Александр в трамвае
![]() | |
Автор | Павел řezníček |
---|---|
Язык | чешский |
Дата публикации | 1994 |
Место публикации | Чешская Республика |
СМИ тип | Печать ( в твердом переплете и мягкая обложка ) |
Александр в трамвае -одна из самых известных произведений автора Павела Эзничека .
Он изображает человека по имени Александр, чья работа как «Разорман» (žiletkář) путешествует в тележке и порезает женские ноги бритвой, которую он держит в своем ботине.
Сюжет
[ редактировать ]История представляет многих персонажей, в том числе мадам Тюссо, которая хочет набрать вес, чтобы привести к тому, что президент полиции раскрутился в ад, Портаге Александра, Прима Карлаха, злого философа-доктора, который был свергнут из его больницы и вернулся; Графиня Уиллма, богатая графиня из несколько сюрреалистического поместья (например, мебель на верхнем этаже горела в течение 200 лет, и есть странные вещи, такие как сигареты в небе) и целый ансамбль восковых манекенов исторических людей.
Поскольку řezníček использует свой традиционный стиль письма, практически невозможно следовать за линией событий, потому что он часто прерывает описания ситуаций с интермеззосом , такими как (из другой работы) «Женщина - это спинна» («žena je шпенат» ) вокруг которых основаны многочисленные более поздние предложения, показывая, что что-то такое, а что нет (эта линия также особенная в его работе, как это не традиционно упоминается и Обсуждается и на следующих страницах, в отличие от его классической формы демонстрации многих таких заявлений на другое). Эти типы предложений часто нелогичны, и часто они не могут на самом деле иметь смысл, поэтому многие из них являются просто просто описаниями (в стиле « Человека на земле », расширенном только с многочисленными другими словами).
События этой книги ведут через различные не связанные ситуации до классического финала řezníčeks, в котором все персонажи приносят в одно место и позаботились (другое такое окончание было в его книге , в которой все персонажи, один за другим, были Привезен в «Болоты для слепых», где они остались), на этот раз перед трибуналом , от которого они убегают.
Другая часть письма Весничека - это использование себя в своих романах, описывающая себя в первом, но также и от третьего лица («řežníček, десять ...... ďabel», «řezníček, что ... дьявол .... »). Он часто ломает четвертую стену , оскорбляя читателей или книгу, или в высшей степени восхваляя их (оба могут возникнуть в одной и той же книге).