Jump to content

Питер Бэрри (поэт)

Питер Томас Барри FEA, FLSW (род. 1947) — британский писатель и академик.

Питер Барри родился и вырос в Ливерпуле, получил образование в католической гимназии и в колледже Апхолланд в Ланкашире. Он изучал английский язык в Королевском колледже в Лондоне (1967–70) и американистику (неполный рабочий день) в Институте исследований Соединенных Штатов Лондонского университета (1970–72), где его преподавали Хауэлл Дэниелс и Эрик Моттрам . Он опубликовал воспоминания о своих лондонских годах в книге Роберта Хэмпсона и Кена Эдвардса (редакторы), Clasp: поздняя модернистская поэзия в Лондоне в 1970-х годах . [1] Его две основные академические должности были в Колледже высшего образования LSU в Саутгемптоне (позже Новый колледж Саутгемптонского университета) в качестве лектора, затем старшего преподавателя английского языка (1980–95) и в Уэльском университете в Аберистуите (ныне Университет Аберистуита). Здесь он был назначен старшим преподавателем, а впоследствии стал читателем и профессором английского языка. В настоящее время он является почетным профессором английского языка (с 1995 г. по настоящее время).

Он был редактором английского журнала (журнала Английской ассоциации) в течение двадцати лет и был избран членом Английской ассоциации. [2] В 2017 году он был избран членом Научного общества Уэльса ( Cymdeithas Ddysgedig Cymru ). [3]

Областями академической специализации Барри являются современная поэзия и теория литературы. В 1970-е годы он был соредактором поэтического журнала Alembic (вместе с Кеном Эдвардсом и Робертом Гэвином Хэмпсоном . [4] Впоследствии Барри основал собственный журнал Windows , соредактором которого он был с 1977 по 1981 год. [5]

Его первой книгой, выросшей из этого редакционного опыта, была «Новая британская поэзия: масштаб возможного» (Manchester University Press, 1993, ISBN   0-7190-3485-X ), которую он редактировал совместно с Робертом Гэвином Хэмпсоном . [6] Впоследствии он опубликовал «Современную британскую поэзию и город» (Manchester University Press, 2000, ISBN   0-7190-5594-6 ). [7] За этим литературно-критическим исследованием современных поэтов, писавших о городе, последовали « Поэтические войны: британская поэзия 1970-х годов и битва при Эрлс-Корт» (Солт, 2006, ISBN   1-844712-47-8 ), архивный отчет о событиях в Поэтическом обществе в 1970-х годах. [8] Poetry Wars получила положительный отзыв от Мэтью Фрэнсиса в ведущем поэтическом журнале PN Review . [9]

Барри вернулся к поэзии и городу в серии эссе. К ним относятся его вклады в книги «Гладсонги и собрания: поэзия в ее социальном контексте в Ливерпуле с 1960-х годов» (под ред. Стивена Уэйда, Liverpool University Press, 2001 г.) и «Написание Ливерпуля: эссе и интервью» (под ред. Майкла Мерфи и Дэрин Рис-Джонс, Ливерпуль). University Press, 2007), а также «Лондон в поэзии двадцатого века» в The Cambridge Companion to London in English Literature (под ред. Лоуренса Мэнли, Cambridge University Press, 2011); «Поэзия и город» в The Cambridge Companion to British Poetry, 1945–2010 (под ред. Эда Ларисси, Cambridge University Press, 2015); и «Картирование географии обид у Барри МакСуини и С. Дж. Лизерленда» в книге «Поэзия и география: пространство и место в послевоенной поэзии» (под редакцией Дэвида Купера и Нила Александра, Liverpool University Press, 2017).

В то же время Барри также публиковал статьи по теории литературы. Его первой книгой в этой области была «Начало теории: введение в теорию литературы и культуры» (издательство Манчестерского университета, 1995). [10] Эта работа выдержала три издания и продана тиражом более 300 000 экземпляров. По словам профессора Стивена Ригана, «Начало теории» сыграло «жизненно важную роль в формировании способа преподавания теории в Великобритании и Северной Америке». [11] В 2015 году в рамках празднования Недели университетской прессы издательством Oxford University Press Барри попросили представить отчет о происхождении и обосновании того, что было описано как «новаторский и получивший признание критиков учебник для студентов». [10]

Эта ориентация на педагогику получила дальнейшее подтверждение в его следующих трех книгах: «Английский язык на практике: в поисках изучения английского языка» (Bloomsbury, 2003), «Литература в контекстах» (Manchester University Press, 2007). ISBN   978-0-7190-6455-5 ) и «Чтение поэзии» (Manchester University Press, 2013), в то время как он вернулся к теории литературы с книгой « Расширение экокритицизма: кризисное сотрудничество и проблемы в экологических гуманитарных науках» (Manchester University Press, 2017, ISBN   978-1-78499-439-6 ), который он редактировал совместно с Уильямом Веллстедом.

Барри также преследовал эти интересы в области теории литературы, педагогики и изучения английского языка посредством своих редакционных статей на английском языке в течение двадцати лет и статей в таких журналах, как THE и PN Review . [12]

Барри также является опубликованным поэтом. » (Share) он опубликовал Свою первую брошюру «Бреттонские дни в начале 1970-х годов, когда он был одним из редакторов журнала Alembic вместе с Кеном Эдвардсом и Робертом Гэвином Хэмпсоном . Он также был одним из известных поэтов в сериале Mugshots , созданном Майком Добби и Улли Маккарти (1976–77). [13] За последние несколько лет он публиковал стихи в журналах Poetry Wales , New Welsh Review и Stand , а серия из двенадцати стихотворений о жизни в Апхолланде была включена в антологию «Калейдоскоп» издательства Cinnamon Press в 2011 году. [2] [14]

Стипендия

[ редактировать ]

В 2013 году он был главным исследователем трехлетнего проекта Devolved Voices , финансируемого Леверхалмом, посвященного англоязычной поэзии, написанной в Уэльсе после передачи власти Уэльсу в 1997 году. [15]

  1. ^ Питер Барри, «Восхождение по извилистой лестнице: «Лондон» 1970–85» в Роберте Хэмпсоне и Кене Эдвардсе (редакторы), Застежка: поздняя модернистская поэзия в Лондоне в 1970-х годах (Бристоль: Ширсман, 2016), 110–14. ISBN   978-1-84861-460-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «Университет Аберистуита - факультет английского языка и творческого письма: профили сотрудников» . aber.ac.uk.
  3. ^ Уэльс, Ученое общество. «Питер Барри» . Ученое общество Уэльса .
  4. ^ Дэвид Миллер и Ричард Прайс, Британские журналы поэзии 1914–2000 (Британская библиотека, 2006, стр.127) ISBN   0-7123-4941-3 ; Вольфганг Горчахер, Маленькие журнальные профили 1939–1993 годов , Зальцбургский университет, 1993, стр. 163–65. ISBN   3-7052-0608-7 ; Вольфганг Горчахер, Современные взгляды на сцену маленького журнала , Poetry Salzburg, 2000, стр. 59, 233, 255, 388, 391, 411. ISBN   3-901993-06-1 .
  5. ^ Прайс и Миллер, стр.339.
  6. назвали «Новые британские поэзии» Редакторы Журнала британской и ирландской инновационной поэзии в своей редакционной статье к их первому изданию (сентябрь 2009 г.) новаторским исследованием в своей конкретной области. См.: https://poetry.openlibhums.org/news/388/ .
  7. Рецензент Times Higher написал по поводу книги « Современная британская поэзия и город» : «[Барри] — убедительный поставщик городской мифологии с ее затерянными реками, преследующими палимпсестами искусственной среды и циклами упадка и возрождения». .
  8. В своем обзоре в Jacket журнале Роберт Шеппард описал «Поэзические войны» как «важные для переоценки поэзии 1970-х годов, но и последующих десятилетий, а также для сегодняшнего состояния британской поэзии». Видеть «Куртка 31 — октябрь 2006 г. — Роберт Шеппард: «Поэтические войны: британская поэзия 1970-х годов и битва при Эрлс-Корт» Питера Барри» . сайт Jacketmagazine.com .
  9. ^ Мэтью Фрэнсис, «Когда поля достигли центра», PN Review 175, том 33.№ 5, май – июнь 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Начало теории в 20 лет» . ОУПблог . 12 ноября 2015 г.
  11. ^ Информационный бюллетень Английской ассоциации
  12. ^ См., например, Питера Барри, «Яблоко теории», PN Review 48, том. 12. № 4 (март – апрель 1986 г.) о современном состоянии литературной критики или Питер Барри, «Академическая дисциплина предвидит свою смерть», PN Review 173, том 33.№ 3 (январь-февраль 2007 г.) об изменениях в изучении английского языка.
  13. ^ Миллер и Прайс, стр. 288-89.
  14. ^ https://inpressbooks.co.uk/product/калейдоскоп [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Переданные голоса – знакомьтесь с командой: профессор Питер Барри, главный исследователь» – через www.youtube.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce4bb78c08ebf02016a700aeee06cd0e__1693303500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0e/ce4bb78c08ebf02016a700aeee06cd0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Barry (poet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)