Джейн Гилберт (педагог)
Джейн Гилберт | |
---|---|
Рожденный | 1955 (68–69 лет) |
Альма-матер | Университет Вайкато |
Научная карьера | |
Учреждения | Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования , Университет Виктории в Веллингтоне , Университет Вайкато |
Диссертация |
Доктор Джейн Гилберт (род. 1955) — педагог из Новой Зеландии . Она была главным научным сотрудником Новозеландского совета по исследованиям в области образования . С 2014 года Джейн была назначена профессором образования в Оклендском технологическом университете. [1]
Биография
[ редактировать ]Джейн Гилберт была квалифицированным учителем в Веллингтоне, Новая Зеландия . У нее был диплом преподавателя английского как второго языка (TESL), но она преподавала естественные науки и биологию в местной средней школе в течение 10 лет. После этого она сосредоточилась на образовательных исследованиях. Она работала в педагогической школе Университета Вайкато в Гамильтоне, Новая Зеландия . Затем она стала старшим преподавателем Школы образования Университета Виктории в Веллингтоне в Новой Зеландии. В июне 2003 года она присоединилась к Новозеландскому совету по исследованиям в области образования в качестве старшего научного сотрудника, а затем главного научного сотрудника. Ее исследования сосредоточены на следующих областях:
- разработка учебных программ (особенно в области науки и техники) в средних школах и высших учебных заведениях
- вопросы гендерного равенства в образовании
- проблемы языка и грамотности в образовании (например, проблемы ESOL и образование маори в Новой Зеландии)
- философия образования и социология.
- последствия Общества знаний для современного государственного образования
В ноябре 2006 года она выступила с речью о реформе образования в Новой Зеландии и прокомментировала, почему реформа образования провалилась в большинстве школ. Она также упомянула об адаптации существующей учебной программы, чтобы она соответствовала будущему/нынешнему информационному обществу. Например, переход к интегрированной учебной программе для развития мышления по всем предметам по сравнению с традиционными предметами/дисциплинами, которые практикуются в большинстве стран, таких как Великобритания и США.
Избранные работы
[ редактировать ]- Ловите волну знаний? : общество знаний и будущее образования , 2005 г.
- Проблемы образования для сообществ, пострадавших от временной и жилищной мобильности: отчет о этапе 1 (2003–2004 гг.) , 2005 г.
- Вовлечение женщин и девочек в науку: реконфигурация науки, естественнонаучного образования и гендера в эпоху знаний , 2001 г.
- Изучение профессиональной подготовки учителей для обучения, ориентированного на будущее , 2014 г.
- На грани: изменение парадигмы учителей на будущее , 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый профессор привнесет свой опыт в образование будущего» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 18 марта 2014 г.