Jump to content

Поселение Церкви Дружелюбия

Координаты : 40 ° 45'54 "с.ш. 73 ° 59'7" з.д.  /  40,76500 ° с.ш. 73,98528 ° з.д.  / 40,76500; -73,98528

Поселение Дружелюбной церкви было американским поселением, основанным в 1896 году и являвшимся филиалом баптистской церкви Дружелюбия. Он находился по адресу 314 West 54th Street в Манхэттена районе Нью -Йорка , штат Нью-Йорк . Его цель включала религиозное и социальное благополучие района. Услуги включали образовательные занятия, лекции и помощь бедным. Директором был преподобный Лейтон Уильямс, пастор. [ 1 ] Внеконфессиональный дух и умелое управление Палатой привлекли доверие и финансовую помощь из-за пределов баптистской линии. Его основная функция заключалась в том, чтобы обосноваться в густонаселенном районе, где лежала его работа, и оказать влияние на выполняемый труд домом. Он стремился объединить идеи церкви и социального урегулирования. [ 2 ] Поселение не было юридически зарегистрированным и содержалось баптистской церковью Дружелюбия и за счет добровольных пожертвований. Работа была классифицирована как (1) религиозная, включая различные церковные службы; (2) образовательные, в том числе детский сад, индустриальное училище, вечерние занятия, публичные лекции при управлении образования; (3) медицинская, в том числе амбулаторная и сестринская работа; (4) социальные, включая Институт рабочих, общественные клубы и развлечения; (5) работы по оказанию помощи; и (6) работа по соседству, включая посещения и любую работу за пределами здания, а также продвижение интересов соседей. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Поселение Эмити Черч располагалось на южной стороне Западной Пятьдесят четвертой улицы, к западу от Восьмой авеню на Манхэттене. Здание церкви, миниатюрное деревянное здание с односкатной крышей, имеет надпись «Церковь Дружелюбия», названную так по месту своего первоначального расположения на улице Амити. [ а ] Это была институциональная церковь, которой руководили баптисты. На Западной Пятьдесят четвертой улице, 312, к каркасному молитвенному дому находилось внушительное кирпичное строение, известное как «Дружелюбное здание». Здесь находился Дом диаконис, основанный в 1895 году с целью обучения женщин выполнению служения диаконис как в обучении, так и в уходе за больными. Здесь же находилась слобода, открытая в ноябре 1896 года как подсобное помещение к церкви. [ 2 ]

Поселение Церкви Дружбы было основано в ноябре 1896 года преподобным и г-жой Лейтон Уильямс, а также г-ном и г-жой Джоном В. Кларками с санкции попечителей баптистской церкви Дружелюбия в их приходском доме. Это было вспомогательное учреждение баптистской церкви Дружбы. Здание располагалось в Среднем Вест-Сайде. Жители этих районов были квалифицированными рабочими и жили в пятиэтажных многоквартирных домах. Салонов было вдвое больше, чем церквей. Расовая принадлежность была в основном американцами ирландского и немецкого происхождения с небольшой примесью евреев и итальянцев. [ 4 ]

В 1904–1905 годах в поселении Черч-Сеттмент Дружбы состоялись первые конференции по муниципальной программе; сыграл важную роль в обеспечении безопасности парка Де Витта Клинтона, а также в создании Федерации церквей в этом городе и штате. Это помогло организовать Ассоциацию детских садов Нью-Йорка. Мероприятия включали религиозные службы, библейскую школу и различные церковные мероприятия; индустриальное училище с классами шитья, столярного дела, полиграфии и т. д.; амбулатория и поликлиника; плохое облегчение; гимназия; Христианский рабочий институт (для обсуждения социальных вопросов с религиозной точки зрения); хоровое общество; клуб мальчиков и литературное общество; Теологическая школа Дружелюбия; детский сад; Дом баптистской диакониссы; обучение игре на фортепиано; занятия по баскетболу для мальчиков и девочек; Sunshine Band, King's Daughters и т. д. Amity Lodge. [ 4 ]

Поселение находилось под руководством пастора преподобного Лейтона Уильямса, который в течение многих лет интересовался экономическими вопросами и был хорошо и благосклонно известен огромной массе наемных работников в Метрополисе, чьи организованные дела он часто поддерживал. Его коллегами по резиденции были миссис Уильямс, суперинтендант Дж. У. Кларк и его жена. Дом дьякониссы, в котором проживало двенадцать жителей, хотя и представлял собой отдельную организацию, тем не менее считался частью Поселения, в которое, таким образом, входили шестнадцать жителей. [ 2 ]

Его целями были: [ 4 ]

  1. Поле. приход или приход; город; нация; мир. Воспитывать разумный интерес ко всему этому, основанный на точных знаниях. Развивая широкую симпатию во всем мире, сделать приход или приход предметом немедленного и тщательного исследования не только с его религиозной стороны, но и во всех его аспектах, промышленных и социальных.
  2. Сотрудничество. Воспитывать дух братского сотрудничества со всеми «людьми доброй воли» любого вероисповедания, национальности и политической принадлежности, в умеренности, муниципальной реформе и любом другом добром деле таким образом, который практически осуществим без компромисса с какими-либо принцип с обеих сторон. Выполнять всю работу вместе с другими, где это возможно, и, следовательно, способствовать развитию всех профсоюзных обществ.
  3. Обучение и содержание рабочих. Постепенно собрать вместе большую силу добровольных работников, а именно: братьев-мирян и диаконисс, готовых посвятить себя служению другим без вознаграждения, кроме обеспечения едой, одеждой и кровом, но без постоянных обетов.
  4. Союз религиозных и промышленных сил во имя спасения человечества. С этой целью устранить существующую сейчас брешь. Поэтому мы основали Христианский рабочий институт для лекций, конференций и дебатов.
  5. Воспитание народа, и особенно рабочих, на правильных социальных и религиозных началах. С этой целью проводятся устные наставления с кафедры и трибуны, в школах, детских садах и распространение брошюр.

Деятельность

[ редактировать ]

Проводимая деятельность носила разнообразный характер, и, хотя в Поселении уделялось особое внимание религиозной деятельности, проводилась большая образовательная, социальная, промышленная и гуманитарная работа. [ 2 ]

В отделах образования целью было дополнить, не дублируя, более широкую и систематическую работу, выполняемую государственной школой или другими учебными заведениями. Работали два детских сада. Занятия одного из этих классов проходили в здании поселения. В нем приняли участие 50 учеников и оно проводилось совместно с Ассоциацией детских садов Нью-Йорка. Другой, который собирался в Amity Mission, отдаленном районе по адресу 511 West Fifty Fourth Street, насчитывал 25 членов. Другими успешными предприятиями были занятия по экономике, английской литературе, риторике и логике. [ 2 ]

Вечерняя духовная школа, работавшая в Городском корпусе с октября по июнь, была единственной в городе. Он был основан преподобным Джорджем Самсоном, Д.Д., и после его смерти, в 1896 году, был реорганизован под новым руководством. И по своей цели, и по составу она была межконфессиональной. Его целью было проведение углубленных курсов по изучению Библии, истории церкви, социологии и философии. Люди разных слоев общества, занятые в дневное время профессиями, ремеслами и призваниями, имели здесь возможность вечером получить лучшие знания по богословским предметам. Принимались мужчины и женщины, обучение было совершенно бесплатным, но каждый студент должен был платить номинальную регистрационную плату и ежемесячные взносы, которые покрывали расходы на освещение и отопление. Методика школы заключалась как в классном обучении, так и в лекциях. Предлагался четырехлетний курс обучения, но студенты могли выбирать обучение по своему усмотрению. Дипломы они не получили, но на каждом факультете были выданы справки о фактически выполненной работе. Преподобный г-н Уильямс был деканом школы, которая имела самоуправление, а ее факультет состоял из семи преподавателей, среди которых были священнослужители различных конфессий. [ 2 ]

Среди ведущих социальных и просветительских организаций, связанных с Поселением, был Христианский рабочий институт, целью которого было «моральное, интеллектуальное и социальное совершенствование своих членов путем обсуждения вопросов, представляющих текущий и практический интерес». В это общество входило 25 человек старше 18 лет, и оно регулярно собиралось для рассмотрения вопросов серьезной важности. В 1897 году он объединился с Католическим рабочим клубом (римско-католическим) и Церковной ассоциацией по продвижению интересов труда (епископальной) и проводил в Эмити-холле раз в полгода воскресные дневные трудовые конференции, на которых звучали обращения и обсуждались предметы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу. Эти конференции, целью которых было рассмотреть «нынешнее состояние крайностей богатства и бедности» и стремиться «улучшить отношения между капиталом и трудом там, где они сейчас могут быть неудовлетворительными и напряженными», продолжались в течение трех сезонов, и Среди видных деятелей, помимо преподобного доктора Уильямса, выступавших с речами, были преподобный Томас Дж. Дьюси из Римско-католической церкви Св. Льва, преподобный Джон П. Питерс из церкви Св. Михаила. Протестантская епископальная церковь и преподобный Сэмюэл МакКомб из пресвитерианской церкви Рутгерса, Манхэттен преподобный К.С. Уильямс из церкви Феннимор, штат Мэн; Бруклин и достопочтенный. Хью Ласк из Новой Зеландии. На каждом из этих заседаний многие из присутствовавших рабочих принимали активное и заинтересованное участие в обсуждениях. Существовала свободная платформа, и члены всех сект, а также вольнодумцы могли излагать свои взгляды. Самым важным событием в работе стала серия воскресных вечерних собраний в Cooper Union под эгидой Народного института. [ 2 ]

«Чемпионы воздержания» представляли собой организацию из 40 мальчиков в возрасте от 11 до 20 лет, у которых была униформа, оружие и регулярные тренировки. Они выбрали должностных лиц своей компании. Поселение собрало в это объединение множество мальчиков, которые в противном случае бродили бы по улицам по вечерам. Военная тактика породила среди членов мужественный дух, а время от времени светские встречи помогали им сплотиться. [ 2 ]

Обучение девочек приготовлению пищи и шитью, а также обучению мальчиков ручному труду проводилось каждую субботу в промышленной школе Амити. [ 2 ]

При Доме была амбулатория, в которой находились опытные врачи и специалисты, имевшиеся клиники для лечения глаз, ушей и горла. Он был открыт в течение часа каждый день, и поселение, таким образом, стремилось выполнять главным образом вспомогательную работу, знакомя местных больных с медицинскими ресурсами города, но предоставляя такую ​​​​прямую дополнительную помощь, которая могла быть желательной. Число больных, пролеченных в диспансере за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 1901 года, составило 240. [ 2 ]

Разложив территорию площадью 75 на 100 футов (23 м × 30 м) в задней части церкви в качестве сада Дружелюбия для отдыха и развлечений, жители получили возможность расширить свою работу на свежем воздухе. Эту особенность очень оценили соседи, и вечеринки в саду, проводимые летом на лужайке, были очень посещаемы. Через миссию «Цветочная дружба» рабочие раздавали цветы в домах больных и бедных в жаркое время года. [ 2 ]

В связи с работами над тюремными воротами в тюрьме при Седьмом окружном суде на Восточной Пятьдесят третьей улице Урегулирование ходатайствовало за молодых первых правонарушителей и довольно часто убеждало магистратов условно-досрочно освободить их под опеку рабочих, которые сотрудничал с главным работником Детского дома Дэвидом Уильямсом в поиске им дома или работы. [ 2 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Статьи или социальные исследования жителей

[ редактировать ]
  • Кларк, Джон В.: «Американский человек с ведерком с обедом»
  • МакКин, Мэй Филд: «Наша цветочная работа», «Личное письмо об этом фрукте», «Дом и больница диакониссы», «Дьякониссы, древние и современные», «Благочестивая рождественская вечеринка», «Дьяконисса Пози», « Рождество диакониссы».
  • Уильямс, преподобный Лейтон: «Позиция баптистов», «Царство Божие и жизнь людей», «Программа христианства», «Устоявшиеся тенденции к социальным реформам», «Расширенная церковная работа в городах», «Отчет о Состояние религии», «Вызвана ли существующая бедность несправедливостью?», «Силы Королевства»
  • Зигельмайер, Элизабет: «Один день из жизни диакониссы».

Статьи на религиозные и социальные темы, написанные иногородними и связанными с некоторыми отделами работы.

[ редактировать ]
  • Кларк, WN, «Христианский союз: отношение деноминации к Вселенской церкви»
  • Баттен, Сэмюэл З., «Божественный смысл государства. Что такое Царство Божие?»
  • Пибоди, преподобный Х.Х.: «Христианский союз: отношение человека к его деноминации»
  • Пампелли, Дж. К.; Конкуренция против сотрудничества»
  • Раушенбуш, Вальтер: «Братство Царства», «Царство Божие»
  • Шмидт, Натаниэль: «Силы грядущего века»
  • Уильямс, Морней: «Формирование криминальных классов:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ После того, как здание церкви было перенесено в Мальборо, штат Нью-Йорк, оно было переименовано в Библейскую церковь Чапел-Хилл .
  1. ^ Справочник социальных агентств города Нью-Йорка . Издательство Колумбийского университета. 1899 год . Проверено 3 ноября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бюро статистики труда Нью-Йорка (штата) (1901 г.). Годовой отчет Бюро статистики труда штата Нью-Йорк за год ... Джеймс Б. Лайон, государственный типограф. стр. 365–68 . Проверено 3 ноября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Библиография колледжей, социальных, университетских и церковных поселений . Блейкли Пресс. 1905. стр. 68–69 . Проверено 4 ноября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с Вудс, Роберт Арчи; Кеннеди, Альберт Джозеф (1911). «ДОМА РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ». Справочник расчетов . Благотворительный издательский комитет. стр. 233–35. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

40 ° 45'54 "с.ш. 73 ° 59'7" з.д.  /  40,76500 ° с.ш. 73,98528 ° з.д.  / 40,76500; -73,98528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdbc7746708f588b83b49c0688426c35__1691082600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/35/cdbc7746708f588b83b49c0688426c35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amity Church Settlement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)