Поселение Церкви Дружелюбия
Поселение Дружелюбной церкви было американским поселением, основанным в 1896 году и являвшимся филиалом баптистской церкви Дружелюбия. Он находился по адресу 314 West 54th Street в Манхэттена районе Нью -Йорка , штат Нью-Йорк . Его цель включала религиозное и социальное благополучие района. Услуги включали образовательные занятия, лекции и помощь бедным. Директором был преподобный Лейтон Уильямс, пастор. [ 1 ] Внеконфессиональный дух и умелое управление Палатой привлекли доверие и финансовую помощь из-за пределов баптистской линии. Его основная функция заключалась в том, чтобы обосноваться в густонаселенном районе, где лежала его работа, и оказать влияние на выполняемый труд домом. Он стремился объединить идеи церкви и социального урегулирования. [ 2 ] Поселение не было юридически зарегистрированным и содержалось баптистской церковью Дружелюбия и за счет добровольных пожертвований. Работа была классифицирована как (1) религиозная, включая различные церковные службы; (2) образовательные, в том числе детский сад, индустриальное училище, вечерние занятия, публичные лекции при управлении образования; (3) медицинская, в том числе амбулаторная и сестринская работа; (4) социальные, включая Институт рабочих, общественные клубы и развлечения; (5) работы по оказанию помощи; и (6) работа по соседству, включая посещения и любую работу за пределами здания, а также продвижение интересов соседей. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Поселение Эмити Черч располагалось на южной стороне Западной Пятьдесят четвертой улицы, к западу от Восьмой авеню на Манхэттене. Здание церкви, миниатюрное деревянное здание с односкатной крышей, имеет надпись «Церковь Дружелюбия», названную так по месту своего первоначального расположения на улице Амити. [ а ] Это была институциональная церковь, которой руководили баптисты. На Западной Пятьдесят четвертой улице, 312, к каркасному молитвенному дому находилось внушительное кирпичное строение, известное как «Дружелюбное здание». Здесь находился Дом диаконис, основанный в 1895 году с целью обучения женщин выполнению служения диаконис как в обучении, так и в уходе за больными. Здесь же находилась слобода, открытая в ноябре 1896 года как подсобное помещение к церкви. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Поселение Церкви Дружбы было основано в ноябре 1896 года преподобным и г-жой Лейтон Уильямс, а также г-ном и г-жой Джоном В. Кларками с санкции попечителей баптистской церкви Дружелюбия в их приходском доме. Это было вспомогательное учреждение баптистской церкви Дружбы. Здание располагалось в Среднем Вест-Сайде. Жители этих районов были квалифицированными рабочими и жили в пятиэтажных многоквартирных домах. Салонов было вдвое больше, чем церквей. Расовая принадлежность была в основном американцами ирландского и немецкого происхождения с небольшой примесью евреев и итальянцев. [ 4 ]
В 1904–1905 годах в поселении Черч-Сеттмент Дружбы состоялись первые конференции по муниципальной программе; сыграл важную роль в обеспечении безопасности парка Де Витта Клинтона, а также в создании Федерации церквей в этом городе и штате. Это помогло организовать Ассоциацию детских садов Нью-Йорка. Мероприятия включали религиозные службы, библейскую школу и различные церковные мероприятия; индустриальное училище с классами шитья, столярного дела, полиграфии и т. д.; амбулатория и поликлиника; плохое облегчение; гимназия; Христианский рабочий институт (для обсуждения социальных вопросов с религиозной точки зрения); хоровое общество; клуб мальчиков и литературное общество; Теологическая школа Дружелюбия; детский сад; Дом баптистской диакониссы; обучение игре на фортепиано; занятия по баскетболу для мальчиков и девочек; Sunshine Band, King's Daughters и т. д. Amity Lodge. [ 4 ]
Жители
[ редактировать ]Поселение находилось под руководством пастора преподобного Лейтона Уильямса, который в течение многих лет интересовался экономическими вопросами и был хорошо и благосклонно известен огромной массе наемных работников в Метрополисе, чьи организованные дела он часто поддерживал. Его коллегами по резиденции были миссис Уильямс, суперинтендант Дж. У. Кларк и его жена. Дом дьякониссы, в котором проживало двенадцать жителей, хотя и представлял собой отдельную организацию, тем не менее считался частью Поселения, в которое, таким образом, входили шестнадцать жителей. [ 2 ]
Цели
[ редактировать ]Его целями были: [ 4 ]
- Поле. приход или приход; город; нация; мир. Воспитывать разумный интерес ко всему этому, основанный на точных знаниях. Развивая широкую симпатию во всем мире, сделать приход или приход предметом немедленного и тщательного исследования не только с его религиозной стороны, но и во всех его аспектах, промышленных и социальных.
- Сотрудничество. Воспитывать дух братского сотрудничества со всеми «людьми доброй воли» любого вероисповедания, национальности и политической принадлежности, в умеренности, муниципальной реформе и любом другом добром деле таким образом, который практически осуществим без компромисса с какими-либо принцип с обеих сторон. Выполнять всю работу вместе с другими, где это возможно, и, следовательно, способствовать развитию всех профсоюзных обществ.
- Обучение и содержание рабочих. Постепенно собрать вместе большую силу добровольных работников, а именно: братьев-мирян и диаконисс, готовых посвятить себя служению другим без вознаграждения, кроме обеспечения едой, одеждой и кровом, но без постоянных обетов.
- Союз религиозных и промышленных сил во имя спасения человечества. С этой целью устранить существующую сейчас брешь. Поэтому мы основали Христианский рабочий институт для лекций, конференций и дебатов.
- Воспитание народа, и особенно рабочих, на правильных социальных и религиозных началах. С этой целью проводятся устные наставления с кафедры и трибуны, в школах, детских садах и распространение брошюр.
Деятельность
[ редактировать ]Проводимая деятельность носила разнообразный характер, и, хотя в Поселении уделялось особое внимание религиозной деятельности, проводилась большая образовательная, социальная, промышленная и гуманитарная работа. [ 2 ]
В отделах образования целью было дополнить, не дублируя, более широкую и систематическую работу, выполняемую государственной школой или другими учебными заведениями. Работали два детских сада. Занятия одного из этих классов проходили в здании поселения. В нем приняли участие 50 учеников и оно проводилось совместно с Ассоциацией детских садов Нью-Йорка. Другой, который собирался в Amity Mission, отдаленном районе по адресу 511 West Fifty Fourth Street, насчитывал 25 членов. Другими успешными предприятиями были занятия по экономике, английской литературе, риторике и логике. [ 2 ]
Вечерняя духовная школа, работавшая в Городском корпусе с октября по июнь, была единственной в городе. Он был основан преподобным Джорджем Самсоном, Д.Д., и после его смерти, в 1896 году, был реорганизован под новым руководством. И по своей цели, и по составу она была межконфессиональной. Его целью было проведение углубленных курсов по изучению Библии, истории церкви, социологии и философии. Люди разных слоев общества, занятые в дневное время профессиями, ремеслами и призваниями, имели здесь возможность вечером получить лучшие знания по богословским предметам. Принимались мужчины и женщины, обучение было совершенно бесплатным, но каждый студент должен был платить номинальную регистрационную плату и ежемесячные взносы, которые покрывали расходы на освещение и отопление. Методика школы заключалась как в классном обучении, так и в лекциях. Предлагался четырехлетний курс обучения, но студенты могли выбирать обучение по своему усмотрению. Дипломы они не получили, но на каждом факультете были выданы справки о фактически выполненной работе. Преподобный г-н Уильямс был деканом школы, которая имела самоуправление, а ее факультет состоял из семи преподавателей, среди которых были священнослужители различных конфессий. [ 2 ]
Среди ведущих социальных и просветительских организаций, связанных с Поселением, был Христианский рабочий институт, целью которого было «моральное, интеллектуальное и социальное совершенствование своих членов путем обсуждения вопросов, представляющих текущий и практический интерес». В это общество входило 25 человек старше 18 лет, и оно регулярно собиралось для рассмотрения вопросов серьезной важности. В 1897 году он объединился с Католическим рабочим клубом (римско-католическим) и Церковной ассоциацией по продвижению интересов труда (епископальной) и проводил в Эмити-холле раз в полгода воскресные дневные трудовые конференции, на которых звучали обращения и обсуждались предметы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу. Эти конференции, целью которых было рассмотреть «нынешнее состояние крайностей богатства и бедности» и стремиться «улучшить отношения между капиталом и трудом там, где они сейчас могут быть неудовлетворительными и напряженными», продолжались в течение трех сезонов, и Среди видных деятелей, помимо преподобного доктора Уильямса, выступавших с речами, были преподобный Томас Дж. Дьюси из Римско-католической церкви Св. Льва, преподобный Джон П. Питерс из церкви Св. Михаила. Протестантская епископальная церковь и преподобный Сэмюэл МакКомб из пресвитерианской церкви Рутгерса, Манхэттен преподобный К.С. Уильямс из церкви Феннимор, штат Мэн; Бруклин и достопочтенный. Хью Ласк из Новой Зеландии. На каждом из этих заседаний многие из присутствовавших рабочих принимали активное и заинтересованное участие в обсуждениях. Существовала свободная платформа, и члены всех сект, а также вольнодумцы могли излагать свои взгляды. Самым важным событием в работе стала серия воскресных вечерних собраний в Cooper Union под эгидой Народного института. [ 2 ]
«Чемпионы воздержания» представляли собой организацию из 40 мальчиков в возрасте от 11 до 20 лет, у которых была униформа, оружие и регулярные тренировки. Они выбрали должностных лиц своей компании. Поселение собрало в это объединение множество мальчиков, которые в противном случае бродили бы по улицам по вечерам. Военная тактика породила среди членов мужественный дух, а время от времени светские встречи помогали им сплотиться. [ 2 ]
Обучение девочек приготовлению пищи и шитью, а также обучению мальчиков ручному труду проводилось каждую субботу в промышленной школе Амити. [ 2 ]
При Доме была амбулатория, в которой находились опытные врачи и специалисты, имевшиеся клиники для лечения глаз, ушей и горла. Он был открыт в течение часа каждый день, и поселение, таким образом, стремилось выполнять главным образом вспомогательную работу, знакомя местных больных с медицинскими ресурсами города, но предоставляя такую прямую дополнительную помощь, которая могла быть желательной. Число больных, пролеченных в диспансере за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 1901 года, составило 240. [ 2 ]
Разложив территорию площадью 75 на 100 футов (23 м × 30 м) в задней части церкви в качестве сада Дружелюбия для отдыха и развлечений, жители получили возможность расширить свою работу на свежем воздухе. Эту особенность очень оценили соседи, и вечеринки в саду, проводимые летом на лужайке, были очень посещаемы. Через миссию «Цветочная дружба» рабочие раздавали цветы в домах больных и бедных в жаркое время года. [ 2 ]
В связи с работами над тюремными воротами в тюрьме при Седьмом окружном суде на Восточной Пятьдесят третьей улице Урегулирование ходатайствовало за молодых первых правонарушителей и довольно часто убеждало магистратов условно-досрочно освободить их под опеку рабочих, которые сотрудничал с главным работником Детского дома Дэвидом Уильямсом в поиске им дома или работы. [ 2 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Статьи или социальные исследования жителей
[ редактировать ]- Кларк, Джон В.: «Американский человек с ведерком с обедом»
- МакКин, Мэй Филд: «Наша цветочная работа», «Личное письмо об этом фрукте», «Дом и больница диакониссы», «Дьякониссы, древние и современные», «Благочестивая рождественская вечеринка», «Дьяконисса Пози», « Рождество диакониссы».
- Уильямс, преподобный Лейтон: «Позиция баптистов», «Царство Божие и жизнь людей», «Программа христианства», «Устоявшиеся тенденции к социальным реформам», «Расширенная церковная работа в городах», «Отчет о Состояние религии», «Вызвана ли существующая бедность несправедливостью?», «Силы Королевства»
- Зигельмайер, Элизабет: «Один день из жизни диакониссы».
Статьи на религиозные и социальные темы, написанные иногородними и связанными с некоторыми отделами работы.
[ редактировать ]- Кларк, WN, «Христианский союз: отношение деноминации к Вселенской церкви»
- Баттен, Сэмюэл З., «Божественный смысл государства. Что такое Царство Божие?»
- Пибоди, преподобный Х.Х.: «Христианский союз: отношение человека к его деноминации»
- Пампелли, Дж. К.; Конкуренция против сотрудничества»
- Раушенбуш, Вальтер: «Братство Царства», «Царство Божие»
- Шмидт, Натаниэль: «Силы грядущего века»
- Уильямс, Морней: «Формирование криминальных классов:
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ После того, как здание церкви было перенесено в Мальборо, штат Нью-Йорк, оно было переименовано в Библейскую церковь Чапел-Хилл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник социальных агентств города Нью-Йорка . Издательство Колумбийского университета. 1899 год . Проверено 3 ноября 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бюро статистики труда Нью-Йорка (штата) (1901 г.). Годовой отчет Бюро статистики труда штата Нью-Йорк за год ... Джеймс Б. Лайон, государственный типограф. стр. 365–68 . Проверено 3 ноября 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Библиография колледжей, социальных, университетских и церковных поселений . Блейкли Пресс. 1905. стр. 68–69 . Проверено 4 ноября 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с Вудс, Роберт Арчи; Кеннеди, Альберт Джозеф (1911). «ДОМА РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ». Справочник расчетов . Благотворительный издательский комитет. стр. 233–35.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
40 ° 45'54 "с.ш. 73 ° 59'7" з.д. / 40,76500 ° с.ш. 73,98528 ° з.д.