Jump to content

Техасская аэрокорпорация

Техасская аэрокорпорация
Промышленность Производство самолетов
Основан 1927 ( 1927 ) в Темпле, Техас.
Основатели
  • Джордж Уильямс-младший
  • Эрик Агар Локинг
  • Джордж А. Кэрролл
Несуществующий Август 1930 г. ( 1930-08 )
Судьба Прекращено производство
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Пассажирские и почтовые легкие самолеты
Спортсмен из Техаса-Темпла

Компания Texas Aero Corporation в Темпле, штат Техас , была основана примерно в 1927 году для производства легких пассажирских и почтовых самолетов. Происхождение компании можно проследить до компании Джорджа В. Уильямса Texas Aero Manufacturing Company в 1911 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Джордж Уильямс-младший

[ редактировать ]

Джордж Уильямс был летчиком-пионером, жившим в Темпле. В 1910 году он построил и управлял собственным монопланом под названием Prairie Queen . [ 2 ] Уильямс экспериментировал с дизайном самолетов по крайней мере с 1908 года. [ 3 ] Первой авиационной компанией Уильямса была компания Texas Aero Manufacturing Company, образованная в 1911 году, которая, в свою очередь, в 1920 году стала компанией George Williams Airplane and Manufacturing Company . [ 4 ] Уильямс также писал статьи об авиации для журнала Scientific American . [ 5 ]

Уильямс, 45 лет, погиб в авиакатастрофе в августе 1930 года во время обучения пилота-студента Клайда Мура. Самолет заглох на малой высоте и разбился в 3 милях (4,8 км) к западу от Темпла, недалеко от больничной молочной фермы. [ 6 ]

Эрик Агар Локинг

[ редактировать ]

Эрик Локкинг родился 4 января 1894 года в Уондсворте, Лондон, Англия . Он присоединился к Королевскому летному корпусу в январе 1918 года и прослужил в нем до конца 1919 года. Он получил звание второго лейтенанта. В конце войны Локинг базировался на аэродроме Таллиферро недалеко от Форт-Уэрта. Аэродром был создан Королевской летной корпорацией для обучения американских летчиков. Локкинг считался одним из лучших пилотов Америки того времени. [ 7 ]

Он переехал в Темпл после войны и взял на себя управление двумя самолетами Temple Daily Telegram . Там он присоединился к аэроклубу Темпл Уильямса. Локинг покинул клуб в 1921 году, чтобы основать авиационную компанию Abilene Aviation Company в Абилине, штат Техас , вместе с Дж. У. Локкингом, его братом, и Э. Локкингом, его отцом. Компания стремилась перевозить пассажиров, проводить летающие выставки, проводить воздушную рекламу и осуществлять общие продажи. Локинг был старшим пилотом и инструктором. [ 7 ] [ 8 ]

Он погиб 8 мая 1921 года в Абилине, также в авиакатастрофе. [ 7 ]

Темпл Аэроклуб

[ редактировать ]

В 1911 году Уильямс и другие основали Аэроклуб Темпл. [ 9 ] Клуб базировался на стадионе Вудлон Филд, Темпл, Техас. Его офицерами в 1920 году были президент Элдон Кент Уильямс (брат Уильямса, газетчик); секретарь-казначей Джордж Уильямс; и полевой менеджер, лейтенант Эрик А. Локкинг, бывший британский ВВС .

В 1920 году у клуба был собственный дирижабль. [ 10 ] Он предлагал уроки пилотирования, пассажирские полеты, аэрофотосъемку, трюковые полеты и воздушную рекламу.

В октябре 1927 года Аэроклуб изменил свой устав и образовал Техасскую аэрокорпорацию. Его целью было производство самолетов в Темпле. На момент создания Корпорация имела заказы на шесть самолетов. [ 11 ]

Джордж А. Кэрролл

[ редактировать ]

Джеймс Альберт Джексон Кэрролл (он же Джордж А. Кэрролл) родился 4 апреля 1902 года в Белтоне, штат Техас , и умер 17 июля 1987 года в Туджанге, Калифорния . Кэрролл присоединился к семье Уильямсов, чтобы основать Texas Aero Corporation. первое предприятие по производству коммерческих самолетов в Техасе.

Техасская аэрокорпорация

[ редактировать ]

Чтобы увеличить капитал Корпорации, в июне 1929 года она предложила 100 000 акций по цене 10 долларов за акцию в 1929 году. [ 12 ] Участок площадью 4 акра был приобретен в Лав Филд, Даллас, для нового завода, который заменит объект Temple. [ 13 ]

Джордж Уильямс и Кэрролл спроектировали и построили техасский моноплан . Всего с 1928 по 1930 год, когда корпорация прекратила свое существование, было построено 12 самолетов. Известно, что были построены следующие модели:

Темпл Аэроклуб

Texas Aero Corporation - самолеты зарегистрированы как Texas-Temple и Temple.

  • Commercial-Wing (1927 г.) с двигателем Wright J-5 мощностью 220 л.с. Его характеристики были следующими: размах крыла: 39 футов 4 дюйма, длина: 25 футов 10 дюймов, дальность полета: 550 миль, потолок: 18 500 футов. Самолет стоил 10 500 долларов с инерционным стартером, тормозами и металлической опорой. Четыре самолета были изготовлены с двигателем Wright (номер 101, регистрация NC173, номер 102, регистрация NC2506, номер 104, регистрация NC5185, номер 105, регистрация NC138N), один - с Hisso (номер 103, регистрация NC3801) . ), и один со 100-сильным Curtis OXX-6 . Этот более поздний самолет мог быть Sportsmans или самолетом с регистрацией NC6525.
  • Aero C-4 (1928 г.), возможно, с двигателем Wright J-5B. Он был рассчитан на перевозку 4 пассажиров в закрытой кабине с пилотом в открытой кабине за крылом. (номер X-101, регистрация NC-7458)
  • Speed-Wing (1928 г.) перевозил 1 пассажира и был коммерческим крылом для перевозки почты. Полезная нагрузка массой 500 фунтов потребовалась на расстояние 500 миль. Самолет стоил 9500 долларов. Его рекламировали как одно- или двухместный спортивный самолет. Первый самолет был оснащен двигателем Hisso A мощностью 150 л.с. и имел размах крыла 39 футов 4 дюйма. Регистрации не обнаружено, но это могла быть регистрация коммерческого крыла NC3801, указанная выше.
  • Sport или Sportsman (1929 г.) оснащался двигателем Cirrus Mk III мощностью 100 л.с. (номер S 101 - регистрация NC480) (номер регистрации NC852H)
  • Trimotor (1929 г.), спроектированный Кэрроллом и отмеченный как испытательный полет Уильямса 5 октября 1929 г. Он должен был быть оснащен тремя двигателями Velie мощностью 60 л.с. и использоваться в качестве самолета для фотосъемки. 6 октября самолет был доставлен в Сан-Антонио для использования нефтяником из Западного Техаса Джо Палмером из Техасской Тихоокеанской угольной и нефтяной компании Форт -Уэрта . [ 14 ] [ 15 ]
  • Планер (год неизвестен) (регистрационный номер G-1 NC-63W)
  • Неопознанный тип с регистрационным номером A-1, регистрационный номер NC6525, который имел ту же регистрацию, что и Curtiss JN-4C . Одна онлайн-копия реестра FAA содержит предположение, что это мог быть Curtiss, перестроенный Корпорацией. Никаких доказательств не приводится. Это могло быть Commercial Wing с двигателем Curtiss OXX.

Джордж Уильямс, который был одним из главных водителей Корпорации, погиб в авиакатастрофе во время тренировочного полета с пилотом-стажером в августе 1930 года. В результате Корпорация закрылась. [ 6 ]

Один спортсмен из Техаса-Темпла все еще существует. Его по частям нашел реставратор самолетов Джерри Д. Феррелл, который реконструировал его. Самолет прошел испытания на летную годность 26 июля 1990 года. Феррел передал самолет в дар для показа в Музее Frontiers of Flight в Лав-Филд, Даллас, Техас . [ 16 ] Самолет оснащен модифицированным двигателем Clyde Cessna Anzani.

Мемориальная доска была установлена ​​властями штата Техас на месте первоначального ангара Корпорации в 1970 году. Мемориальная доска была заменена и перенесена в 2010 году из-за изменения прилегающей автомагистрали между штатами. [ 17 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые данные об изобретении самолета и новой авиастроительной промышленности, Питер Б. Мейер, Управление производительности и технологий, Бюро статистики труда США, 5 апреля 2010 г.
  2. ^ Келси, Майкл; Келси, Нэнси (2010). Темпл: Образы Америки . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. п. 119. ИСБН  9780738580234 .
  3. ^ Бенуа, Патрисия К. (2009). Исторический храм: иллюстрированная история (1-е изд.). Сан-Антонио, Техас: Исторический паб. Сеть. п. 37. ИСБН  9781893619968 .
  4. ^ Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей: от пионеров до наших дней (2-е изд.). Страуд: Саттон. п. 504. ИСБН  0750939818 . Проверено 31 октября 2015 г.
  5. ^ «Корпорация Texas Aero планирует крупномасштабное производство самолетов» . Корсикана Дейли Сан . 25 апреля 1929 г. с. 27 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б «Джордж Уильямс, летчик-первопроходец Техаса, убит» . Корсикана Дейли Сан . 16 августа 1930 г. с. 11 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с «Двое погибли в авиакатастрофе под Абилане» . Газета Wako News-Tribune . 9 мая 1921 г. с. 1 . Проверено 8 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Воздушный век - Том 13, The Aerial Age Company, 1921, стр. 262
  9. ^ «Храмовый аэроклуб» «Птичники» приходят в Храм , The Temple Daily Telegram, 19 января 1911 г. - по состоянию на 8 июня 2015 г.
  10. ^ Граждане Бартлетта едут на дирижабле, The Bartlett Tribune and News (Бартлетт, Техас), Vol. 34, № 35, Ред. 1, пятница, 20 февраля 1920 г., стр. 6.
  11. ^ «Производить самолеты в Темпле» . Новости Каньона . 13 октября 1927 г. с. 14 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Публичное предложение акций» . Корсикана Дейли Сан . 25 апреля 1929 г. с. 19 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Самолетостроительная компания охраняет территорию Love Field» . Корсикана Дейли Сан . 22 июня 1929 г. с. 1 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Совершился полет первого самолета, построенного в Техасе» . Корсикана Полунедельный светлый . 7 октября 1929 г. с. 15 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Трехмоторный самолет, построенный в Темпле, является первым на Юге» . Эль-Пасо Вестник . 8 октября 1929 г. с. 2 . Проверено 4 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Заметки Type Club, Норм Петерсен, Vintage Airplane, Том 23, № 4, апрель 1995 г., стр. 10
  17. ^ «СРО Джорджа А. Кэрролла» . stony-ridge.org . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1ec9b6aab87dd8cc315cf5b7480323__1683671160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/23/db1ec9b6aab87dd8cc315cf5b7480323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Aero Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)