Сертифицированный государственный финансовый менеджер
Сертифицированный государственный финансовый менеджер ( CGFM ) — это профессиональная сертификация, выдаваемая Ассоциацией государственных бухгалтеров (AGA) в США . Он был создан в 1994 году, чтобы обеспечить профессиональный стандарт финансовой экспертизы и этики в правительстве, а также стандарт, по которому оцениваются профессионалы в области управления государственными финансами. Его образование, опыт и этические требования способствовали повышению квалификации самых опытных финансовых специалистов.
Сертификация требует опыта, образования и сдачи экзаменов. Кандидаты должны иметь степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета США и не менее двух лет профессионального опыта в области финансового управления правительством США. Экзамены состоят из трех экзаменов по 135 минут, которые необходимо сдать в течение 18 месяцев с момента зачисления. Для сохранения сертификации CGFM должен получить кредиты непрерывного профессионального образования (CPE).
Учебная программа сертификации CGFM охватывает такие темы, как бухгалтерский учет; аудит; внутренний контроль; бюджетирования и финансовой отчетности и применяется к федеральному правительству, правительству штата и местному правительству.
Необходимость совершенства в сфере государственных финансов
[ редактировать ]Закон о финансовых директорах 1990 года (Закон о финансовых директорах) был подписан президентом Джорджем Бушем- старшим . Для каждого из 23 федеральных агентств создана должность финансового директора. С тех пор федеральные усилия были направлены на улучшение финансового управления правительства и разработку стандартов финансовой деятельности и раскрытия информации. Аналогичные финансовые ожидания существуют на уровне штатов и местных органов власти.
( Финансовый директор CFO) государственного учреждения — это корпоративное должностное лицо, которое несет основную ответственность за управление финансовыми рисками предприятия или агентства. Этот сотрудник также отвечает за составление бюджета, финансовое планирование, ведение учета, управление денежными потоками, высшее руководство. сообщение финансовых результатов и прогнозов сообществу. Должность может варьироваться, например, финансовый директор или казначей, в зависимости от агентства. Финансовый директор обычно подчиняется городскому менеджеру или другому главному исполнительному директору.
Финансовая отчетность предназначена для множества аудиторий, и перед гражданами, налогоплательщиками и избирателями лежит ответственность за обеспечение прозрачной отчетности за использование государственных средств (налогов). Кроме того, финансовая отчетность должна служить внутренним руководством для руководителей программ по поддержанию бюджетного контроля, а также для управляющих городских советов и советов директоров по обеспечению адекватных руководящих принципов финансовой политики.
Правительство Соединенных Штатов в целом стремилось улучшить качество финансовой отчетности. Совет по стандартам государственного бухгалтерского учета (GASB) имеет заявленную миссию «установить и усовершенствовать стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности на уровне штатов и местных органов власти, что приведет к получению полезной информации для пользователей финансовых отчетов, а также будет направлять и обучать общественность, включая эмитентов, аудиторов, и пользователи этих финансовых отчетов». [1] Заявления, в частности, имеют тенденцию включать более сопоставимые элементы бизнес-сектора.
Потребность и ценность финансовых менеджеров возросли. За последние десятилетия ряд факторов создал быстро меняющуюся среду для сегодняшних государственных финансовых менеджеров. Начиная с финансового кризиса в Нью-Йорке в 1970-х и 1980-х годах, правительства штатов и местные органы власти начали пересматривать свои системы финансового управления. В 1990 году Закон о финансовых директорах (CFO) призвал к реформам, которые выдвинули цель подотчетности на первый план. Банкротство округа Ориндж, штат Калифорния , в 1994 году еще раз подчеркнуло необходимость постоянного повышения квалификации и опыта в области муниципальных финансов.
Услуга, предоставляемая CGFM
[ редактировать ]Те, кто обладает квалификацией и навыками лидерства, могут пройти аттестацию коллег. Этим занимается Сертифицированный государственный финансовый менеджер (CGFM). Профессиональная сертификация обеспечивает степень уверенности в том, что специалисты-практики имеют достаточную подготовку, образование и опыт, чтобы быть готовыми к финансовым проблемам в реальном мире.
CGFM является широким; он охватывает управление финансами федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления. Он измеряет широкий спектр знаний и навыков, которые необходимы профессионалу для достижения успеха в финансовой среде федерального правительства или для решения уникальных задач, с которыми сталкиваются финансовые менеджеры органов власти штата и местного самоуправления.
Основой CGFM являются требования к образованию, опыту, экзаменам и стремлению к совершенству. Это включает в себя соблюдение Кодекса этики и обязательное непрерывное профессиональное образование (CPE).
Требования ГКФМ
[ редактировать ]Помимо подачи заявки на участие в программе CGFM и соблюдения Кодекса этики AGA, кандидаты на сертификацию CGFM должны соответствовать следующим требованиям:
Образование
[ редактировать ]аккредитованного Степень бакалавра колледжа или университета США.
Профессиональный опыт
[ редактировать ]Опыт работы на профессиональном уровне в сфере управления государственными финансами не менее двух лет. Опыт кандидата должен включать управление финансами правительства США на профессиональном уровне в федеральном правительстве, правительстве штата или местном правительстве и охватывать одну или несколько из следующих областей: проектирование, внедрение или эксплуатация финансовых систем; Формирование, исполнение или анализ бюджета; Разработка, внедрение или интерпретация политики и процедур бухгалтерского учета или аудита; Установление стандартов бухгалтерского учета или аудита; Аудит финансовых операций, финансовой отчетности, внутреннего контроля или соблюдения законов и правил; Аудит или оценка эффективности или операций программы; Аудит соблюдения контракта или затрат; Разработка или подготовка финансового отчета; Финансовое планирование или анализ; Разработка или эксплуатация систем учета затрат или программ или систем управления активами; Управление информационными ресурсами или электронная обработка данных; Разработка или обучение курса обучения управлению государственными финансами; Расследование финансового мошенничества или преступной деятельности; Другой опыт управления государственными финансами, который Совет по профессиональной сертификации считает приемлемым.
Экзамены
[ редактировать ]1. Правительственная среда
[ редактировать ]- Организация, структура и полномочия правительства (15%)
- Юридические последствия государственной финансовой среды (20%)
- Система государственного управления (цикл) (18%)
- Процесс государственного финансирования (25%)
- Концепции, определения и понятия публичной подотчетности (10%)
- Этика применительно к правительственной среде (7%)
- Электронные услуги в правительстве (5%)
2. Государственный учет, финансовая отчетность и бюджетирование.
[ редактировать ]- Раздел общих знаний (40%)
- Государственный и местный финансовый учет и отчетность (30%)
- Федеральный финансовый учет и отчетность (30%)
3. Государственный финансовый менеджмент и контроль
[ редактировать ]- Функции финансового управления (25%)
- Методы финансового и управленческого анализа (15%)
- Внутренний контроль (25%)
- Измерение производительности/показатели/усилия и достижения в области обслуживания (SEA) (15%)
- Аудит (20%)
См. также
[ редактировать ]- Американский институт сертифицированных бухгалтеров
- Сертифицированный бухгалтер
- Список постименных букв
- Профессиональная сертификация