Jump to content

Селаир Игл 300

Орел 300
Роль Легкий самолет авиации общего назначения
Национальное происхождение ЮАР
Производитель Селаир (Пти) Лимитед
Дизайнер Питер Сельерс
Первый полет 4 апреля 1990 г.
Количество построенных 1

Celair Eagle 300 был легким самолетом с взлета и посадки. возможностью [ 1 ] Разработан в Южной Африке в конце 1980-х — начале 1990-х годов. [ 2 ] Был построен только один прототип.

Eagle 300 представлял собой подкосный моноплан с высоким крылом традиционной конструкции. [ 2 ] Пилот и до пяти пассажиров сидели в закрытой кабине, но пассажирские сиденья были съемными, чтобы освободить место для груза. [ 2 ] Он имел обычное хвостовое оперение и оснащался неподвижным шасси с хвостовым колесом. [ 2 ] По левому борту в задней части фюзеляжа была большая откидная вверх дверь для погрузки груза. [ 2 ]

Центральный фюзеляж имел стальную трубчатую конструкцию, крылья имели одинарный стальной лонжерон. [ 2 ] [ 3 ] но в остальном Eagle 300 был построен в основном из композитных материалов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] низкого давления и повышенной температуры (LPET) соты из стекловолокна и соты Nomex . Повсюду использовались [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Фирма Питера Сельерса Celair была южноафриканским дистрибьютором Кристен и Питтса . [ 6 ] (CSIR) при правительстве Южной Африки В августе 1987 года Сельерс привлек Совет по научным и промышленным исследованиям для разработки 4-6-местного самолета. [ 3 ] [ 6 ] это было просто и грубо. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

разработал планер Celair GA-1 для проверки методов строительства. Сельерс хотел использовать композитные материалы для строительства и параллельно с Eagle [ 3 ] [ 6 ] Когда ГА-1 оказался успешным, началось строительство Орла. [ 6 ] на заводе Celair's Roodewal недалеко от Эрмело . [ 3 ]

Прототип, зарегистрированный ZS-WLD , совершил свой первый полет 4 апреля 1990 года. [ 2 ] Вскоре после этого Celliers представила его на Aviation Africa 90 выставке в аэропорту Рэнд . [ 6 ]

Планы Сельерса относительно Eagle заключались в получении американского сертификата FAR 23 и южноафриканского сертификата DCA. [ 2 ] и запустить его в производство к 1992 году. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

К 1993 году разработка прекратилась, и Celair прекратила свою деятельность. [ 7 ] В феврале 1993 года права на дизайн Eagle были выставлены на продажу. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ламберта, Мансона и Тейлора, 1992 г., стр. 263.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,20 м (36 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 16,20 м 2 (174,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 900 кг (1984 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1750 кг (3858 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Textron Lycoming IO-540 -K, мощностью 220 кВт (300 л.с.) шестицилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) на уровне скорости.
  • Крейсерская скорость: 259 км/ч (161 миль в час, 140 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 1090 км (680 миль, 590 миль) с запасом 15%.
  • Скорость набора высоты: 6,75 м/с (1329 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1993, стр.926.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ламберт, Мансон и Тейлор, 1992, стр.263.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Заголовки воздушной сцены, стр. 61
  4. ^ Jump up to: а б Летные испытания, стр.21
  5. ^ Jump up to: а б с Celair запускает программу испытаний Eagle
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Беккер 1990, стр.288.
  7. ^ Тейлор, Ламберт и Мансон 1993, стр.343

Библиография

[ редактировать ]
  • «Заголовки авиационных сцен». Эйр Интернешнл . Том. 52, нет. 8. Стэмфорд, Линкольншир: Key Publishing. Февраль 1993 г., стр. 58–64.
  • Беккер, Дэйв (август 1990 г.). «Селер Игл 300». Воздушная картина . Том. 52, нет. 8. Аскот, Беркшир: Профильные книги. п. 288.
  • «Celair запускает программу испытаний Eagle». Рейс Интернешнл . Суррей: Издательство Reed Business Publishing. 11–13 июня 1990 г. с. 20.
  • «Флюгерпробунг» [Летные испытания]. Обзор полета . нет. 8. Штутгарт: Мотор Пресс. 1990 с. 21.
  • Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет; Тейлор, Майкл Дж. Х., ред. (1992). Jane's All the World's Aircraft 1992–93 (83-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1993). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х.; Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1993). Jane's All the World's Aircraft 1993–94 (84-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce725e5c4acd648044949f9e11ee2316__1719695880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/16/ce725e5c4acd648044949f9e11ee2316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celair Eagle 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)