe. [3] и Вдохновение. [4] Он входит в состав советов некоммерческих организаций YPO LA Gold, ALS Therapy Development и советника Cancer Commons.
Образование
[ редактировать ]Роден учился в средней школе Блумфилда в Коннектикуте. В 1972 году он и его одноклассники разработали программу знакомств для старшеклассников, описанную в Hartford Current как «Компьютер любви». Роден поступил в Университет Коннектикута и изучал биологию, физику, исчисление, химию, статистику и психологию. Специальные проекты включали исследования в области маркетинга, концентрации внимания и поведения потребителей. В 1977 году Роден получил степень бакалавра психологии. Позже в 2002 году он был занесен в Зал славы бизнеса Школы Коннектикута. [5]
Деловая карьера
[ редактировать ]После окончания университета начал работать в ресторанном бизнесе. [6] Он присоединился к Marshall Industries в 1983 году в качестве менеджера по продажам. [7] Расположенная в Эль-Монте, Калифорния , фирма была глобальным дистрибьютором электронных компонентов, включая полупроводники , электрические разъемы и компьютерную периферию . Среди поставщиков Marshall были Advanced Micro Devices и Toshiba . Marshall Industries Среди клиентов были IBM , Solectron и WebTV . [8]
Роден был назначен корпоративным вице-президентом в 1988 году и сменил Гордона С. Маршалла на посту генерального директора Marshall Industries в 1992 году. За время пребывания Родена на посту генерального директора Marshall Industries сообщила о шести годах подряд рекордных чистых продаж и была одной из первых компаний, которая провела электронную коммерция в Интернете . [8] Сообщалось, что Роден часто бегал по штаб-квартире в костюме Бэтмена, приказывая своим сотрудникам убрать свои лица. [9]
Участие в прибылях
[ редактировать ]Будучи генеральным директором, Роден провел в Marshall изменения – под влиянием теории управления и «движения за качество» У. Эдвардса Деминга – которые покончили с индивидуальными стимулами для его торгового персонала и вместо этого предложили своим сотрудникам план распределения прибыли, основанный на планах компании. общая производительность. [6] Эти изменения были основаны на основном принципе Деминга, который гласил, что вы получаете только то, что дает система, а сама компания представляет собой единую систему. [10] Роден сказал об изменениях: «Во время преобразования мы поговорили с каждым человеком в этой компании. Это потребовало огромного терпения и множества бессонных ночей. Я до смерти боялся вносить изменения». [9] Деннис Тромбли, бывший руководитель отдела маркетинга Marshall, позже утверждал, что Marshall не выжил бы без изменений Родена. [7]
Роден поддержал новую структуру вознаграждений из-за ее прозрачности и адаптируемости. Он утверждал, что вознаграждение, основанное на комиссионных, стимулировало сотрудников вносить искажения в операции и бюджетирование для выполнения квот продаж. Продавцы компании отгружали непропорционально большое количество продукции в последние три дня каждого месяца, часто раньше графика, чтобы выполнить квоты и выиграть призы за объем продаж. Различные подразделения компании скрывали друг от друга запасы и спорили по поводу составления бюджета, что задерживало капитальные вложения, направленные на улучшение фирмы. [8] Позже Роден опишет разногласия, сказав: «Это был Детройт против Чикаго, а не Маршалл против всего мира». [9] В интервью журналу Fortune в 1998 году Роден отметил негибкость и неэффективность комиссионных структур стимулирования: «Как разработать достаточно надежную систему стимулирования, чтобы каждый день приспосабливаться к любым изменениям в каждом клиенте, каждом продукте и на каждом рынке? Вы не можете… ты будешь проектировать его всю оставшуюся жизнь». [8] Вскоре после изменений в структуре вознаграждений Маршалл сообщил, что производительность труда на человека выросла почти в три раза. [11]
Инновации в электронной коммерции
[ редактировать ]Вскоре после того, как Роден просмотрел демо-версию веб-браузера Mosaic в декабре 1993 года, [6] Marshall реализовала свою первую цифровую стратегию. Marshall запустила свой веб-сайт 27 июля 1994 года, за три месяца до того, как Netscape выпустила первый коммерческий браузер. Первоначально Роден называл сервис E-Trade , пока не обнаружил, что онлайн-биржевой брокер использует то же имя. [7] Компания заменила печатные каталоги продукции веб-сайтом Marshall в Интернете и запустила внутреннюю сеть MarshallNet, которая позволяла клиентам отслеживать свои заказы. Керри Янг, вице-президент Marshall по информационным технологиям, отметил: «Разрабатывать эту штуку было нелегко, потому что вокруг не было людей, которым можно было бы задавать вопросы. Раньше никто этого не делал». [12]
В 1997 году издание PC Week поставило Marshall на третье место в списке «наиболее агрессивных пользователей инновационных продуктов», со ссылкой на внутреннюю сеть компании. [13] В 1997 и 1998 годах журнал Business Marketing назвал Marshall лучшим маркетинговым веб-сайтом для бизнеса - ни один другой ведущий дистрибьютор не попал в список из 200 сайтов. [7] Marshall также был назван лучшим веб-сайтом для бизнеса в рейтинге Netmarketing Top 200 в 1997 и 1998 годах. [1] [14] А позже Marshall два года подряд был назван лучшим веб-сайтом для бизнеса по версии журнала Advertising Age . [7]
Marshall предоставила портативные компьютеры всему своему отделу продаж и установила Lotus Notes по всей фирме. Роден также сделал Marshall первым промышленным дистрибьютором, обеспечивающим круглосуточное обслуживание клиентов через колл-центры и онлайн-чаты. [15] Роден сказал о философии обслуживания клиентов Marshall: «Никто никогда не просит продавца: они просят, чтобы кто-то помог им». К 1998 году сеть филиалов Marshall обслуживала более 60 000 клиентов и обеспечивала продажи и техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. За время правления Родена продажи на человека выросли более чем вдвое: с 360 000 до 740 000 долларов. [8]
В 1999 году Marshall была приобретена компанией Avnet, Inc. , базирующейся в Фениксе, штат Аризона . [16] За время его пребывания на посту генерального директора годовой объем продаж Маршалла увеличился с 500 миллионов долларов до 2 миллиардов долларов. [17] Изменения в управлении, осуществленные Роденом, стали предметом тематических исследований в Гарвардской школе бизнеса , Массачусетском технологическом институте , Стэнфордском университете и Университете Южной Калифорнии . [5] [8]
Консультирование
[ редактировать ]С 1999 по 2002 год Роден занимал должность председателя и генерального директора компании eConnections, которая предоставляла решения бизнес-аналитики для управления цепочками поставок. После этого он основал RDN Group, консалтинговую фирму по вопросам управления. [18] Роден входил в директоров Roxio и , RosettaNet CommerceNet совет . Он также занимал должности в консультативном совете Университета Южной Калифорнии и Школы бизнеса Университета Коннектикута . [5]
Письмо
[ редактировать ]В 1999 году Роден выпустил свою первую книгу « Свободно, идеально и сейчас: подключение к трем ненасытным требованиям клиентов» , опубликованную издательством Simon & Schuster . В книге «Свободно, идеально и сейчас» рассказывается о том, как Роден превратил Marshall Industries из успешного бизнеса с оборотом в 500 миллионов долларов в мощную интернет-компанию с оборотом в 2 миллиарда долларов. [19]
Личная жизнь
[ редактировать ]Роден проживает в Пасадене, Калифорния, со своей женой Дебби. [5]
Список работ
[ редактировать ]- Бесплатно, идеально и прямо сейчас: удовлетворение трех ненасытных требований клиентов ISBN 0684850222
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Рассел (1 ноября 1997 г.). «Лучшие из лучших» . БтоБ . Рекламный век . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Робер Роден» . rlhequity.com . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Роб Роден, член правления» . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Inspirage приветствует двух новых членов в совете директоров» (пресс-релиз). 12 августа 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль выпускника» . Школа бизнеса Университета Коннектикута . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хартман, Кертис (30 июня 1997 г.). «Служба продаж» . Компания Фаст . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Турм, Скотт (26 марта 1999 г.). «Проверка зрения; Оказавшись посередине, Маршалл пытается превратить Сеть в союзника». Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэйпорт, Джеффри С.; Олофсон, Кэти (12 мая 1999 г.). «Маршалл Индастриз» . Гарвардское деловое издательство . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фиерман, Жаклин. «Опасный новый мир справедливой оплаты». Удача . 13 июня 1994 года.
- ^ Роберт, Роден. «Бесплатно, идеально и сейчас: удовлетворение трех ненасытных требований клиентов». EdEdge.com. 1999.
- ^ Колвин, Джеффри. «Что деньги заставляют вас делать». Удача . 17 августа 1998 г.
- ^ Уилсон, Том. «Оптовый переход в Интернет». Неделя Интернета . 20 июля 1998 г.
- ^ «Фаст-Трек 500». Неделя ПК . 14 (25): 23. 18 июня 1997.
- ^ Бланкенхорн, Дана. «Маршалл по-прежнему лучший». Сетевой маркетинг» . Август 1998 года.
- ^ Йоргенсен, Барбара. «Маршалл Планирование 24 часа в сутки. Онлайн-сервис». Новости электронных покупателей . 3 июля 1995 года.
- ^ Франс, Карен (1 июля 1999 г.). «Авнет покупает Маршалл Индастриз» . Журнал CRN . ООО «ЮБМ» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Роберт Роден, председатель и генеральный директор RDN Group» . Коммерснет . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Профиль руководителя Роберта Родена» . BusinessWeek.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
- ^ Роден, Роберт (1999). Бесплатно, идеально и прямо сейчас: удовлетворение трех ненасытных требований клиентов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 068486312X . Проверено 20 марта 2013 г.