Jump to content

Спортсмен из Техаса-Темпла

Спортсмен из Техаса-Темпла
Единственный уцелевший моноплан Sportsman выставлен в музее Frontiers of Flight в Далласе, штат Техас.
Роль спортивный моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Техасская аэрокорпорация
Дизайнер Джордж Уильямс и Джордж Кэрролл
Первый полет 1928
Статус один экземпляр сохранился
Основной пользователь владельцы частных пилотов
Произведено 1928
Количество построенных 3

Texas -Temple Sportsman американской легкий одноместный спортивный моноплан постройки конца 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Texas Aero Corporation в Темпле, штат Техас, была основана примерно в 1927 году для производства легких пассажирских и почтовых самолетов. Происхождение компании можно проследить до компании Джорджа Уильямса Texas Aero Manufacturing Company, основанной в 1911 году. Она построила серию самолетов, включая Texas-Temple Sportsman . [ 1 ]

Sportsman представлял собой моноплан с зонтичным крылом и двумя сиденьями, расположенными тандемно . Кабина пилота имела открытую компоновку. Была установлена ​​неподвижная ходовая часть с хвостовым колесом . Хвостовое оперение располагалось низко на киле. мощностью 100 л.с. Cirrus III Первоначально был установлен [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Было построено три экземпляра Sportsman: NC480 номер 1 среди производителей; Номер производителя NC852H и N987N — 107. В то время в записях FAA не было зарегистрировано N987N , так что, скорее всего, он был зарегистрирован позднее. Был NC987H , но это была регистрация другой марки самолета, Smith S-1 с двигателем Velie. [ 1 ] [ 2 ] Спортсмен был пригоден для эксплуатации отдельными пилотами-спортсменами. Уильямс погиб в 1930 году в результате крушения во время полета с пилотом-стажером. Компания закрылась после аварии. [ 1 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Спортсмен из Техасского храма на выставке в музее Frontiers of Flight

Третий Sportsman пережил Вторую мировую войну и был перестроен в 1990 году Дж. Д. Феррелом с радиальным двигателем неизвестного производителя. Он все еще существует, но без действующего разрешения на полет. [ 3 ] N987N публично выставлен (2007 г.) в Музее Frontiers of Flight в аэропорту Далласа (Love Field). [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Нет в наличии. Первоначально самолет был оснащен ADC Cirrus III мощностью 100 л.с. двигателем [ 1 ] Общие характеристики Производительность

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Американские самолеты – Чт – Вай» . www.aerofiles.com. 1 мая 2009 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  2. ^ «Реестр гражданских самолетов — США» . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  3. ^ «Реестр ФАУ – N987N» . 4 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  4. ^ Огден, стр. 499.

Библиография

[ редактировать ]
  • Огден, Боб (2007). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-385-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef62e262ec5e306d6662922e3342d09__1661022360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/09/cef62e262ec5e306d6662922e3342d09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas-Temple Sportsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)