Jump to content

Порт Хамад

Координаты : 25 ° 00'54 "с.ш. 51 ° 36'07" в.д.  /  25,015 ° с.ш. 51,602 ° в.д.  / 25,015; 51,602
Вид сверху на порт Хамад

Порт Хамад Дохи главный морской порт Катара, расположенный к югу от в районе Умм-эль-Хуля . Строительство порта началось в 2010 году; он вступил в строй в декабре 2016 года. [1] Он был официально открыт в сентябре 2017 года и, как ожидается, полностью заработает к 2020 году. [2] Порт способен переваливать до 7,8 миллионов тонн продукции в год. Основная часть торговли, проходящей через порт, состоит из продуктов питания и строительных материалов. [3]

Впервые представленный в июне 2007 г. [4] Строительство порта началось в июне 2010 года. [5] Умм-эль-Хуль , район к югу от столицы Дохи и недалеко от промышленного города Месаид . Местом для порта был выбран [5] Сообщается, что стоимость нового порта составила 7,4 миллиарда долларов. Первая отгрузка в порт Хамад была осуществлена ​​в июле 2015 года судном -тяжеловесом Zhen Hua 10 с кранами, которые планировалось использовать для разгрузки товаров. [6] Коммерческая деятельность в порту официально началась в декабре 2015 года. [7] Было объявлено, что порт заработает в декабре 2016 года. [1]

В ноябре 2016 года немецкая компания Siemens подписала энергетическое соглашение на сумму 12,4 млн долларов для обеспечения электроэнергией порта Хамад. [8] В июне 2017 года было объявлено о расширении порта, заключено контрактов на сумму около 550 млн долларов. [9]

Порт является частью Морского Шелкового пути , который проходит от китайского побережья на юг через южную оконечность Индии до Момбасы , оттуда через Красное море через Суэцкий канал в Средиземное море, оттуда в регион Верхней Адриатики на север. Итальянский узел Триеста , имеющий железнодорожное сообщение с Центральной Европой , Восточной Европой и Северным морем . [10] [11] [12]

Операции во время катарского дипломатического кризиса 2017 года

[ редактировать ]

С началом катарского дипломатического кризиса 2017 года , который начался 5 июня, большая часть движения в порт Хамад была остановлена ​​из-за запрета судам под флагом Катара заходить в морские порты Бахрейна , Саудовской Аравии , ОАЭ и Египта . [13] Это побудило администрацию порта создать новые прямые маршруты доставки, которые по состоянию на июнь 2017 года включали Индии базирующиеся в порт Мундра и порт Джавахарлала Неру , а также Омане в порт Сохар . [3] Представители порта заявили, что в июне 2017 года, в первый месяц кризиса, порт принял 212 судов. [14]

Согласно замечанию, сделанному должностным лицом порта в июле 2017 года, единственным существенным изменением, которое произошло в работе порта, было изменение транзитного порта с порта Джебель-Али в ОАЭ на два порта в Омане. [14]

В сентябре 2017 года из порта были запущены две новые морские судоходные линии, чтобы расширить торговые связи страны с другими портами Малайзии, Китая, Турции, Индии и Греции.

Удобства

[ редактировать ]

В порту площадью 26 км² планируется разместить терминалы для скота, транспортных средств и общего назначения, морскую базу снабжения, объект катарской береговой охраны и зерновой комплекс. [5] Объект береговой охраны Катара представляет собой морскую военно-морскую базу площадью 4,5 км². [15]

Транспорт

[ редактировать ]

В настоящее время ведется строительство надземной станции метро Hamad Port, которая была запущена на этапе 2B. После завершения строительства он станет частью метро Дохи . южной красной линии [16]

  1. ^ Jump up to: а б Лесли Уокер (27 ноября 2016 г.). «Катарский порт Хамад начнет функционировать на этой неделе» . Новости Дохи . Проверено 24 июля 2017 г.
  2. ^ «Эмир Катара официально открывает порт Хамад» . Аль Джазира. 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джон Дэвисон (15 июня 2017 г.). «Кризис в Персидском заливе стал «скрытым благословением» для морского порта Катара» . Рейтер . Проверено 23 июля 2017 г.
  4. ^ «Катар укрепляет портовые мощности, мощности и транспортные связи» . Оксфордская бизнес-группа . Проверено 24 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ким Кемп (2 марта 2015 г.). «Порт Хамад заработает на полную мощность в 2016 году» . Строительная неделя онлайн . Проверено 23 июля 2017 г.
  6. ^ Виктория Скотт (20 июля 2015 г.). «Катар празднует прибытие первого коммерческого судна в новый порт Хамад» . Новости Дохи.
  7. ^ Шабина С. Хатри (25 декабря 2015 г.). «Катарский порт Хамад начинает принимать коммерческие суда» . Новости Дохи . Проверено 24 июля 2017 г.
  8. ^ «Siemens заключила сделку на сумму 45,2 млн QR для энергоснабжения нового катарского порта Хамад» . МЕНАФН. 23 ноября 2016 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  9. ^ «Порт Хамад начнет вторую фазу вскоре после заключения сделок на сумму 2 миллиарда QR» . Новости Дохи. 16 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  10. ^ Катар намерен увеличить долю торговли на Ближнем Востоке
  11. ^ Стратегическое партнерство Китая и Катара и реализация инициативы «Один пояс, один путь»
  12. ^ Выставка «Шелковый путь» для развития бизнеса
  13. ^ «Все больше арабских портов отказываются заходить катарским судам» . Мировые морские новости. 6 июня 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Катарский порт Хамад работает «на полную мощность » . Аль Джазира. 7 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  15. ^ «Ранний морской доступ к новому порту Хамад в Катаре» . Группа компаний ДЕМЕ. 26 февраля 2015 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  16. ^ «КАР Метро» . arcgis.com . Проверено 18 марта 2019 г.

25 ° 00'54 "с.ш. 51 ° 36'07" в.д.  /  25,015 ° с.ш. 51,602 ° в.д.  / 25,015; 51,602

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd21a4ce19dbec01739a635e058d3795__1720339080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/95/cd21a4ce19dbec01739a635e058d3795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamad Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)